Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Я всего лишь хочу сделать одно замечание... Того, кто может истекать и кровоточить, вполне реально, возможно и убить. И эта кровь... даже жаль, не моя.

Тахил Хоссер — ихайлт кочевников на Слободе.

Характер

Не нужно строить лишних иллюзий. Ты становишься жертвой моих коммуникативных навыков, которые только превосходят таковые у моих братьев. Все эти деяния, все эти слова только для выполнения цели. И если мне прикажут, я без промедления убью тебя.

Тахил — типичный кочевник. Спокойный, расчётливый, верный. Однако длительное и близкое общение с людьми привели к некоторому очеловечиванию и даже сентиментальности, что совершенно не мешает заниматься садизмом в отношении любого, если то потребуется.

Большая ответственность и длительное общение с людьми научили его не просто вынужденно лгать при необходимости, но и делать это абсолютно осознанно и добровольно.

Способности

Среднестатистический полноценный кочевник, отличающийся лишь повышенной эмпатией, что внешне сложно заметить и понять. Способен к самостоятельному долгосрочному планированию и, что заметно отличает его от многих остальных, даже наглой лжи, если считает её более полезной для общих целей. При необходимости умудряется передвигаться очень тихо и незаметно.

Обе руки полностью заменены на боевые протезы с выдвижными лезвиями, уничтоженный левый глаз и окружающая его кость также заменены. В районе спины установлено устройство для подавления псионики, которое должно предотвратить непосредственное воздействие.

Биография

Эмиссар легиона

Для полноты картины нам хватит и десяти процентов экипажа. Штурм пережил больший процент. Не отменяет прошлого факта. Ты же хочешь оказаться среди нужных процентов?

Тахил был рождён обыкновенным полноценным кочевником на одном из множества специализированных на увеличении популяции космических кораблей армады. За время своего обучения он лучшим образом проявил нехарактерную для своего вида способность к переговорам и эмпатии, что означало для его дальнейшей жизни службу эмиссаром среди людей на космических станциях и кораблях, так как на планетах эту роль должны были выполнять репликанты.

С определённой точки зрения он не был эмиссаром кочевников, участвуя в основном в операциях по борьбе с пиратством и периодически помогая в поддержании правопорядка на космических станциях. Тем не менее, при потребности, именно он вступал в переговоры с людьми или преступниками, стараясь минимизировать конфликты и какие-либо жертвы. Наибольшую пользу он приносил в борьбе с пиратами, эффективно запугивая и склоняя последних к относительно добровольному сотрудничеству, от которого якобы зависело их выживание. Однако он всё ещё оставался одним из многих тысяч кочевников, практически никак не отличающихся друг от друга.

После Бунта Кария и Весенней Лихорадки, Лаер принял решение, одобренное императором, о значительном увеличении контингента своих войск на планетах. Но так как репликантов для этого просто не хватало, пришлось массово допускать на планеты и полноценных кочевников, пусть и вдалеке от скоплений людей. Тахил был направлен на Слобод, где и нёс дальнейшую службу, патрулируя отдалённые и малонаселённые места, не привлекая лишнего внимания к факту существования полноценных кочевников.

Хотя официально он и перестал выполнять функции эмиссара, его способности находили достаточное количество применений даже в столь монотонной и спокойной работе.

Ихайлт

Проверяя сообщение о незаконном проникновении на заброшенные и закрытые области промзоны, он нашёл лишь дезориентированную девушку, которая никак не реагировала на попытки наладить контакт. Ожидая прихода женщины в себя, Тахил решил исследовать её кулон, не рассчитывая на какую-либо полезную информацию о личности человека перед собой, однако это могло дать повод для очередной попытки завязать разговор. Но в кулоне он узнал ромирийский сигил. В мгновения шока от осознания своей находки он своими невольными движениями показал свои знания, что и привело девушку в чувство. За несколько секунд он оказался опрокинут, а его шлем смят двумя ударами, что полностью вывело из строя визоры и лишило возможности даже снять его.

