Будущее вики
Advertisement
Будущее вики
Над статьей ведется работа.

Сиросато — столица Рикудо и бывшая столица Сёгуната.

История

Древние времена

История Сиросато началась в качестве небольших прибрежных деревушек, которых на нынешней территории города, не считая аггломерацию, было три. В те времена их расположение не отличалось удобством или выгодой, всего лишь тихое и уединённое место вдали от различных конфликтов и суеты остального мира.

Город

Постепенно, с ростом населения, все три деревни практически объединились в одно селение, вытянувшееся вдоль побережья. Со временем количество жителей превысило несколько тысяч. Тогда и стало очевидным его выгодное положение, несколько удачное расположение на суше ещё более усиливалось морскими торговыми путями, которые стали появляться с развитием кораблестроения. Это не только способствовало обогащению, но и давало стимул к ремесленному развитию, хотя и не столь бурному, как могло бы быть.

Столица Сёгуната

Начало своего существования в качестве столицы Сёгуната Сиросато начал с череды неудач в развернувшейся войне феодалов, которая предшествовала окончанию феодализма на тех территориях. За два неполных десятилетия город переходил из рук в руки больше трёх десятков раз, что к концу войны он превратился в практически сплошную крепость. Впоследствии именно столь укреплённый город стал оплотом сторонников централизации, сражавшихся со сторонниками устаревшего феодализма. Первоначально его роль была лишь в оттягивании внимания со вполне реальной перспективой сдачи города, однако в конченом итоге защитникам пришлось стоять насмерть, чтобы обеспечить своей стороне религиозное и правовое преимущество в идущей войне. Город выстоял и впоследствии именно туда была перенесена столица образовавшегося государства. В основном это было связано с его молодостью и малой культурной ценность, что позволяло в полной мере сделать в будущем столицу отражением новой эпохи.

Разрушение

За всю свою последующую историю столица Сёгуната ни разу не сдавалась нападающим. Даже во время осады имперскими войсками город так и не был захвачен, Сёгунат капитулировал раньше.

Что молодая Империя, что Сёгунат были во многом зависимы от личности своих правителей, которые оставались последним, что удерживало истощённые государства от окончательного поражения. Сиросато не должен был и не мог пасть, что вполне осознали имперцы, бросив все силы на захват вражеской столицы, откуда никто бы из высокопоставленных чиновников не посмел сбежать, включая и самих правителей. Хотя имперским войскам и удалось окружить город с суши, на море они были бессильны, чем в полной мере пользовались защитники, не только снабжая таким образом гарнизон, но и обеспечивая огневую поддержку старыми военными кораблями, которые остались с былых времён.

И без того жестокие городские бои осложнялись для имперцев необходимостью форсировать многочисленные каналы города и преодолевать обширные парковые зоны, которые зачастую просто превращались в пустыри из-за интенсивности перестрелок. Тем не менее, Империя тогда победила, хотя город так и не был захвачен ею, хотя большая его часть была превращена в руины.

Современность

Сиросато так и остался столицей Рикудо, но уже ставшего частью Империи, постепенно отправляясь от разрушений.

Описание

Общее описание

Сиросато — современный прибрежный мегаполис со вполне продуманной застройкой, которая не просто уже существует, но также предполагает и дальнейшее развитие внутри.

География

Положение

Сиросато расположен на полуострове, на восточном побережье и находится в области относительно тёплого муссонного климата.

Новый и старый

Весь город можно разделить на две условные части: разрушенную старую и новую, созданную уже после победы Империи в объединительной войне. Разрушенная инфраструктура практически не восстанавливалась с окончанием войны за исключением прибрежных участков. Это было связано не столько опасностью или дороговизной застройки, сколько с желанием оставить напоминание о произошедшем. Однако это не памятник, а именно руины, которые расчищаются и застраиваются вновь, когда они полностью разрушаются под давлением лет. Большая часть разрушенной части города уже восстановлена, но в северной-западной части ещё осталось достаточно много напоминаний о произошедшем почти столетие назад.

Большая часть города, отстроенная уже после войны, располагалась южнее.

Места

Достаточно много достопримечательностей появилось в городе уже после присоединения к Империи, так как разрушено оказалось слишком много, хотя часть уничтоженного всё же была реставрирована впоследствии.

Наибольшей популярностью пользуются уцелевшие остатки времён окончания феодализма, среди которых много фортификационных сооружений, совмещающих защитную функцию с выдающейся эстетикой, вершиной чего является Дворец наместника, представляющий из себя весьма красивую, но вместе с тем и надёжную крепость, которая теперь утратила своё былое значение, периодически используясь в различных церемониях и общественных мероприятиях.

Устройство

Экономика

В основном развита сфера услуг, так как город остаётся политическим центром планеты, что обеспечивает постоянное прибытие и отбытие людей.

Промышленные предприятия представлены в основном высокотехнологичными производствами, восстановленными или пришедшими на смену более простой промышленности, уничтоженной в войне.

Транспорт

Продуманная и созданная практически с нуля транспортная система обладает высокой пропускной способностью за счёт использования всех видов транспорта, начиная от простых автомобилей и морских кораблей и заканчивая несколькими аэропортами и расположенным поблизости космопортом.

Прочее

Advertisement