ФЭНДОМ

Никогда не забывайте о ваших врагах, поскольку они-то о вас точно не забудут. (Основатель Александр Советов в своем завещании, 47-й год ПВС)

Мы не могли бы назваться большевиками, не трудись мы день и ночь на благо Страны Советов и ее жителей. (Глава СНК Октябрина Трофимова, 100-й год от ПВС)

Стальная республика,  также Волжская республика - государство на самой границе Европы и Азии, расположенное вдоль реки Волги. 

Достоверно известна история государства с 34-го года После Великой Стужи, когда произошло Великое объединение нескольких крупнейших поселений в подобие единого государства. Позднее государство прошло через несколько продолжительных реорганизаций, которые и привели к окончательному формированию его образа. 

Соседствует с несколькими высокоорганизованными обществами: Соловьиным краем, Северо-Донбасской республикой, Серебряным тысячелетием и другими. Благодаря выгодной позиции на реке служит торговым хабом и посредником. 

Государственное устройство

Государство официально заявляет своей целью построение коммунистического общества равных мужчин и женщин, свободного от любой эксплуатации и насилия над человеком. Сегодня же СР проходит стадию социализма, в которую каждому гражданину предстоит внести свой вклад в  построение лучшего завтра. И именно оный вклад определяет дееспособность гражданина: если человек относится к трудящимся[1], он имеет право участвовать в политике на каждом уровне, получать расширенное довольство и занимать государственные должности. Категория трутней[2] лишена политических прав, но все еще получает поддержку и признается частью гражданства страны. Наконец, существуют еще враги Революции[3], с которыми ведется борьба и которые обычно направляются на перевоспитание или, в особенно тяжелых случаях, приговариваются к смерти.

Стальная республика официально считается "Страной советов", и именно по такому принципу организовано ее управление. Каждые десять Райсоветов образуют один Обсовет, коих в стране всего четыре: на местном уровне решается большинство вопросов, связанных с выполнением Директив; там же решаются проблемы местного благосостояния, проводится регистрация граждан, собираются ополченцы и так далее. 

Высшим органом государственной власти является Верховный совет, избираемый раз в четыре года и  работающий два месяца. За два месяца Совет успевает выслушать доклады СНК, обновить его состав, принять Директивы, тем самым определить дальнейший курс развития государства. В теории Верховный совет может  вынести любой приговор и принять любое решение, но на практике его депутаты знают о неприкосновенности всего, что относится к т.н. "социалистическому выбору", совершенному предками. Так, невозможно расформировать партию, или признать существование "частной собственности".

Между сессиями Верховного совета непосредственная власть принадлежит Совету Народных комиссаров, являющимся аналогом правительства в других странах. Всего существуют 6 народных комиссариатов и седьмым членом считается председатель СНК, который ведет заседания и принимает окончательные решения, тем самым являясь на практике главой государства. Но его полномочия на практике ограничены влиянием других наркомов и судебными органами, которые действуют тоже на постоянной основе.  

  • Народный комиссар обороны - командование и управление армией Стальной республики.
  • Народный комиссар Госплана - управление экономикой и внешней торговлей.
  • Народный комиссар просвещения - система образования, агитации и народного досуга.
  • Народный комиссар порядка - полицейские функции, защита конституционных устоев страны. 
  • Народный комиссар сельского хозяйства - отдельное ведомство, полностью заведующее аграрной сферой.

Центральные органы власти спускают на места Указы, в которых определяется, с какого Райсовета что требуется. 

De facto институтом власти выступает Всеволжская партия большевиков[4]: только членство в ней позволяет занимать административные должности, причем не каждый трудящийся может в нее вступить, поскольку предусмотрена многоступенчатая и непростая процедура.

Суды выстраиваются в четкую иерархию, где на вершине расположилась Советская тройка - коллегия из трех наиболее уважаемых судий и знатоков революционного права, избираемых Верховным советом на 5 лет. Они несут бремя контроля над всеми судами и органами, внимательно следят, дабы заветы Основателя и доктрины никогда не нарушались ни гражданами, ни власть держащими. Ниже стоят Обсуды, каждый из которых разбирает дела в своей области - то-есть всего пять судов низового уровня. Важно отметить особенность местного делопроизводства, которое опирается на традицию, во-первых, и, во-вторых, на революционную сознательность судий. Нетрудно догадаться, что отбор в кресла очень строгий, а контроль за ними осуществляется как сверху, так и снизу, что позволяет сократить злоупотребления и неправые решения.