После личного доклада о случившемся, Лаер наделил его властью ихайлта, чтобы найти и доставить к нему живого ромирийца. Секретность, даже от своих собратьев, столь важной миссии позволила собрать лишь пару сотен наиболее доверенных солдат со всей планеты, которые должны были стать ударной силой в чрезвычайной ситуации и скрытно собирать любые возможные зацепки, что было крайне неэффективно из-за секретности и практически полного отсутствия информации об искомой персоне. По инициативе Лаера, его правой рукой стал Ареун Галассер, фанатично-верный и достаточно адекватный репликант, единственным изъяном которого в этой ситуации было наличие телекинетических способностей, что было относительно просто исправить.

Два года поисков не принесли хоть какого-либо результата. Но невероятным везением оказалась фанатичная целеустремлённость агента спецслужб, который в своём стремлении выйти на преступный след губернатора заинтересовался чем-то помешавшей местной мафии девушкой, в которой Тахил узнал свою цель. Ничего нового это не давало, но спецслужбы были более вероломны и не столь ответственно относились к секретности, просто не зная о планах кочевников. Единственной зацепкой оказался некий Эррид Аласата, который эти же два года ничего подозрительного не совершал. Хотя прибывшие на следующий день, после спецслужб, кочевники и смогли расположить к себе свидетеля, как и предшественники, они не смогли получить никакой полезной информации.

Они продолжили следить за его начавшимися похождениями с Клирой Эсаронт. Несколько месяцев Тахил со своими солдатами следовал за ними попятам, иногда допрашивая вовлечённых в происходящее, что помогало получить более полную картину происходящего. Когда же деятельность парочки вывела организованную преступность из себя достаточно, чтобы прибегнуть к помощи наёмников, которые смогли загнать тех в угол. Успев незадолго до расправы, он без проблем нейтрализовал убийц, после чего собирался устранить преступников, которые были для него ненужными свидетелями. Но из-за активного вмешательства Эррида ему пришлось сохранить им жизнь, чтобы не настроить против себя важного свидетеля. Впоследствии он продолжал следовать той просьбе, хотя его уже ничто не ограничивало. Впрочем, он всё равно пленил Эррида и принудил Клиру прекратить любое дальнейшее участие в происходящем, убедительно запугав её.

Используемый в качестве шпиона у мафии Эррид, который якобы раскаялся и теперь отрабатывал свои проступки перед ней, вскоре сообщил о прекращении своего участия в происходящем из-за слишком большого давления на него и простой бесполезности дальнейших поисков. Тахил этому не поверил, решив лично узнать о происходящем.

Несколько недель он готовился к внедрению, преображая свою внешность для большей похожести на обычного человека. Притворяющийся преступным авторитетом с Улы, он смог проникнуть в логово мафии, где обнаружил ромирийку, что и стало причиной начала штурма. Вооружённое вмешательство не позволило захватить цель скрытно, поэтому он был вынужден действовать в соответствии с законом, позиционируя произошедшее в качестве обычной борьбы с преступностью. Эррид оказался слишком тяжело ранен, чтобы поведать о недееспособном состоянии ромирийки, а прочие замешанные в произошедшем были под стражей у имперских сил правопорядка, что делало невозможным их допрос без вероятности рассекречивания.

Долгосрочная цель

Как только Эррид оказался способен на общение, Тахил сразу же отправился к нему за овтетами, однако по прибытии оказалось, что тот уже был украден Клирой, которая явно не собиралась соблюдать старые договорённости. Тот же итог ожидал его и в психиатрической больнице, где содержалась ромирийка, которую также выкрали обманным путём. Ему оставалось лишь поздравить прибывших агентов спецслужб с опозданием, после чего он продолжил выполнение своей миссии. Однако теперь ему было необходимо не просто выследить беглецов, но и опередить в этом оперативников ИСГБ, которыми притворялись агенты КВР.

Помимо этого ему стало необходимо жёстко контролировать своего ручного телекинетика, который поставил под сомнение его способности, когда Тахил предпочёл ждать, а не схватить ромирийку при появившейся возможности.

