Будущее вики
Advertisement

Российская Республика также Россия - государство в Восточной Европе и Северной Азии. Крупнейшее государство мира, четырнадцатое государство в мире по численности населения. Российская Федерация граничит с Украиной, Азербайджаном, Монголией, Казахстаном, Литвой, Эстонией, Латвией, Польшей, Финляндией, Норвегией, Китайской Народной Республикой, Кореей, Азербайджаном по суше и по морю с Соединенными Штатами Америки и Японией.

Столица - Москва. Государственный язык - русский.

Крупнейшие города - Москва, Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Владивосток.

Государственное устройство

Россия является полу-федерацией, в состав которой входят 104 равноправных субъектов федерации, в том числе 22 республики, 9 краёв, 61 областей, 5 города государственного значения, 8 автономных округов. Основным законом государства является Конституция, принятая в 2053 году (с поправками в 2059 году) и сменившая основной закон от 2023 года.

Высший исполнительный орган государственной власти — правительство Российской Республики. Подотчётно Государственной Думе. В правительство входят председатель, заместители председателя Правительства (курируют по несколько министерств и ведомств), республиканские министры (возглавляют министерства, либо курируют различные государственные программы, либо выполняют особые поручения) и главы ведомств, не имеющие министерской должности, но официально приравниваемые к министрам по статусу. Количественный состав и структура правительства не регламентированы законодательно и определяются Государственной Думой.

Согласно Конституции, законодательную власть осуществляет Конгресс — парламент, состоящий из двух палат Сената и Государственной думы, в научной литературе данные палаты называются верхней и нижней соответственно. В Сенат входят представители глав регионов и представители региональных законодательных собраний. Государственная дума состоит из 500 депутатов: 250 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам (один округ — один депутат), а другие 250 депутатов — по партийным спискам пропорционально числу голосов избирателей, поданных за партийные списки кандидатов.

Список Верховных Правителей (до 2057 президент)

Портрет Имя Правление Партия
1 Чернов.jpg Андрей Чернов

(2005-2098)

19 января 2053 19 января 2057 Свободный Фронт Единства
2 Ярослав Аскеров

(2012-2078)

19 января 2057 15 июля 2078[1] Народно-Патриотический Союз России
и.о. Илья Нестеров

(2012-2101)

15 июля 2078 27 сентября 2078 Народное Единство

Список канцлеров

Портрет Имя В должности Партия
1 Ярослав Аскеров

(2012-2078)

19 января 2053 19 января 2057 Народно-Патриотический Союз России
2 Илья Нестеров

(2012-2101)

19 января 2057 27 сентября 2078 Народное Единство

Список председателей Сената

Список спикеров Государственной Думы

История

После смуты

После "Великой смуты" вызванной экономическим кризисом продолжающим с 2049 года народ потребовал проведения досрочных выборов, которые прошли в 2052 году, и если на президентских в нарушение Конституции, а именно из-за проведения 3-го тура победил Андрей Чернов, набрав 51,34%, то вот на парламентских верх взяла коалиция НПСР, СФЕ и Народного Единства, которая продавила кандидатуру Ярослава Аскерова на премьерский пост. Кандидатура Андрея Пирожкова, которую предлагали пропрезидентские силы набрала примерно в 4 раза меньше чем кандидатура Аскерова. Это было лишь началом конца... Аскеров был консерватором с элементами прогрессивизма, впрочем консерватизма в его программе было в разы больше. Россию ожидали тёмные времена...

Эпоха Аскерова

Последний взмах

Величайшая трагедия

Примечания

  1. Убит на посту
Advertisement