Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Российская Демократическая Федеративная Республика, также Россия (русс. лат. Rossijskaā Demokratičeskaā Federativnaā Respublika, Rossiā)- государство в Восточной Европе и Северной Азии. Крупнейшее государство мира, одиннадцатое государство в мире по численности населения. Российская Федерация граничит с Украиной, Персией, Анатолийской Республикой, Арменией, Монголией, Казахстаном, Литвой, Эстонией, Латвией, Польшей, Финляндией, Норвегией, Китайской Народной Республикой, Кореей по суше и по морю с Соединенными Штатами Америки и Японией.

Столица - Екатеринбург. Государственный язык - русский (латиница).

Крупнейшие города - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Владивосток, Тифлис, Минск.

Список президентов

     Беспартийный     Единая Россия (с 2023 Единое Отечество)     Россия Будущего     НДПР     Региональная Партия России     КПРФ     Народно-Либеральная Партия России     Социалистическая Партия     Победа     Патриоты России     Свободная Партия России     Родина

Имя Портрет В должности Партия
4 Владимир Владимирович Путин

(1952-2032)

Путин-0.jpg 7 мая 2012 19 сентября 2022[1] Беспартийный
5 Сергей Семёнович Собянин

(1958-2023)

Собянин.jpg 19 сентября 2022[2] 1 января 2023[3] Единая Россия
и.о. Глеб Сергеевич Никитин

(1977-2045)

Президент Никитин.jpg 1 января 2023 2023 Единая Россия
6 Любовь Эдуардовна Соболь

(1987-2074)

Любовь Соболь.jpg
2023 2031 Россия Будущего
7 Сергей Иванович Фургал

(1970-2046)

Фургал-0.jpg 2031 2035 НДПР
8 Сардана Владимирована Авксентьева

(1970-2064)

Сардана-Авксентьева.jpg 2035 2039 РПР
9 Николай Николаевич Бондаренко

(1985-2043)

Бондаренко.jpg 2039 2043 КПРФ
и.о. Валентин Олегович Коновалов

(1982-2075)

Валя красный.jpg
2043 2043 КПРФ
и.о. Юрий Вячеславович Афонин

(1977-2057)

Афонин.png
2043 2043 КПРФ
и.о. Леонид Андреевич Зюганов

(1988-2079)

Лёня Зю.jpg
2043 30 сентября 2043 КПРФ
10 Андрей Игоревич Чернов

(2005-2098)

Чернов Тр.jpg 30 сентября 2043 21 апреля 2051 НЛПР
11 Семён Фёдорович Игорев

(2002-2078)

Игорев.jpg 2051 2059 НЛПР
12 Инна Антоновна

Муравьёва

(2011-2067)

Муравьёва.jpg 2059 2067[4] Россия Будущего
13 Фёдор Андреевич

Карелин

(2030-2071)

Карелин.jpg 2067 16 августа 2071[5] Социалистическая Партия
14 Андрей Игоревич Чернов

(2005-2098)

Чернов Тр.jpg 16 августа 2071 19 сентября 2075 НЛПР
15 Георгий Яковлевич

Яферин

(2038-2142)

Яферин.jpg 19 сентября 2075 Настоящее время РПР

Список премьер-министров

     Беспартийный     Единая Россия (с 2023 Единое Отечество)     Россия будущего     ЛДПР     Родина     КПРФ

Портрет Имя В должности Партия
11 Мишустин и .jpg Михаил Владимирович Мишустин

(1966-2034)

16 января 2020 22 сентября 2021 Беспартийный
12 Собянин.jpg Сергей Семёнович Собянин

(1958-2033)

22 сентября 2021 19 сентября 2022 Единая Россия
13 Президент Никитин.jpg Глеб Сергеевич Никитин

(1977-2045)

19 сентября 2022 11 января 2023 Единая Россия
и.о.
Навальный-Таблица.jpg
Алексей Анатольевич Навальный

(1976-2023)

11 января 2023 7 февраля 2023[6] Россия Будущего
и.о.
Любовь Соболь.jpg
Любовь Эдуардовна Соболь(1987-2074) 7 февраля 2023 2023 Россия Будущего
14
Ройзманекб.png
Евгений Вадимович Ройзман 2023 2031 Россия Будущего
15 Власов.jpg Василий Максимович Власов

(1995-2079)

2031 2035 НДПР
16 Ионин.png Дмитрий Александрович Ионин

(1985-2070)

2035 2039 Родина
17 Коновалов.jpg Валентин Олегович Коновалов

(1982-2075)

