Будущее вики
Advertisement

В прошлом веке нередко говорили, что наше поколение будет жить счастливо. Рисовали образ футуристических городов, летающих машин и освоения Космоса. Построение коммунизма, "арийская утопия" или триумф демократии во всем мире - грандиозные проекты привлекали массы. Однако, как мы знаем, все вышло серо, тоскливо, а многие достижения прошлого были попросту слиты в трубу неолибералами. Разве что массовое распространение Интернета, открытие некоторых медицинских технологий и толерантность к ЛГБТ+ стали прогрессивными явлениями 21 века. Сейчас - опять мечтатели грезят об успехе проектов Илона Маска с колонизацией Космоса, опять рисуют грандиозные картины светлого будущего. А что если все опять накроется медным тазом?

Давайте попытаемся представить новые темные века - не кальку со Средневековья, ведь дважды в одну реку не войдешь и отката к феодализму больше никогда не будет. Но тот мир, где снова процветают агрессивные культы, и не только в мусульманских государствах и Индии. Где вместо глобалистского или альтерглобалистского проекта, мир снова погряз в разделении. Где местами существует вполне себе легальное рабовладение и многие другие атрибуты дикости. Мир, где на межпланетные перелеты ни у кого не найдется ни копейки, ни цента.

Мир, в котором Третья Мировая война произошла в 2040-е годы, начавшись с очередной индо-пакистанской войны, закончившейся ядерным обменом, а затем продолжилась вооруженным конфликтом между либерально-националистической Россией, подначиваемой Западом, и КНР а после вступления в войну на стороне России и Индии так же США, Японии, Южной Кореи и Вьетнама - окончившийся тотальным ядерным обменом и обрушением цивилизации, после чего наступил хаос. Страшно? Нет, это всего лишь стало началом для настоящего ужаса. Ну что, поехали?

Карта

Новое Средневековье.png

Последствия Полуночи

Российская Федерация стала первой жертвой Третьей Мировой войны, так и не получив "мирный атом" в подарок - череда военных поражений и занятие силами НОАК Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Читы и Кизила вызвало массовое дезертирство, срыв очередной волны призыва, а так же полный крах поддержки правительства. Сам риск перерастания конфликта в ядерный, чего руководство КНР не хотело, зато в случае чего могли обеспечить северокорейцы так же серьезно пугало население. Дезертиры на Дальнем Востоке активно сбивались в банды, отступая на север - в район Магадана и т.д, куда силы НОАК особо не стремились соваться, считая потери от войны в таком климате бесполезными, лишь нанося удары по стратегическим военным объектам. Набирая в свои отряды преступников-"беспредельщиков" и беженцев из Приморья (про причины этого речь пойдет ниже), они превратились в достаточно грозную силу и принялись наводить в городах и крупных поселках свои порядки, превращая их по сути в зону анархии. В мегаполисах же нарастало движение сопротивления режиму, готовое на все, чтобы избежать ужасов тотальной войны. Их лидеры были совершенно различными - ультралевые всех видов и сортов, прокитайские "красно-коричневые", а так же деятели еще режима "старой федерации" (так именовался режим времен Путина и преемника). Начавшие протесты было приказано разогнать по законам военного времени, но все пошло совсем не так, как этого ожидали... Самым печальным открытием для либералов и националистов стало то, что немалая часть военных была открыто недовольна, что их втянули в столь плачевную авантюру. Видя на чьей стороне сила, даже полицейские и росгвардейцы не горели желанием стрелять в толпу, а нередко и начали брататься с протестующими и переходить на их сторону, направляя оружие в оставшихся верным присяге. Тогда, правительство привлекло против повстанцев две силы - профессиональных бандитов (поскольку хотя некоторые воры в законе и поддерживали криптопутинистов и некоторые радикальные организации, но большинство имели те или иные связи с некоторыми деятелями нового режима, к тому же им было очень не выгодно распространение "беспредела" дезертирских банд) и крайне антикитайски настроенных ультраправых активистов - от относительно вменяемых альтрайтов до неонацистов, воспринимавших войну как расовую. И опять безуспешно - пусть они и положили много мирных, но когда в столицу вошли военные части, все враждебные иррегуляры были разгромлены, а правительство арестовано и повешено в полном составе, за исключением провалившего армейскую реформу министра обороны, которого озверевшие заговорщики вообще подвергли сексуальному насилию, после чего четвертовали. Чрезвычайный Военный Совет подписал Хайшенвейский мир, согласно которому Приморье (граница проводилась по Амуру) отходило напрямую в состав КНР как Хайшенвейский Русский Автономный Округ, а Тува и Бурятия (с Забайкальем) становились прокитайскими государствами. Разумеется, нашлись и недовольные поражением, но и они были подавлены, а правительство прежде всего начало заниматься зачисткой банд на Дальнем Востоке и особо радикальных коммунистов и анархистов, решивших продолжать революционную деятельность.