Галерея

Прочее

  • Общается преимущественно шёпотом, указывая на факт разговора прикладыванием пальца к горлу.
  • Культ Создателя — не имеет смысла.

Договор
— Больной у... Да кто... Кто вообще такое творит!?
— Это не смертельно. И необходимо. Теперь пей ты.
— Что!?
— Договор обоюдный. Тебе нужно, чтобы я исполнял свои обязательства?
— Д-да...
— Ну так пей. Я не требую осушать мои сосуды, это будет смертельно для нас обоих. А ты теперь нужен. Не обесценивай это кровотечение.

Шутка
— Мне просто интересно, почему с тобой он так мило обнимается, а стоит мне его тронут, он грозится полицией.
— Потому что я не пытаюсь причинять ему физическую боль?
— Так просто?
— Могу предположить, что имеет значение и то, что мы пили кровь у друг-друга.
— Да, это сближает, но не настолько же.
— Я говорил в прямом смысле.
— Оу... Кхм.
— Можешь не брать это в расчёт, я сам сомневаюсь в силе таких кровных уз. Семенная жидкость несёт большую ценность.
— Подо... Стпо... Э-э-э...
— Кровь ценна, но не несёт в себе само начало жизни.
— Типо вы...
— Шутка.
— Говна кусок, я уже рассчитывала на подробности.

Подготовка
— Тогда ты не очень походил на... На кочевника.
— Да, это результат долгой подготовки.
— Какой?
— Интенсивное облучение ультрафиолетом для привычного вам цвета кожи. Окрашивание волос для более невзрачного вида...
— Хах, маникюр, педикюр, там?
— Да.
— Я пошутил.
— Но не я. Нужно было подготовиться ко всему. Линзы для более характерного для улан цвета глаз. Инъекции токсинов, приводящих к деградации мышечной ткани. Изучение культурных особенностей, истории и контекста. Выработка акцента. Специальная одежда.
— Впечатляет. И это всё, чтобы носиться там по коридорам с... Развороченной рукой и...
— Нейтрализовывать преступные элементы.
— Ага-а, нейтрализовывать.

Сомнения
— Ихайлт, я начинаю сомневаться в твоей верности. Ты упускаешь шанс чаще, чем можно списать на обстоятельства. Ты отпустил их, ты заключил договор по крови, ты содействуешь им. Ты ставишь их выше общей цели?
— Это был последний раз твоего самовольного использования телекинетики, Ареун Галассер.
— Ты мог всё закончить при штурме, просто захватить цель. Но ты проигнорировал эту возможность. Ты ждал до последнего, пока они сбегут. Ты заключил сделку с парнем, хотя мог заставить его говорить. Ты поставил под угрозу секретность, выполняя эти абсурдные условия сделки. На чьей ты стороне?
— Ответ на этот вопрос в твоей компетенции, решай здесь и сейчас... Правильный ответ. Свои подозрения и сомнения выражай не мне, а Лареу. Но перед этим задайся вопросом, на чьей ты стороне. В нынешнем состоянии ромириец имеет лишь биологическую ценность, нам нужно большее. Ради этого я готов выжидать все оставшиеся годы. Если тебя это страшит, так и скажи, честность будет полезна мне.

Приём ванны
— Да мать его в бога душу! Что это за [возмутительная вещь]!?
— Это ванная... Понял. Это Тахил.
— Добрый день.
— Он в патруле был, ну и рядом оказался, я его и... Ну, пригласил.
— А, ага. Так, ладно, [не важно].
— Он же помог с документами, так что я решил, что пусть хоть так.
— Цыц, дай обдумать.
— Мне казалось, что всё происходило быстрее, когда я преследовал вас.
— Что ты... Понял.
— Надо поговорить.
— Воду вык...
— Всё в порядке, я не буду подслушивать.
— Включил обратно!
— Не смею противиться. Возможно, дверь стоит закрыть.
— Просто [просьба не вмешиваться].

Advertisement