ФЭНДОМ

Я уйду в вечность молодым
Руслан Никодимович Вайнер (12 июля 2020, Москва Российская Федерация — 6 сентября 2055, Лас-Вегас Соединённые Штаты Америки) — рок-музыкант, актер, поэт, композитор. Основатель рок-группы "Смерть".

Стал известен после коренного культурного изменения в России в начале 40 годов XXI века. В течении всей своей недолгой жизни стал популярен на всем пост-советском пространстве и частично даже в мире.

Один из легендарных композиторов XXI века, входит в список 150 лучших российских рок-музыкантов XXI века, и в топ 500 лучших поэтов России современности.

Происхождение

Дед по отцу - Руслан Михаилович Вайнер (род.1949 - ум.2010), в течение многих лет работал на заводе, в конце 90-х открыл свой винный магазин, был женат на Татьяне Васильевне Добрыниной (род.1948 - ум.2016), московской журналистке. В 1980 году у них родился единственный сын Никодим, отец Руслана.

Никодим Русланович Вайнер (род.1980 - ум.2038), отец Руслана, с 2011 года - преуспеваюший московский бизнесмен, открывший компанию по продаже бытовых предметов и техники (компьютеров, телевизоров, и т.д).

В 2017 году сочитался узами брака со своей секретаршей Светланой Юрьевной Корниенко, в 2020 году у них родился первый ребенок - сын Руслан, в 2026 - дочь Елена.

Биография

До создания группы

В Москве жил в Мещанском районе, с 2027 по 2036 год учился в школе №2054, окончив 9 классов. В школе Вайнер хорошо освоил историю, географию, биологию и главное - музыку. Далее учился в одном из московских колледжей, который окончил в 2040 году.

В 2038 году умер его отец, а через два года - мать. Рано оставшись без родителей, после окончания учебы продал квартиру в Москве, и переехал жить в Нижний Новгород.

Там он встретил Артёма Теплицкого, с которым у Руслана были похожие взгляды на жизнь и любовь к тем же известным музыкантам и композиторам. В 2042 году они начали заниматься своим первыми музыкальным делом - добавляли к классическим произведения того же Моцарта и Прокофьева больше динамичности и выкладывали ролики с переработанными композициями в YouTube.

Однако вскоре Руслан и Артем решили начать сочинять свои песни и создали группу "Смерть", основной темой записанных песен была именно смерть. Уже в том же году был закончен первый альбом, вскоре он стал обретать популярность. В феврале 2043 года оба музыканта отправляются на концерт в Санкт-Петербург. Так началась их карьера рок-музыкантов.

Карьера рок-музыканта

После выступления в Санкт-Петербурге, оба парня стали известны на всю страну. Теперь им предлагали контракты на много-много миллионов долларов. В том же году они познакомились с Григорием Петровым, Алисой Зыркиной, и Николаем Любомировым, которые стали вскоре членами рок-группы "Смерть". В начале 2044 года выходит новый, второй альбом группы, теперь при содействии со стороны новых членов группа стала очень популярна.

У группы появляется собственный продюсер - Михаил Тихонов, начавший распространять популярность новой рок-группы всеми возможными способами, вскоре группа "Смерть" стала известна на всем пост-советском пространстве. Особую любовь к творчеству кроме России, обрели на территории таких стран как Украина, Казахстан, Армения и частично в Белоруссии. Стали создавать целые фан-клубы, уже в 2045 году доход с триумфальных гастролей группы составил целых 12 000 миллионов долларов (853 миллиона рублей).

Начались первые заграничные туры группы - сначала на Украине, далее Армения, Сербия, Болгария, Греция. В 2046 после написания своего пятого альбома, группа побывала на концертах в Японии и США. Стали выпускаться бренды группы - одежда, обувь, кружки, игрушки, и даже вино.

Вайнер - актёр

В 2047 году стал сниматься в кино, у разных известных российских режиссеров, среди фильмов в которых снялся музыкант, такие фильмы как "Ласточка", "Прости, прощай Иван Петрович", "Чёрный день". Последней ролью Вайнера стал фильм 2055 года выпуска, "Ушедшим посвящается", актер был посмертно награжден разными российскими художественными наградами. Также музыкант пытался освоить ремесло режиссера и сценариста, для последнего фильма он и написал сценарий.

Чёрная полоса

В 2051 году началась "Чёрная полоса" в истории группы. Сначала из группы ушел Николай Любомирский, что подорвало популярность и активность группы, начались постоянные ссоры между двумя основателями группы - Артемом и Русланом, первый имел намерения выйти из группы вместе с Григорием Петровым и основать свою рок-группу. Однако до этого так и не дошло, ибо Петров и Теплицкий погибли в автомобильной аварии 12 июня 2053 года, после того как оба находясь в алкогольном опьянении сели в машину и спустя час после того как они в нее сели, они разбились на одной из трасс в Калужской области.