На оккупированных Китаем территориях еще до заключения мира был установлен достаточно жесткий репрессивный режим. Хотя по национальному признаку репрессий не было, поскольку русские составляли там явное большинство (кроме Тувы, но и там разумеется не было значительного китайского населения), но жесткая борьба с партизанами и внедрение системы социального рейтинга ничем хорошим не отличались. Полицаями и чиновниками становились разные люди - мелкие чиновники старого режима, военнопленные офицеры и дезертиры, члены осколков "Единой России" и некоторые идейные коммунисты, поверившие в ложь китайских пропагадистов. Несмотря на атеистическую политику КНР, местные епархии РПЦ были поддержаны взамен на лояльность и пропаганду смирения перед китайским правительством. Но никакой социальной опоры в регионе не было. Слухи ходили о том, что после войны будет организовано массовое переселение туда китайцев и создание "лагерей перевоспитания" по типу Уйгурстана, однако этого так и не сложилось. Почему? Давайте посмотрим.

После ядерных ударов по Тихоокеанскому побережью США, нанесенных китайскими и северокорейскими ракетными войсками, в штатах со значительным латиноамериканским большинством началось восстание, устроенное сторонниками сепаратистского движения "Ацтлан". Местные повстанцы прокитайской ориентации придерживающиеся левонационалистических идей сполна отыгрались за вековое угнетение, после чего восстали и "Новые Черные Пантеры", местами вступавшие в борьбу и со сторонниками Ацтлана. Причем, латиноамериканские и афроамериканские повстанцы опять же нашли своих сторонников в том числе среди части офицерского состава, захватив в том числе и базы с ядерным оружием. Поток беженцев, причем не только белых американцев из восставших штатов, но и многих, кто лишился дома после бомбежек независимо от расы и разрушение Калифорнии - одного из самых экономически-развитых штатов были серьезным ударом по народному хозяйству, а так же репутационным ущербом. Опять же - по всей стране начались массовые протесты и беспорядки, причем последние хоть и имели политические лозунги, но нередко перерастали в банальный бандитизм. Ответный удар был страшен - ядерным ударом с территории Южной Кореи и Японии были уничтожены все крупные города юга Китая, а так же Пекин. Тут гуманитарная катастрофа очевидно была еще сильнее, думаю понятно почему. Но, президент США, убежденный ястреб, после всей этой эпопеи просто совершил суицид, поняв что стал виновником бедствий в том числе и своего народа. Вице-президент, вставший на его место, организовал зачистку банд хотя бы в преимущественно-"белых" штатах. Поскольку Китай по сути коллапсировал и начал разваливаться на владения отдельных генералов, война для Америки была окончена. Поскольку у повстанцев теперь было ядерное оружие, их независимость пришлось признать.

Европа вышла из войны почти без потерь, однако крах мировой экономики в связи с войной, полным коллапсом Китая и крайне сложной ситуации в США так же началась радикализация. Российское же военное правительство, состоявшее из толковых генералов, которые смогли провернуть свержение надоевшего всем режима, зачистку радикалов и заключение сепаратного мира, с экономическими вызовами не справилось, что привело к новому расколу и началу гражданской войны, переросший в конфликт "всех со всеми", пусть и в менее кровавом и упадочном состоянии чем посткитайские государства.

Что же мы видим спустя 50 лет после всей этой катастрофы? А вот что....

