Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Церковь Святого Апостола (также, ЦСА, Святой Престол, церковники и Церковь) - тоталитарное теократическое государство, образованное в 13 году ПКС на территории Нижегородской и Костромской области, священнослужителями и монахами из Печерско-Вознесенского монастыря, Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря, Костромского Знаменского монастыря, Богоявленского-Анастасииного монастыря, Церкви Святой Богородицы, Спасо-Преображенской Церкви, Церковь Преображения Господня, Спасо-Преображенского Собора, а также группами выживших в результате Священного Собора в 13 ПКС, на  котором выбрали Святейшего Апостола и Царя Хоруса. Столица - Новый Иерусалим ( Нижний Новгород ), расположен при слиянии двух крупнейших рек — Волги и Оки.

Государственное устройство

Святейший Апостол Новоиерусалимский и Царь всея Руси

Свѧтѣ́йшїй Апостолъ Новоіерусалимскій и҆ Царь всеѧ̀ Рꙋсѝ - титул главы Церкви Святого Апостола и государь одноимённого теократического государственного образования, передаваемый по наследству из членов династии Боголюбских, признанных династией святых в апостолианстве. Церковь появилась в Новом Иерусалиме ( Нижний Новгород ) в 13 ПКС во время Священного Собора: первым Святейшим Апостолом Новоиерусалимским и всея Руси по результатам "выборов" ( по результатам политических интриг враждующих группировок ) стал протопресвитер Спасо-Преображенского собора Хорус Святозарович Боголюбский, представляющий умеренное крыло церкви. Апостол обладает абсолютными властными компетенциями и правами во всей Церкви. Апостола ограничивает только наследник святого престола, коим может являться его сын или любой другой член династии Боголюбских. Первый Государь Хорус после священного венчания на царствование издал акт о престолонаследовании или так называемую "Божественную хартию", в которой определил порядок наследования святого престола.

Список Святейших Апостолов Новоиерусалимских и Царей всея Руси