ФЭНДОМ

Украинская Федерация (укр. Українська Федерація) или Украина (укр. Україна) — государство в Восточной Европе.

Была образована в результате событий на Украине 2025 года, во время которых произошла Майская Революция и свержение действующей власти. Была возрождена запрещённая в 2014 году Партия регионов, которая и получила власть после окончания русской военной администрации в 2026 году.

В данный момент находится в статусе свободной ассоциации с Соединёнными Штатами Великой Евразии. Дотационное государство, экономическая энергетика которого держится на лесе, донбасском угле и днепровских электростанциях.

Майская Революция

Гражданская война в США сильно пошатнула и так бедственное положение на Украине, а их распад способствовал деградации украинской экономики и политики.

Приход Поклонской к власти в России в 2025 совершил подъём русофильских отношений по всей Украине. Люди шли на митинги с лозунгами "Долой Европу!", "Украинцы и русские - братья, и никто нас не разлучит!" и "Ненависть к русским - ненависть к украинцам!". Конечно, у этих людей были противники. В ответ на такие митинги на западе страны начали происходить выступления националистов.

Официальное введение ограниченного контингента войск на восток Украины со стороны России было осуждено многими странами-членами ООН. Но на Украине многие встретили это событие как начало освобождения страны.

Государственно-политическое устройство

Административно-территориальное деление

Вооружённые силы

Экономика