ФЭНДОМ

Над статьей ведется работа.

Союз Европейских Демократических Республик (СЕДР) — государство в Западной Европе. Имеет ряд территориальных владений в Латинской Америке, Африке, акваториях Индийского и Тихого океанов. Государственными считаются сразу девять языков: немецкий, французский, итальянский, испанский, бретонский, каталонский, баскский, португальский и английский.

Предистория

В начале 2020-х годах США окажутся ослаблены внутренними распрями, расовыми и культурными конфликтами. Непростая обстановка всё ещё была в отдельных странах Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В тоже время Западная Европа (Франция, Бенелюкс, Германия, Италия, Испания и Португалия) сможет начать реализацию своей собственной единой армии без НАТО и создание наднационального объединения без Восточной Европы. Объединение европейских государств было вызвано острой необходимостью в решении миграционного кризиса, демографических, экологических, культурных и политических проблем. Перед государствами стоял вопрос пересмотра новых ценностей и возвращение к ранним европейским идеям.

Данные факторы привели к объединению 31 декабря 2022 года западноевропейских держав в единый Союз.

Государственное устройство

В состав государства входят 13 национальных Европейских Демократических Республик: Германская, Французская, Бретонская, Новокаледонсая, Гвинейская, Испанская, Баская, Каталонская, Бельгийская, Голландская, Люксембургская, Итальянская и Португальская. Каждая имеет своё правительство, но подчиняться федеративному общесоюзному.

Союз Европейских Демократических Республик имеет общие федеративные и отдельные национальные либо местные органы. Все они имеют схожу структуру, включающую:

  • Исполнительную власть
    • Национальный или федеральный презинт
    • Совет министров
  • Законодательную власть
    • Парламент
      • Верховный совет (верхняя палата)
      • Палата представителей (нижняя палата)
      • Палата регионов (представительства союзных республик)
  • Судебная власть
    • Конституционный суд
    • Национальные суды
    • Провинциальные суды
    • Местные суды

Вооружённые силы

Вооружённые силы включают в себя Сухопутные, воздушные и морские силы, а также жандармерию. Наземные и воздушные части подразделяются на военные округа, среди которых Германский, Испанский, Португальский, Бенелюкский, Французский, Итальянский и Заморский. ВМС разделены на четыре флота: Северный, Западный, Южный и Заморский. Общая численность воинских подразделений составляет 1 900 000 человек.