ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Будущее вики, дополнив её.

Стент Секьюрити Солюшнз-R91 также ССС-91, Девяносто Первая или Штурмовая Винтовка-Шаблон:Start infobox Шаблон:Image infobox Шаблон:Item infobox Шаблон:Item infobox Шаблон:Item infobox кг Шаблон:Item infobox мм Шаблон:Item infobox мм Шаблон:Item infobox Шаблон:Item infobox мм Шаблон:Item infobox Шаблон:Item infobox м/с Шаблон:Item infobox м Шаблон:Item infobox Шаблон:Close infoboxАмериканский автомат разработанный компанией Стент Секьюрити Солюшнз. Принят на вооружение в 2047 году. Явялется культовым автоматом на равне с ИОК-30 и Тип-93.

История

Серия R штурмовых винтовок была принята на вооружение после прекращения выпуска серии M в начале 21-го века. Серия R, производившаяся гражданским предприятием-изготовителем "Стент Секьюрити Солюшнз", отличалется разнообразием моделей и вариаций. Именно R91 является триумфом серий R.

После 1 десятка лет службы R55 Армия ФША задумыалась больше не брать н вооружение винтовки данной серии, якобы из-за дороговизны. На самом деле причина была проста простая корупция в военных минитерствах. Сразу несколько компаний хотели подписать контракт на сотрудничество с минстерством обороны. Компания ССС об этом не догадывалась.