ФЭНДОМ

Здесь будет предисловие.

Начало апокалипсиса

19 апреля 2026 года. Гояния, Бразилия. В 7:35 утра в больницу попало 12 пациентов, жалующихся на проблемы с дыханием и координацией. У пациентов был низкий пульс и давление, а также были перебои в активности мозга и некоторые другие индивидуальные симптомы (например, 19-летний студент пожаловался на внезапные проблемы со зрением, а 37-летний сотрудник местного супермаркета заявил, что у него по непонятной причине появились слуховые галлюцинации), но установить точный диагноз не удавалось. Пациентам на всякий случай прописали постельный режим и взяли анализы крови.

Анализ достаточно быстро выявил причину резкого понижения самочувствия пациентов: в их крови был обнаружен вирус, ещё неизвестный на тот момент науке. Он разрушал гемоглобин, тем самым понижая способность кровеносной системы переносить кислород. Кроме того, он в целом ослаблял иммунную систему, в результате чего болезнь очень быстро усиливалась. Были и другие пагубные воздействия, но они на тот момент ещё не были установлены.

Однако, одного установления причины было мало - нужно было найти решение проблемы. Так как вирус только сегодня был открыт, противоядия известно не было, но с его разработкой нужно было поторопиться.

В 20:21 19-летний студент, жаловавшийся на проблемы со зрением, начал задыхаться. Его пульс был критически высоким, кровеносная система попросту не успевала снабжать весь организм кислородом. Пациенту нашли временное решение проблемы - ему дали кислородную маску, которая могла повысить концентрацию кислорода во вдыхаемом воздухе до 60%, что должно было помочь. Однако, он всё равно скончался в 22:47 по неустановленной причине. Предположительно, это было обезвоживание либо кислородное отравление.