2039 2043 КПРФ
и.о.
Афонин.png
Юрий Вячеславович Афонин

(1977-2057)

2043 2043 КПРФ
и.о.
Лёня Зю.jpg
Леонид Андреевич Зюганов

(1988-2079)

2043 2043 КПРФ
и.о.
Удальцов-для-шаблона.jpg
Станислав Сергеевич Удальцов

(1977-2066)

2043 2043 Беспартийный
18 Павел Александрович Горгулов

(2003-2091)

2043 2051 Беспартийный
19 Артём Игоревич Ударов

(2014-2101)

2051 2059 НЛПР
20 2059
21 Антон Вильгельмович Юнкер (2021-2071) 2067 2071 Социалистическая Партия России
22 Артём Игоревич Ударов

(2014-2101)

16 августа 2071 19 сентября 2075 НЛПР

Список спикеров Сената

Имя Портерт В должности Партия
4 Валентина Ивановна Матвиенко

(1946-2028)

Матвиенко Валентина Ивановна.jpg 21 сентября 2011 27 июля 2021 Единая Россия
и.о. Николай Васильевич Фёдоров

(1958-2024)

Чуваш.jpg 27 июля 2021 3 августа 2021 Единая Россия
5 Андрей Анатольевич Турчак

(1975-)

Турчак.jpg 3 августа 2021 2023 Единая Россия
6 Наталья Владимировна Поклонская

(1980-2068)

Поклонская-для-шаблона.jpg 2023 2031 Победа
7 Игорь Андреевич Торощин

(1985-2069)

2031 2043 НДПР
8 Роман Александрович Юнеман

(1995-2090)

Лучший из лучших.jpg 2043 2051 Победа
9 Павел Александрович Горгулов

(2003-2091)

2051 2061 Беспартийный
10 Алексей Николаевич Денисов

(2012-2099)

2061 2070 Россия Будущего
11 Демьян Габдуллаевич Тукаев

(2033-2072)

2070 2072 СПР
12 Семён Фёдорович Игорев

(2002-2078)

2072 Настоящее время НЛПР

Список председателей Госдумы

Имя Портрет В должности Партия
6 Вячеслав Викторович Володин

(1964-2044)

Володин.jpg
5 октября 2016 5 октября 2021 Единая Россия
7 Дмитрий Анатольевич Медведев

(1965-2041)

Медведев для шаблона.jpg
5 октября 2021 2023 Единая Россия
8 'Иван Юрьевич Жданов '(1988-2079)
Иван жданов .jpg
2023 2031 Россия Будущего
9 Игорь Владимирович Лебедев (1972-2067)
Игорь Лебедев.jpg
2031 2035 НДПР
10 2035 2039
11 Дмитрий Георгиевич Новиков (1969-2056)
Дм. Новиков.jpg
2039 2043 КПРФ
12
Иван Дмитриевич Мелекесский

(2001-2094)

Мелекесский.jpg 2051 2059 НЛПР

Президентство Путина (Беспартийный) (2012-20ХХ)

Борьба с коронавирусом

Внутренняя политика

1 июля 2020 года были приняты поправки в конституцию. Несмотря на то, что некоторые из социальных гарантий и так уже были прописаны в федеральных законах, а также защита традиционных семейных ценностей, и запрет на наличие у чиновников и депутатов второго гражданства или ВНЖ. То вот упоминание Бога, идея "государствообразующего народа" вызвали недовольство в национальных республиках, а больше всего в Татарстане. То вот разрешение Конституционному Суду игнорировать международное право, и больше всего "обнуление" сроков Путина вызвали недовольство по всей России. Единственным регионом где проголосовали против поправок стал Ненецкий Автономный Округ, из-за того, что было заявлено об объединение этого региона с Архангельской областью.

В 2021 прошли выборы в государственную думу, победила Единая Россия, однако четверть мест в Думе взяла КПРФ, также прошли КПРФ, ЛДПР и Яблоко по спискам, и Родина, Гражданская Платформа, Партия Роста и 2 самовыдвиженца (Иван Жданов и Любовь Соболь), которые пустили, чтобы показать, что выборы конкурентные.

После выборов прошли протесты организованные Россией Будущего, Яблоком, КПРФ, Другой Россией, ЛПР, НДП, НДА и пр. однако были разогнаны, но всё обошлось без жертв, ибо власти боялись увлечения протестов из-за смертей протестующих. Эти протесты продолжались ещё несколько недель, пока не прекратились и затихли.

