ФЭНДОМ

Россия (также Российская Федерация, РФ) - государство в Восточной Европе и Северной Азии.

Территория России составляет 17,125,191 км. Россия является крупнейшим государством мира. Занимает первое место в мире по территории и третье— по объёму ВВП по ППС Государственный строй — Президентско-парламентская республика с федеративным устройством. 

Столица России - Москва. Государственный язык - Русский. Смешанная республика.

Россия граничит с шестнадцатью государствами (больше, чем любая другая страна в мире), а также двумя частично признанными государствами.

Россия — многонациональное государство с широким этнокультурным многообразием. Бо́льшая часть населения (около 75 %) относит себя к православию, что делает Россию страной с самым многочисленным православным населением в мире.

История

Президентство Навального

Государственно-политическое устройство

Россия является демократической Президентской-парламентской республикой федеративной типа. Главой государства является президент, избираемый тайным голосованием на всеобщих выборах на 4 года, по два срока подряд. Президент обладает широкими полномочиями, является Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами России и контролирует внешнюю политику и безопасность.

Высшим исполнительным органом власти является правительство Российской Федерации, которое подконтрольной Президенту и Государственной Думе. В его состав Входят Председатель, Заместители Председателя и Министры.

Законодательную власть осуществляет Федеральное Собрание, которое избирается раз в 4 года и состоит из Совета Федерации, состоящий из 170 сенаторов и Государственной Думы, избирающийся по смешанной системе и состоящей из 450 человек.

= Список Президентов

Портрет Имя В должности Партия
4 Путин-0 Владимир Владимирович Путин
(род.1952)
7 мая 2012 20 апреля 2019 Единая Россия
и.о Сергей Митрохин Сергей Сергеевич Митрохин
(род.1963)
20 апреля 2019 2 сентября 2019 Яблоко
5 Алексей Навальный Алексей Анатольевич Навальный
(род.1976)
2 сентября 2019 В должности Россия Будущего

Экономика

Население

Вооружённые силы

Образование и наука

География

Космос

Культура

Архитектура

Искусство

Кино

Музыка

Кухня

СМИ

Спорт