Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Смещение — в широком смысле, проникновение в иную вселенную. Но чаще всего используется для описания принципа действия сверхсветового перемещения с использованием иной вселенной.

Общее описание

Иная вселенная для стороннего наблюдателя схожа с пространством, целиком состоящим из чистой энергии. Однако это всего лишь стороннее восприятие, так как нельзя как-либо наблюдать происходящие там процессы из-за принципиального различия в мироустройстве и физических законах, если таковые там вообще присутствуют. Столь серьёзные различия сводят на нет любые попытки изучения иной вселенной.

Ассимиляция

Попадание материи иной вселенной в мир и, судя по косвенным признакам, наоборот приводит к возникновению явления ассимиляции, что можно назвать, с неопределённой долей условности, своеобразной попыткой вселенной исправить факт нахождения в ней принципиально иной материи путём её преобразования в нормальную для себя материю.

  • Материя > иная материя
    • Как выглядит процесс ассимиляции с точки зрения иной вселенной — неизвестно и вряд ли когда-либо будет изучено. Однако для наблюдателя, состоящего из обычной материи процесс будет выглядеть чем-то вроде бюыстрого испарения из-за чрезмерного нагрева, происходящего по всей площади соприкосновения материй.
  • Иная материя > материя
    • Иная материя ассимилируется вселенной в виде своеобразной чистой энергии, выраженной виртуально в одной точке. В случае начала ассимиляции точка нахождения энергии начинает испускать разрушительное излучение, после чего начинает проявлять гравитационные свойства из-за избыточной энергии, не успевающей полностью преобразоваться в излучение. Однако прорыв во вселенных не должен существовать с точки зрения физики обеих вселенных, поэтому исчезает в тот же момент, что и началась ассимиляция, что прекращает энергетическую подпитку, сдерживающую гравитационное сжатие в точке прорыва. Последующий гравитационный коллапс приводит к миниатюрному взрыву сверхновой, сопровождающемуся образованием микроскопической чёрной дыры, которая сразу же испаряется.

Использование

Использование

Иная вселенная абсолютно обособлена и совершенно чужеродна, так что не существует даже теоретических предпосылок для какого-либо взаимодействия с ней. Её невозможно описать и обнаружить , так как она вне вселенной и никак с ней не связана.

Единственный разумный вид, имеющий знания для взаимодействия с иной вселенной — человеческий вид, включая родственных ему кочевников. При этом люди всего лишь воспроизводят знаний своей былой цивилизации.

Смещённое движение

Иную вселенную можно использовать для сверхсветового перемещения, используя экзотически знания и оборудование. Совершенно необъяснимым образом устройство, называемое "двигателем ассимиляции", частично смещает перемещаемый объект в иную реальность, что позволяет обойти некоторые физические законы.

Двигатель является автономной системой, которая:

  • Перемещает объект между вселенными
    • Это требует огромных первоначальных энергозатрат, необходимых для первой активации двигателя, так как впоследствии он сможет самоподдерживаться за счёт микроскопического моста между двумя вселенными.
  • Обеспечивает его защитой
    • Что тредует невероятных энергозатрат, которые полностью удовлетворяются самим двигателем за счёт сложного использования моста между селенными.
  • Двигает аппарат в пространстве
    • Необъяснимым образом двигает аппарат относительно точки начала движения. При этом делает это абсолютно безинерционно.
  • Обеспечивает корабельные системы энергией
    • Что можно контролировать и даже игнорировать.

При этом, в отличии от гипертуннелирования, скорость сверхсветового перемещения не является константой и зависит, преимущественно, от того, насколько произошло смещение. Двигатель не просто погружает аппарат в иную вселенную, а заставляет его существовать в обоих одновременно, и от того, насколько он более принадлежит в такой момент одной из вселенных, и определяет происходящее. Большее смещение в иную вселенную позволяет преодолевать и нарушать больше физических законов, но делает такое передвижение теоретически более опасным.

Даже при смещении в несколько процентов такое перемещение позволяет получить значительно большие скорости, чем при использовании гипертуннелирования. Однако скорость может различаться даже при идентичных обстоятельствах использования смещения, что объясняется случайностью нарушения законов физики в каждом конкретном случае использования.

Прочее

Advertisement