ФЭНДОМ

Силовая броня- индивидуальное средство защиты Мира победы КНР.
Файл:Броня АРмии ФША.jpg

История

В 2065 году компании Вест-Тек от армии ФША было дано задание на разработку, универсального, индивидуального средства защиты солдата. На этот момент у Вест-Тек были соображения и несколько неудачных наработок, силовой брони. Наработки представляли из себя пару проектов: 1 профессиональный а 2 проект 5 студентов из MIT.

Первый проект- проект Вест-Тек 2053 года, попытка соединить в одно целое Hazmat костюм и боевую броню. В ходе испытаний погибло 2 человека, Джеффри Кайл- погиб от радиационного излучения и Брайан Вудс- во время испытания по выявлению "детских проблем" брони, упал с 10 метровой высоты из-за невыдержего массу брони карабина вследствие чего был раздавлен весом брони. 1 проект имел вес в 60 кг, и не каждый мог носить такую проблему.

Второй проект- проект 5 студентов Массачусетского технологического университета 2056 года, попытка сделать боевую броню более компьютеризированной. Однако проект был закрыт на 2/9 %. Проблема которая встала перед студентами, малое финансовое обеспечение проекта. Через 2 недели после закрытия проекта, группа "федеральных" сотрудников изъяла броню у студентов и перевезла её в  штаб-квартиру ЦРУ на территории института.

Для создания брони в 2063 году была создана группа ученных, название группы было Исследователь-19 (англ. Researcher-19). Главой группы был назначен проффесор с 35 летним стажем работы в Вест-Тек Майкл Филлипс. Прежде чем начать работу над броней, он посетил иследовательский центр "Бурхам-Стоун" где уже 6 лет Вест-Тек на вела работы. Именно там хранились данные и материалы относящиеся к проекту-177, первому проекту по созданию силовой брони.