ФЭНДОМ

Мир в активной переработке

Соединённые Штаты Великой Евразии или Евразия  — государство в Северной Евразии. Ядерная сверхдержава. Энергодержава. Была образована после интеграции Евразийского Экономического Союза и создании на её месте конфедеративного государства, согласно "Евразийскому манифесту". Постоянный член Совета Безопасности ООН.

Конфедерация представляет собой скорее мягкое федеративное государство, однако субъекты имеют право сецессии, что даёт право считать её более демократическим государством, чем Российская Федерация в 00-ых годах.

Государство обладает довольно странной и сложной политической системой, которая была названа "евразийской демократией" и которая основывается на так называемом "путинизме" и "суверенной демократии".

Государственное устройство

Основы государственного строя

Соединённые Штаты Великой Евразии — конфедеративная  республика со смешанной системой правления, с доминирующим положением президента в системе власти.

Евразия является конфедерацией. Основным законом государства является Евразийский Манифест, принятый в 2027 году.

Интересным является нестандартный подход к системе разделения властей. В отличии от классического разделения на исполнительную, законодательную и судебную власти, в Евразии используется следующая система разделения: управляющая, хозяйственная и контролирующая власти.

Конфедеративное устройство

Страна разделена на 12 штатов, обладающих фискальной и законотворческой независимостью. Каждый штат обладает правом выхода из состава конфедерации, что ещё ни разу не было реализовано.

Евразийский Союз

Список штатов.

Государственная власть

Парламент

Вся полнота государственной власти принадлежит Евразийскому Совету - двухпалатному парламенту. Верхняя палата - Высший Евразийский Совет состоит из двух легатов от каждого штата и Верховного Правителя. Нижняя палата - Сенат, состоящий из 2240 человек, и формирующийся по системе комиций.

Верховный Правитель Евразии

Верховный Правитель Евразии - высший государственный пост, который существует в Евразийском государстве. В подчинении Верховного правителя находится вся политическая и военная власть в стране. Избирается раз в пять лет вместе с Евразийским Советом.

Верховный правитель избирается Евразийским Советом, а не гражданами государства. В случае нарушения Верховным правителем Евразийского манифеста, Евразийский Совет может устроить импичмент и снять Верховного правителя с должности.

Высший Евразийский Совет

ВЕС обладает такими полномочиями, как: 

  1. Утверждение изменения границ между штатами;
  2. Утверждение указа Верховного правителя о введении чрезвычайного положения;
  3. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил за пределами территории страны;
  4. Назначение выборов Верховного правителя;
  5. Отрешение Верховного правителя от должности в порядке импичмента.

Интересно также то, что в ВЭС выборы не проходят. Он формируется делегатами от каждого штата, которые в любой момент могут быть им отозваны. Таким образом, человек может занимать пост делегата сколько угодно времени.

Сенат

Выборы в Сенат проходят через комиции - особые выборные органы, которых существует три вида.

  1. Профессиональные, формирующиеся через магистратуры народного хозяйства (900 мест)
  2. Территориальные, формирующиеся по штатам (75 от 12 штатов, 900 мест)
  3. Солдатские, формирующиеся в армии (440 мест)

Сенат обладает такими полномочиями, как:

  1. Законотворческая деятельность
  2. Установление экономического плана на 5 лет
  3. Контроль за внутренней ситуацией в стране

Список Верховных Правителей

Верховные Правители Соединённых Штатов Великой Евразии
Номер Имя Партия Год рождения Год начала правления Год окончания правления Идеология
1 2027 г. 2032 г.
2 2032 г. 2037 г.
3 2037 г. 2039 г.
4 2039 г. 2040 г.
5 2040 г. 2045 г.
6 2045 г. 2050 г.

История

2000-2024 г. г.

Между двумя империями

В результате распада Советского Союза на его месте образовалось 15 независимых государств, не считая сепаратистские образования. На протяжении конца XX - начала XXI веков на окраинах независимых государств появлялись различные "горячие точки" и вооружённые столкновения.

В 1991 году было создано Содружество Независимых Государств, для того, чтобы наладить контакт между странами постсоветского пространства. В 1994 году в ходе первого официального визита в Россию, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев впервые выступил с идеей формирования Евразийского Союза на основе единого экономического пространства и совместной оборонной политики.

В 2001 году было создано Евразийское Экономическое Сообщество для эффективного продвижения его участниками процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства.

В 2015 году на месте Евразийского Экономического Сообщества был образован Евразийский Экономический Союз для более глубокой интеграции.

Предпосылки для создания единого государства

В 2018 году пост президента Российской Федерации занял Владимир Владимирович Путин. Это был его четвёртый и последний срок, и он понимал, что необходимо доделать начатое до конца.

С 2018 по 2024 года в Евразийском Союзе происходила небывалая интеграция. Единая таможня, единый суд, единые правовые нормы, единое пенсионное законодательство, единая налоговая система, единое информационное и экономическое пространство - всё это привело к фактическому окончательному объединению стран.

Четвёртый срок Путина

С самого начала нового срока Путина ожидали многие проблемы. Правительство повышало прямые и косвенные налоги, в связи с этим сильно повысились цены на продукты питания и энергоносители, повысилась кредитная ставка в Центробанке, из-за чего появилась высокая задолженность по кредитам. Массовый отток капитала из страны достиг небывалых масштабов, а смертность превысила рождаемость.

Президент понимал, что кредит доверия к власти необходимо поднять, а без коренных изменений в стране не обойтись. Каждая новая реформа правительства оборачивалась ростом популистских настроений и дестабилизации ситуации в России. Протестный электорат одержал победу на региональных выборах в 2019 году, что могло полностью изменить расклад сил в стране. Для этого Путину нужно было сделать две вещи:

  1. Изменить кабинет министров;
  2. Переформировать партию власти.

В результате уже осенью 2019 года правительство было отправлено в отставку, а главой кабинета министров стал Антон Вайно - глава администрации президента РФ. Его кандидатура была обусловлена лояльностью президенту, а также желанием видеть новых лиц во власти у народа. Дмитрий Медведев стал главой объединённого с Конституционным судом Верховного суда.

Энергодержава

Российская Федерация ещё в начала 2020-ых годов била все рекорды по экспорту энергоносителей. В странах Европейского Союза Россию называли "Бензоколонка Европы".

После экономического кризиса в США 2019-2021 годов и уменьшения экспорта природных ресурсов в результате начавшейся в 2022 году гражданской войны, Европа оказалась без американских товаров и ресурсов, из-за чего на мировом рынке резко подскочили цены на нефть и газ.

В 2024 году президентом России стала Наталья Поклонская. Одним из первых её указов стал ультиматум странам ЕС, в котором говорилось о повышении цен на энергоносители.

Все эти события благоприятно сказались на экономике РФ, но в странах ЕС начался "энергетический кризис" 2024-2025 годов, когда некоторым странам начало не хватать денег на покупку российских ресурсов, из-за чего они стали влезать в долги.

Российский экспорт энергоносителей в страны Европы
Года экспорта
Ресурс 2017 г. 2025 г.
Нефтепродукты 235,1 млн тонн 320,4 млн тонн
Природный газ 210 млрд м3 245 млрд м3
Каменный уголь 180,9 млн тонн 240 млн тонн

Вооружённые силы