Тарас Тарасович Савченко (укр. Тарас Тарасович Савченко, укр. лат. Taras Tarasovič Sawčenko) (30 января 2000, Донецк, Донецкая Область, Украина-17 мая 2078, Николаев, Николаевская Область, Украина)- украинский политик, депутат Донецкого Народного Совета (2025-2030), депутат Донецкого Областного Совета (2030-2040), губернатор Донецкой Автономной Области (2040-2050), депутат Верховной Рады Украины (2050-2058), министр внутренних дел Украины (2058-2068).

Детство

Местный депутат

Создание Прогрессивной Партии

18 августа 2034 в Киеве была убита лидер партии "Голос", Кира Рудик. Внеочередной съезд партии избрал лидером Тараса Савченко. Тот объявил о переименовании партии в Прогрессивную Партию, в состав партии вошла Партия Преображении, которую возглавлял Виктор Инакин, депутат Полтавской Областной Рады, Народная Партия во главе с депутатом Одесского Областного Совета Ольгой Кох и Партия 5.10 во главе с депутатом Николаевского Областного Совета Демьяном Кацир. Партия перешла на идеологию прогрессивизма, либертарианства и технократии.

Губернаторство

Депутат Рады

Министр внутренних дел

После выборов в Верховную Раду в 2058 было создано коалиционное правительство состоящее из Нашего Отечества, Европейской Украины и Прогрессивной Партии. В данном правительстве "прогрессисты" получили пост министра внутренних дел (его занял сам Тарас Савченко), Вице-премьер-министра — Министра цифровой трансформации (Виктор Инакин), пост министра здравоохранения (Денис Бавченко), пост министра инфраструктуры (Алексей Вайнштейн) и пост министра юстиции (Ольга Кох).

При Савченко произошла реформа министерства, так как в прошлые времена этот вопрос откладывался. Было снижено количество взяток совершаемых сотрудниками ведомства (всё произошло благодаря ужесточению наказания за взятки), была реформирована пенитенциарная система по примеру России, были пресечены пытки над обвиняемыми (за это была введена статья, которая предусматривала лишения свободы от 3 от 7 лет строгого режима, со штрафом в 2 500 гривен-17 000 гривен).

Семья

Награды