Гибель друзей в день рождения самого Руслана сильно деморализовало Вайнера, тот на долгое время впал в уныние и депрессию, и по мнению многих - так из нее и не вышел. Вскоре в ввиду акта поддержки в группу вернулся Любомирский, но череда "плохих новостей и событий" продолжали преследовать группу, теперь это уже полностью касалось Вайнера, ибо вскрылись его измены жене с Алисой Зыркиной, участницей рок-группы "Смерть". Общероссийский скандал, развод с женой, сильнее втянуло Руслана в русло постоянной депрессии и разочарования в жизни.

Последний концерт

В начале сентября 2055 года Вайнер прилетел в Лас-Вегас где выступил со своим последним концертом, группа исполнила свои популярные песни, а также несколько новых, которые не были еще не выпущены. Концерт состоялся 6 сентября 2055 года в 14:30, и закончился в 17:50, уже через пять часов, Вайнер был найден в своем номере мёртвым, официальной причиной смерти стала остановка сердца, хотя по некоторыми данным вскрытия не проводили, и возможно что музыканта убили.

9 сентября 2055 года Вайнер был похоронен на Новодевичьем кладбище, на похороны пришли более тысячи человек, а также разные деятели культуры, на похоронах побывал сам Павел Александрович Горгулов, а также другие государственные деятели и политики.

Спустя 40 дней, Николай Любомирский и Алиса Зыркина выступили с последним концертом в Москве, после чего группа прекратила существование. Через два года Любомирский покончил собой, сбросившись из окна своего дома, Зыркина прожила больше всех, скончалась он в мае 2060 года в Нью-Йорке, от рака мозга. После чего никого из группы в живых не осталось.

Личная жизнь

В 2045 году его женой стала Пелагея Ивановна Юдина, с которой Руслан познакомился в Петербургском ресторане, где та работала официанткой. В течении нескольких лет между ним была лишь простая интимная связь, но узнав в 2047 году что Юдина беременная, Вайнер сделал ей предложение. В 2048 году у них родился сын, названный Русланом.

В 2054 году они развелись, жена забрала ребенка, Руслан не стал сопротивляться, причиной развода были измены Вайнера с участницей группы - Алисой Зыркиной. С Зыркиной, Руслан познакомился в 2043 году, вскоре она стала участницей группы (по слухам - через постель). В течении многих лет, даже уже после женитьбы музыкант продолжал отношения с Алисой, вскоре после смерти Теплицкого и Петрова, жена Вайнера узнала о его изменах.

По некоторым данным, после развода Руслан прекратил интимные отношения с Алисой, но не деловые и дружеские, ибо вплоть до смерти самого музыканта Алиса не покидала группу, и не была выгнана.

Мнение

Вайнер и его стая, просто бездарные музыканты, сейчас толпа требует новые направления в музыке - к примеру рэп, а то что поет группа "Смерть" - полная чушь и хренотень. Из-за них молодежь деградирует, facepalm короче

- российский рэп-исполнитель Zee Dee Borman
Среди противников Вайнер считался воплощением регресса в музыкальном и творческом направлении, многие враги считали его идеи и сценарии плохими, однако такое мнение придерживались не все, к примеру американский рэпер Рональд Блум высказался за поддержку рок-группы и других направлений в музыки. На негативную критику Вайнер отвечал смехом, в прямом смысле, во время интервью он лишь смеялся, если был задан вопрос - а что вы думаете, над словами...

После смерти Вайнера и его группу стали с другой стороны обожествлять, а с другой - еще сильнее критиковать, некоторые суеверные критики видели смерть всех членов группы, включая самого Руслана Никодимовича в том что они часто заигрывали со смертью, и даже назвали свою группу в честь нее. Вайнер обладает рекордным количеством сторонников и противников, что делает его как ни как популярным.

Творчество

Стихи

Известные песни

Цитаты

Меня никогда не покидала уверенность что мы кем-то все же созданы, типа кто-то сидит и умышленно пишет мою историю, мое начало, середину, и конец
Блум очевидно один из немногих нормальных адекватных рэперов - в ответ на вопрос, о словах поддержки со стороны Рональда Блума
Рэп это опухоль
- Назовите три вещи, которые вы больше всего ненавидите - Алкоголь, коммунизм, и рэп - в одном из интервью
Я мечтаю тут сдохнуть - во время первого посещения Лас-Вегаса, в 2048 году

Интересные факты

  • Ненавидел алкоголь, считал что это хуже любых наркотиков.
  • Поддерживал Всероссийскую декоммунизацию, написав даже песню "Дядя Вова, спи спокойно" про Владимира Ильича Ленина.
  • Очень любил классическую музыку таких композиторов как Чайковский, Вагнер, Вивальди, Моцарт, Брамс, Григ, Проковьеф и т.д.
  • Любимыми русским писателем был Михаил Булгаков, и его произведение "Мастер и Маргарита" и Лев Кассиль, с которым Вайнер был похоронен на одном и том же кладбище.
  • Среди иностранных писателей - Рэй Брэдбери, Александр Дюма, Даниель Дефо.