Список глав Совета Народных комиссаров

История

Периодизация и источники

История в Стальной республике разделена на несколько крупных периодов. Первый, Темная эрам, включает в себя всю известную историю мира и региона до создания в 1922-м веке Союза Советских Социалистических Республик: с 1922 и до 1954 идет Советская эра, эпоха процветания, счастья и великих свершений. Потом наступает Эра Предательства, которая длится с 1954 и до самого Гнева Небес, точную дату которого ученые Сталинграда так и не смогли высчитать. Но когда уходит Великая стужа открывается Эра Смуты, продолжавшаяся ровно 34 года до открытия в Сталинграде I-го Съезда Волжских советов. Следовательно, с 34-го года ученые государства ведут отсчет Неооветской эре, которая завершится только с построением теоретического коммунизма. 

Одной из создавших новое государство групп были будущие "гуманисты" - представители творческой, технической и трудовой интеллигенции. Их поселение Сталинград сохранило наибольшее количество самой разнообразной исторической и ученой литературы прошлых эпох, на основе которых и формируется представление о былом... Пожалуй, весьма творчески переработанное, поскольку люди в новую эпоху попросту многого не понимают из иного мира. Здесь сохранились копии "Русской истории в самом сжатом очерке" Михаила Николаевича Покровского, монографии Бориса Фёдоровича Поршнева, Бориса Рыбакова и ряд публицистических работ таких легендарных авторов прошлого, как   ..... . Разумеется, эти имена мало что говорят людям Стальной республики: даже самые высокообразованные гуманисты многого не понимают в трудах... Строго говоря, никто в Республики не может построить целостную и единую картину далекого прошлого, постоянно ее модернизируя и упрощая, даже искренне пытаясь разобраться в хитросплетениях былого. Именно поэтому внизу будет раскрыто такое понимание истории, которое преподается в школах и усваивается подавляющим большинством. 

Каждый знает, что в Тёмную эру в России жилось нелегко. Жадные "помещики" и злобные "капиталисты" эксплуатировали миллионы крестьян и рабочих, а во главе их стоял деспотичный и жестокий "царь".  Они заставляли их работать, отбирали все имущество и жестоко карали за неповиновение. Но в 1917-м году  восставшие массы под руководством большевиков воспряли, завоевали себе право на счастье и новую жизнь, открыв тем самым славную страницу русской истории.  Много испытаний они преодолели под лидерством Человека из Стали, Вождя народов и Освободителя - поскольку его имя в Республике не принято произносить, даже если оно известно говорящему, отважно сражаясь за право всех людей на счастье. Однако в 1954-м страшное предательство потрясло человечество и обрекло Союз, прекратив его существование de facto: логически из предательства выводится Гнев Небес как высшая форма "империализма" - некоего общего названия для всех пороков и изъянов Довоенного мира. 

Предыстория региона

Пожалуй, наиболее подробная информация у нас сохранилась о предыстории "гуманистов" - людей, ответственных за сохранение и преумножение научного знания. Как организация они появились в округе Сталинграда еще до Гнева небес: тогда они были объединением интеллектуалов и рабочих, крайне скептически настроенных к Довоенному миру. 

Великое объединение

"Три Стальных удара"

Экономика

Культура

Примечания

  1. Официальное название "передовой" категории населения: к ней относятся крестьяне, рабочие мастерских, военные, управленцы и "гуманисты".
  2. Люди, не вносящие вклада в развитие коммуны, но и не противодействующие построению коммунизма, а равно и провинившиеся трудящиеся: например, алкоголики или хулиганы.
  3. Обобщенное название для преступников: разбойников, воров, убийц; также агенты враждебных содружеств и распространители чуждых верований и взглядов.
  4. т.е. "партия большинства", поскольку, по официальной агитации, Партия защищает и продвигает интересы абсолютного большинства населения Республики .