Будущее вики
Advertisement

Саинтры — разумный вид, зародившийся на планете Нас-Зария.

История

Саинтры зародились в тёплом мелководье архипелагов и крупных остров, куда их предки были вытеснены из прошлых мест обитания. В ходе отбора преимущество получили более крупные особи. Помимо этого отбор вёл к большему взаимодействию с окружающей средой как для получения пропитания, так и для оборудования примитивных жилищ. Постепенно их предки начали осваивать и ограниченную сушу, где у них было гораздо меньше потенциальных врагов. Однако начало разумному виду положила популяция, чья острова постепенно сблизились с ближайшим материком, позволив колонизировать новые сухопутные территории.

В бедной водой и в целом не самой благоприятной среде их предкам пришлось приспосабливаться путём ещё большего взаимодействия с окружающей средой, отличающейся своим непостоянством, что и привело к постепенному развитию разума, необходимого для более эффективного выживания. Однако принципиальным ограничением для полноценного разума было строение их тела, которое не располагало эффективными для тонкой работы конечностями, на формирование которых ушло очень много времени. Впрочем, построить своей цивилизации они так и не успели, так как оказались порабощены ка'рха. К тому моменту они сумели лишь овладеть огнём.

Их уровень интеллекта оказался крайне странным для захватчиков, которые совершенно не могли определиться с их дальнейшей ролью. В конечном итоге они лишь немного стали уступать людям в плане доступной полезности в качестве умной зверушки. Их сравнительно высокая скорость размножения и вкусовые качества позволили им стать верными спутниками своих поработителей, которые путём уже искусственного отбора сделали им некоторое одолжение, предпочитая более самостоятельных зверушек, что вело к большей подвижности и функциональности рабочих конечностей, что хоть и оказало заметное влияние на их строение, но всё же недостаточно глобальное из-за своей скоротечности.

С исчезновением ка'рха выжить смогла лишь популяция на их родной планете, так как они оказались слишком зависимыми от стороннего попечительства в чуждой среде. Впрочем, благодаря накопленному опыту жизни в цивилизации и некоторым своеобразным "подаркам" от бывших владельцев, они смогли выжить. Конечно, от ка'рха ничего не осталось, но первые свободные поколения смогли сохранить достаточно знаний для самостоятельного развития и постройки собственной цивилизации.

Биология

Конечности

Саинтры Offical by MaximSeaman.png

Всего саинтры имеют 7 пар конечностей, первая из которых является рабочей и не используется в ходьбе, а последняя выполняет роль вторичного полового признака будучи способной к некоторому движению лишь у женских особей. Конечности, как и остальная часть тела покрыты хитиновой оболочкой, однако на конечностях-манипуляторах хитин значительно тоньше и более сегментированный для придания дополнительной подвижности.

Покровы

Покрытое хитином тело саинтров сегментировано на четыре части. Три из них, начиная с хвостовой части, малоподвижны, а головная часть отличатся способностью к большей свободе движения во всех плоскостях. При этом наиболее защищена верхняя часть существа, брюшная область имеет символическую хитиновую защиту, необходимую для поддержания формы тела. При защите брюхо и не требовало значительной защиты, возможность свернуться в круг полностью защищает его, а проникновение с боков ограничивается лапами.

Тяжесть хитиновых покровов делает их очень медлительными на суше.

Физиология

Саинтры — амфибии, способные полноценно жить как в водных, так и в наземных средах, хотя они и испытывают заметный дискомфорт от недостатка влаги, что ограничивает их распространение. Хотя и являются всеядными, предпочитают растительную пищу.

Зрение саинтров заметно уступает аналогам сухопутной фауны своей планеты, однако слух и тактильные ощущения полностью компенсируют это, отличаясь своим развитием. В своём общении они также используют щелчки и прочие звуки, которые могут произвести своими хитиновыми покровами и которые зачастую являются частью их невербального общения.

Размножение

Саинтры размножаются икрой, которая вынашивается женской особью в под задней частью тела и поддерживается последней парой конечностей. В дикой природе икру, после оплодотворения, их предки предоставляли самой себе. Однако потребность в передаче знаний между поколениями потребовала следить за своим потомством с самого зачатия, чтобы увеличить его шансы на выживание и гарантию передачи ценной информации.

Эволюционно саинтры не успели приспособиться к этому, поэтому им приходится прибегать к различным методам ограничения рождаемости, так как икры всегда и значительно больше, чем нужно даже для поддержания стабильной численности.

Психология

Саинтры по своей природе отличительно миролюбивые, размеренные и спокойные создания, отличающиеся подозрением ко всему неизвестному и, в меньшей степени, просто новому.

Псионика

Они являются относительно молодым разумным видом, поэтому их псионические способности слабы и проявляются очень редко, препятствуя их полноценному изучению самостоятельно.

Прочее

  • Они вкусные
Advertisement