Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Силки — род маленьких летающих созданий с Рикудо.

Описание

Описание

Силки — птицеподобные существа, отличающиеся небольшим размером и массой. Хотя зачастую и являются всеядными созданиями, в основном предпочитают растительную пищу, включая различных букашек в крайних случаях. Однако среди живущих рядом с человеком популяциях иногда происходит довольно странное включение в свой рацион не просто животной пищи в виде различных мелких существ, но и полноценного мяса, добытого ненасильственным способом.

Отличительной чертой практически всех видов силок является чрезмерная наглость, усугубляющаяся столь же чрезмерной тупостью, что компенсируется исключительно высокой скоростью размножения.

Ареал

Являясь нижней ступенью пищевой цепочки, среда обитания всех видов силок предполагает различные природные укрытия вроде скальных выступов или лесистой местности, где малые размеры будут преимуществом.

Значительная часть видов избрала путь сожительства с человеком, став синантропными видами, которые получили определённую выгоду от этого, начиная от более доступной пищи и заканчивая простой возможностью большего расселения по планете.

Значение

Хозяйственное значение

Хозяйственные взаимоотношения силок и человека в основном ограничиваются сферой сельского хозяйства, где их деятельность носит исключительно негативный характер. Гибридные зерновые, частично пригодные в употребление и местными видами, были излюбленной пищей силок, которые селились рядом с полями и наносили им заметный вред, с чем было крайне сложно бороться, учитывая их запредельную наглость.

В поселениях же они, помимо очевидных помех комфортной жизни людей, заняли нишу мусорщиков, поедая остатки пищи. В данной роли они практически всегда являются доминирующим летающим видом в городах, так как легко выживают конкурентов за счёт бесстрашия в схватках и высокой скорости размножения.

Домашние питомцы

Для роли домашних питомцев силки обладают слишком малым интеллектом, что лишает смысла содержать их вне клеток или специально изолированных помещений. Однако некоторые их всё же разводят.

Высокая скорость размножения позволяет довольно легко заниматься селекцией их селекцией, которая отличается и низкими затратами из-за их неприхотливости в содержании. Одним из самых распространённых направлений в селекции стало получение новых расцветок, так как в отсутствии хищников и других опасностей их стаи быстро превращаются в радужное месиво, регулировать цветастость котрого довольно сложно.

Благодаря своей неприхотливости и перспективности разведения силки смогли распространиться за пределы Рикудо в качестве относительно дешёвых экзотических домашних животных.

Прочее

Advertisement