ФЭНДОМ

Серебряное тысячелетие - теократическое государство на юго-востоке Русской равнины. Образованно примерно в 48 году ПКС, группой вооружённых девушек, называющих себя "Воины в матросках", во главе с Сейлор Мун, которая считается реинкарнацией лунной принцессы Сиренити, а остальные члены группы - реинкарнациями её телохранительниц. Государственное устройство страны совмещает в себе теократию и военную диктатуру, так как лидеры страны являются одновременно руководителями армии и объектами поклонения местной религии - мунославия.

Омывается реками Урал и Волга. Находится на границе уральского и поволжского регионов. Так же граничит с степями Казахстана, от которых огородилась "Серебряным валом" - цепью защитных сооружений.

Столица - город Нью-Мун, на реке Урал, построенная специально для Сейлор Мун I, её верными последователями. В нём находится Храм Луны, который является одновременно главным святилищем и резиденцией Сейлор Мун. Другие крупные города - Марс, Меркурий, Юпитер, Венера и другие

Государственное устройство

Серебряное тысячелетие представляет из себя теократию, во главе которой стоит верховная жрица - Сейлор Мун (это одновременно титул и имя правительницы). Согласно законам местной религии - мунославия, правительницей Земли и Луны должна была стать принцесса Серенити, которая погибла в неравной схватке с силами зла тысячелетия назад. Дух погибшей, однако, не исчез, а начал цикл реинкарнации, который происходит на Земле. Девушку, в которую вселился дух Серенити, определяют с помощью "кошачьего ритуала": кошку, которая живёт в Храме Луны, оставляют в комнате с новорождёнными девочками, ту, рядом с которой кошка ляжет, объявляют новым воплощение лунной принцессы. Таким же способом определяют будущих соратниц правительницы - Сейлор Марс, Сейлор Меркурий, Сейлор Юпитер и Сейлор Венеру, которых считают перевоплощениями подруг и телохранительниц Серенити. Воины в матросках, как их обычно называют, составляют единый коллегиальный орган власти, в котором Сейлор Мун является председательницей.

История

Предыстория

После окончания Стужи, власть на границе Европы и Азии принадлежала многочисленным бандам и местным вождям, которые были вынуждены сражаться не друг с другом, а с многочисленными кочевниками из казахских степей и Сибири. Местность, которую старейшины называли Оренбуржье, была перевалочным пунктом для набегов за Уральские горы. Эти обстоятельства привели к постепенному угасанию местных небольших группировок и формированию крупных фракций, которые решили объединить усилия в борьбе с набегами. Примерно в 12 году ПКС, была образована Уральская Лига, объединившая все поселения Оренбуржья. Лига была скорее конфедерацией племён, нежели полноценным государством, из-за многочисленных разногласий между вождями. Многие из них имели тайные договорённости с казахами, используя набеги для ослабления соперников. В этих условиях, среди населения росла популярность различных религиозных культов, одним из которых стало мунославие. В городе Бузулук, местные жители обнаружили неизвестную книгу, под названием "Красавица-воин Сейлор Мун", представляющую собой иллюстрированное описание жизни девушки Усаги Цукино, из мифической страны "Япония". Девушка была перерождённой принцессой лунного королевства Серебряное Тысячелетие, что позволяло ей перевоплощаться в Сейлор Мун, защитницу добра и справедливости. Образ юной воительницу очень приглянулся простым жителям, в связи с чем они поверели в эту историю, сделав девушку своим кумиром. Бузулукские крестьяне нашли первый том манускрипта, чуть позже, в других городах, нашлись и последующие пять томов, которые перерисовывались в ручную и распространялись по всей территории Уральской Лиги.

Власти долгое время не обращали внимания на новую религию, до того момента, когда, в 30 году ПКС, крестьянская девушка Валентина Соловьёва не объявила, что является новым воплощением Сейлор Мун. По её словам, к ней во сне явилась Усаги Цукино, которая и открыла девушке её истинную сущность. Согласно 6 тому "Красавицы-война", написанному уже уже после воцарения новой Сейлор Мун, Словьёва демонстрировала различные чудеса: могла использовать свою волшебную тиару, как оружие, в полную Луну становилась необычайно сильной и физически гибкой. Но самым главным чудом было "Спасение Бузулука от поругания казахского", когда Сейлор Мун и её подруги смогли противостоять отряду степняков и спасти город от очередного разорения. После этого, весть о новом пришествии Сейлор Мун разнеслась по всей Лиги и даже дошла до соседних государств. В городок стали стекаться паломники, желавшие взглянуть на святую деву. Даже наместник Бузулука уверовал в миссию девушки, встретившись с ней лично. Лидеры Лиги решили собрать войско против Сейлор Мун, дабы не допустить её возможный приход к власти. Об этом стало известно самой Валентине, принявшей вызов князьков. Против них двинулась рать из многочисленных сторонников воинов в матросках, во главе с самой принцессой Сиренити. Побоище у города Александровка разрешилось в пользу мунославов, а войска Лиги была наголову разбиты. Сейлор Мун решила не останавливаться на достигнутом и начать священный поход против банд, который затем назовут "Войной Справедливости".

По легенде, Сейлор Мун отправила своих четырёх ближайших сподвижниц: Сейлор Марс, Сейлор Меркурий, Сейлор Юпитер и Сейлор Венеру в разные части Уральской Лиги, чтобы покончить с властью многочисленных группировок. Каждую из юных воительниц ждали непростые испытания, завершившиеся их победой. Уральская Лига прекратила своё существование, уступив место Серебряному Тысячелетию. Каждая из воительниц получила под свой контроль обширные участки земли, однако, их автономия была сильно ограничена, дабы не повторять ошибок прошлого режима.

Религия