Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Хронмайер — боевая машина ромирийской эпохи.

Описание

Создание

Единственное, для чего Хронмайер был создан и для чего жил — уничтожение Забытого Демиурга, неостановимое трансцендентное создание. Чтобы победить неуязвимое для любого привычного вооружения существо оставалось использовать то, что просто выходило за пределы физических законов мироздания. Это был единственный раз за всю эпоху, когда богоподобный Ромир явно сомневался в своём могуществе.

Устройство

Хронмайер имеет несколько вытянутую гуманоидную форму, в которой издалека не так много говорит о механической природе огромного механизма, так как различные технические части и сочленения укрыты роскошной внешней обшивкой. Практически все жизненно-важные агрегаты, включая отсек пилотирования, находятся в наиболее защищённой грудной части.

Пилотировался Хронмайер одним человеком — лично Ромиром. Это было возможно благодаря тому же, что и отличало его от своих аналогов, уничтожаемых Забытым десятками. Он был отчасти живым. Механические части были дополнительно усилены модифицированной клонированной плотью Ромира, что позволяло ему чувствовать и пилотировать стометровый аппарат будто своё собственное тело, которым тот отчасти даже был. Именно в голове Хронмайера располагалось его главное оружие — внушительные объёмы мозговой ткани, необходимой для многократного усиления псионического потенциала Ромира.

В создании этого оружия Ромир ни чем не ограничивал себя, используя все доступные своему богоподобному разуму технологии и ресурсы. Благодаря этому Хронмайер мог выдерживать удары Забытого, которые буквально обращали в прах машины ещё более монструозного размера. Невероятно подвижный для своих размеров, идеально управляемый, многократно усиливающий псионические способности своего богоподобного пилота и практически неуязвимый ко всем мыслимым угрозам, Хронмайер был самым смертоносным объектом, что когда-либо создавался человеческим разумом.

Оружием ему служило стометровое копьё, необходимое не столько для тщетных попыток заколоть неуязвимую оболочку богоподобной сущности, сколько для фокусировки всей сверхъестественной мощи Ромира. Находящиеся на грани понимания технологии многократно усиливали псионическое воздействие, а располагающаяся внутри копья плоть должна была ещё больше увеличить мощь и срастись с тканями в самом Хронмайере, чтобы обеспечить точное управление.

История

Многократные попытки уничтожения заклятого противника самыми изощрёнными и разрушительными способами ни к чему не привели. Многолетнее противостояние указывало на то, что Забытый рано или поздно одержит верх в этом противостоянии, даже если им и двигали иные, его трансцендентные мотивы. Целые армии и космические флоты не могли справиться с одним единственным существом, которое медленно, но неотвратимо приближалось к самому Ромиру. Но даже в подобной ситуации он не проявлял беспокойства или сомнения в своём успехе, сосредоточившись на создании оружия, которое гарантированно покончит с этой угрозой его божественной власти.

Дождавшись, когда Забытый предсказуемо расправится с его последними войсками на планете, обращая колоссальные машины войны в пепел взмахом руки, Ромир взошёл в Хронмайера, чтобы лично расправиться с этой надоевшей даже с его божественным терпением помехой. Как только плоть Ромира срослась с живыми частями механизма, Хронмайер начал полноценно функционировать. Отчасти он ожил, обретя своё подобие личности, которая провозгласила мгновение своей свободы при рождении мощнейшей психической волной, прокатившейся по планете и полностью стерилизовавшей её ото всей жизни. Однако Хронмайер был лишь орудием, продолжением самого Ромира, поэтому это стало последним проявлением своей воли в своеобразной жизни этого создания.

Спустя несколько дней беспрерывной битвы, Ромир сумел осуществить свой главный удар. Совершенно вся псионическая мощь ударила в тело Забытого, уничтожив трансцендентный разум и оставив лишь пустую металлическую оболочку посреди искорёженных высвободившейся энергией пустошей. Однако пострадал и победитель. Выращенная в копье плоть буквально полностью выгорела, а органика внутри самого Хронмайера оказалась либо уничтожена электрическими разрядами от механизмов, либо обратилась в нежизнеспособные опухолевые образования. Когда телохранители сумели добраться до места битвы и проникнуть внутрь Хронмайера, Ромир предстал перед ними безвольно висящим на мутировавших и нефункционирующих кабелях и истекающим кровью в едва целом костюме. Обратная связь применения способностей чуть не убила его, но он всё же выжил.

Даже в полумёртвом состоянии он был богоподобным правителем человечества, поэтому без посторонней помощи покинул погибшие внутренности Хронмайера, чтобы начать единолично править всем родом людским. Хронмайер же выполнил своё единственное предназначение — поспособствовал уничтожению Забытого Демиурга и навсегда остался на этом поле битвы с оболочкой поверженного создания.

Прочее

  • Пасть Хронмайера, насколько этот термин применим к подобному механизму, способна открываться, что было необходимо для централизованного снабжения культивируемой внутри органики питательными веществами. Вместе с тем она же была и резервным оружием, которое могло так же усиливать псионические воздействия пилота.
  • Всего искусственной нервной ткани, которая была нужна не только для лучшего управления аппаратом, но и для усиления псионических способностей в Хронмайере было около трёх тонн.
  • Телохранители Ромира, имеющие внушительную силу диаколизма, не должны были пострадать от психической волны, из-за превосходства своих сил над любой другой псионикой. Однако высвободившаяся сила оказалась столь велика, что нанесла серьёзный урон даже им, выдержать который в относительной ясности ума и хотя бы просто на ногах смог лишь один из них.
Advertisement