ФЭНДОМ

Русский человек должен перестать поклоняться чужим идолам... Он должен вернуться к себе, к живым и драгоценным корням своей национальной культуры.

Он должен понять, принять и выговорить свою Русскую Идею, с тем, чтобы затем осуществить её во всём.

(Иван Ильин)

Российское государство (рус. дореф. Россійское Государство), также называемое Государство Российское, но чаще Возрождённая Россия или просто Россия - государство, провозглашённое Национальным Советом после объединения России в ходе Народно-освободительной войны и падения Москвы 21 декабря 2039 года. Закрытое государство, придерживающееся политики нейтралитета и не имеющее дипломатических отношений ни с одной страной мира, хотя на практике неофициальные международные контакты всё же присутствуют.

21 декабря 2039 года после падения Москвы в Белом Доме собрался Национальный Совет, постановивший передать диктаторскую власть Александру Победоносцеву, провозгласив его "верховным правителем возрождённой России"; это ознаменовало окончательное объединение всех русских земель под единой властью. После восстания многочисленных русских националистических группировок, поддержавших Победоносцева и Русское освободительное движение, новое государство смогло взять под контроль не только всю территорию, когда-то принадлежавшую Российской Федерации, но и некоторые территории, принадлежавшие другим постсоветским государствам.