Великие державы

  • Северо-Американский Союз - правопреемники США, сильнейшая экономика мира. После Третьей Мировой, произошло объединение с Канадой, практически не пострадавшей от боевых действий, что вкупе с последствиями "ястребиной" политики обнулило влияние республиканцев, так что это полуторопартийный гибридный режим. Активная внешняя политика - прежде всего торговая. Вассалов у них немного, причем в основном это отсталые государства Африки. Однако, дипломаты САС ведут хитрую игру на стравливание относительно враждебных им центров силы с целью в будущем "под шумок" украсть у них рынки сбыта. К тому же, именно они являются основными поставщиками предметов роскоши и высокотехнологичных товаров. Провели реиндустриализацию после ТМВ. Хотя Прогрессивно-Демократическая Партия и являет собой образец полной национальной, расовой и другой толерантности, но миграция в САС практически невозможна - далеко не та ситуация. Рабочих мест для мигрантов найти практически невозможно. Но очень ценные специалисты могут получить гражданство прямо на въезде.
  • Четвертый Рейх - а вот о Германии такого абсолютно не скажешь. Если квазифашисты по типу АдГ боялись прямо высказаться об идеях дедушки Адольфа, то после Третьей Мировой, постядерного кризиса, коррупционного скандала в коалиции соцдемов и левых и межнациональных конфликтов, здесь власть оказалась в руках у идейных гитлеристов. Более того, с учетом куда более развитых технологий, кошмара здесь творится гораздо больше. Более всего заинтересованы в работорговле, именно их разведка контролирует черные рынки Африки и других "анархических" регионов. Впрочем, рабы, как арабские и турецкие - потомки иммигрантов, еврейские и завезенные в страну темнокожие и славянские используются только на наиболее грязных работах. В бытовом обслуживании их труд не используется. Типичного же "арийца" от раба отличает малое - они формально живут не за колючей проволокой концлагерей, но в бруталистических бараках, абсолютно без излишеств, всегда готовые к войне. Тотальный контроль давно стал нормой, даже за членами ВНСДАП. Сплотив вокруг себя другие ультраправые режимы Европы, они с аппетитом поглядывают на пропольскую Католическую Лигу, а так же Русь как на объект будущих завоеваний. Любят обвинять во всем Скандинавию, Испанию и, конечно же Израиль. В отличии от других членов Арийского блока, здесь полностью разрушены все христианские общины, а население обращено в неоязычество.
  • Липецкая Русь (она же Святая Русь, она же Липецкая Земля) - крайне экклетичный, странный режим с очень странной системой управления. Поскольку коллапс старого российского правительства вызвал войну множества "удельных царьков" ("варлордов") между собой, казалось бы что российская история была навеки закончена. Только относительно стабильных клик было не менее 20, но и они не могли полностью контролировать всех полевых командиров. Так уж сложилось, что Липецк, при старом режиме - один из беднейших российских городов, засчет сохраненной промышленности стал достаточно важным опорным пунктом. Местные власти, соединявшие силы самопровозглашенного генерала Васильева и декоративного совета, состоящего из "народных патриотов", погрязли в коррупции, что вызвало заговор младшего офицерского состава. "Революция лейтенантов" выдвинула в качестве лидера не военного, поскольку многие люди попросту им уже не доверяли, а писателя времен "эпохи Федерации", который сформировал свою доктрину, "Липецкую систему", так же известную как ясеневизм. Сочетая социалистические идеалы с христианским консерватизмом (и при опоре преимущественно на протестантов), антирасизм, антифашизм, патриотизм, народные свободы (например, широкие права женщин и право на местное самоуправление) и жесткую власть вождистского типа, он сумел объединить под своей властью Центральную Россию, после чего относительно-мирным путем сумел договориться с наиболее адекватными из поволжских, уральских и сибирских лидеров о возрождении Руси. Оказав им помощь против их врагов, он вынудил их к какому-никакому, но все-таки подчинению. Возродив страну, путем жесткой национализации тяжелой промышленности и сохранившихся высокотехнологичных производств, поддерживая фермерство и т.н "общинное движение" (аналог кибуцев на российской почве), он обрел народную любовь, что позволило ему вторгнуться в Украину, не только вернув себе Кубань, Ростов и Крым, но и проведя границу по Днепру. Теперь, им был сформирован Тамбовский Пакт, а так же заключен антизападный и антиисламский союз с Японией.

Члены Организации Свободных Наций

Члены Сферы Сопроцветания

Члены Тамбовского Пакта

Члены Арийского Блока

Члены Исламского Братства

Члены Средиземноморского Союза

Члены Шестого Интернационала

Члены Южного Союза

Внеблоковые государства и повстанцы

Advertisement