ФЭНДОМ

С чего всё начиналось?

В 2098 начинаются неспокойные времена в стране, начинается долгая и кровопролитная Гражданская война в стране образовалось очень много оппозиционных движений которые в любой подходящий момент были готовы взять власть в свои руки. В 2102 году к власти могли прийти технократы, но у будущего был другой план победы.
Митинг

Начало. Первые неспокойные дни

Продолжение.

И вот в 2105 году начинается переломный момент в пользу Республики и позже во время экстренных выборов избирается П.Н Грудинин он будет править 14 лет. За время правления проведено множество реформ во всех сферах общества. Также стоит отметить и значительную военную реформу. Уже в 2107 году Российский Рубль станет значимым в мировой экономике Рубль возрастёт во много раз.

Абсолютная самостоятельность новой страны

В 2106 году начинается резкий рост технологий. Рост технологий начался только из-за появления своих товаров и их продажи в Европу. В 2110 страна имела высокие технологии и занимала в мире второе место после Технократической Японии.

Вооружённые силы Республики

Было ясно для развития страны надо иметь не только высокие технологии, сильную экономику, но и Вооружённые силы первым новым оружием был лазерный танк который мог прожигать танки насквозь и выводить из строя всё оборудования танка.

Танк лазер

Лазерный танк ВСРР

Но помимо господства на суше надо господствовать и в воздухе поэтому как думали лидеры Российской Республики будущее стоит за лазерным оружием поэтому создавалась техника с лазерными орудиями например самолет 2097 года был усовершенствован и мог вылетать в космическое пространств.

1501162735 new-generation-fighter-aircraft-laser-weapons-m

Космический самолет

На море силы Республики не развивались ибо для Республиканцев морская сила была не важна они считали что их ВС справяться и без Моркой техники.