После выборов ушёл в отставку премьер-министр Михаил Мишустин. А правительство возглавил мэр Москвы Сергей Собянин, вернувший себе авторитет во время пандемии коронавируса, а вот первым вице-премьером стал молодой технократ Глеб Никитин. Из правительства были выведены такие люди как Сергей Лавров, который стал новым мэром Москвы, а его заменил постпред при ООН Небензя, и Сергей Шойгу, который стал первым вице-спикером Госдумы, а его заменил начальник Генштаба Валерий Герасимов.

В середине 2022 года президент Владимир Путин объявил о своей досрочной отставке, в связи с ухудшением состояния здоровья, исполняющим обязанности до новых выборов стал Сергей Собянин.

Внешняя политика

Выборы в Государственную Думу 2021

Единый День Голосования 2021

Одной из главных кампаний ЕДГ 2021 года должны были стать выборы губернатора Ульяновской области, бывший губернатор Сергей Морозов, который стал сенатором. Новым губернатором стал выходец из "Росатома", генеральный директор ГНЦ РФ – ФЭИ, Александр Тузов. Впрочем в регионе существовала серьёзная оппозиция в лице КПРФ, и депутат от неё, Алексея Куринного, который был выдвинут в губернаторы. Справедливая Россия - За Правду выдвинула местного эколога Александра Брагина. От Коммунистов России был выдвинут её лидер Максим Сурайкин, который ко всему прочему был вице-спикером местного парламента. А от Яблока и ЛДПР были выдвинуты Юрий Горячев и Сергей Маринин соответственно.

В первом туре довольно сенсационно Куринный победил, набрав 34,15%, а Тузов набрал лишь 31,7%, остальные кандидаты набрали меньше, чем 13,59% (Маринин). Во втором туре опять победил Куринный набрав 53,96% голосов.

Президентство Собянина (Единая Россия) (2022-2023)

Президентские выборы-2022

На выборах было выдвинуты 14 кандидатов, однако главными стали Сергей Собянин, Юрий Афонин, Игорь Лебедев и Николай Рыбаков. Собянин победил в первом туре набрав 56,79%, второе место занял Афонин с 23,5%, а третье Лебедев с 10%.

Революция

На следующий день после оглашения официальных результатов начали происходить митинги против результатов выборов организованные Россией Будущего, Яблоком, ЛПР и Партия Перемен (новая партия Гудкова), ПАРНАС. Для показания, что эти партии оппозиционные в них принимали участие Новые Люди, Партия Роста, проекты Богданова и Наша Россия. Также приняли участие КПРФ, Другая Россия и Левый Фронт. 26 декабря 2022 года митинг на Сахарова был жестко разогнан Росгвардией и ОМОН, кадры разгона митинга вызвали широкий резонанс. На следующий день на Сахарова собралось 890 тысяч. Кроме того,на улицах начали появляться НОД, чеченский и татарский ОМОН и казаки, которые были жестче к протестующим, нежели ОМОН и РГ. Уже 1 января в новогоднем обращении Собянин объявил об уходе, и бежал в Китай, вместе с Путиным и прочими чиновниками. И.о. президентом стал Глеб Никитин.

Переходный период

Главной проблемой России в переходный период было крах вертикали, многие чиновники покидали страну устремившись на запад. Часть единороссов сохранила губернаторские должности, к примеру Дмитрий Азаров и Антон Алиханов. Однако в большинстве случаев возглавляли Россия Будущего, КПРФ, НДПР (национал-демократы на базе ЛДПР), Яблоко и прочие.

Единая Россия самораспутилась, часть перешла в разные партии, большинство же организовало партию Единое Отечество, либерально-консервативную партию во главе с Глебом Никитиным.

Тем временем в Москве произошёл Февральский путч.

На выборах стали разрешены избирательные блоки, а проходной порог был снижен до 3%. Были официально зарегистрированы Россия будущего, Либертарианская партия России, Национально-Демократическая партия (которая позже создала партию Победа), Объединенная Коммунистическая партия, Другая Россия. Были амнистированы многие политзаключенные - такие, как Николай Платошкин, Егор Жуков и многие другие. Сергей Удальцов и Николай Платошкин вступили в КПРФ.

Некоторые регионы России однако не признали революции, а именно Чечня и Ингушетия, и если вторая быстро вернулась в состав ибо она была банкротом и очень бедным регионом, который не смог бы прожить ни дня без дотаций из федерального бюджета, то Чечня решила стала независимой. Власть в Чечне взял Рамзан Кадыров, однако уже 4 марта 2023 года он погиб, во время рабочей поездки его кортеж подорвался, погиб Кадыров и 2 охранника с водителем. Власть в республике взял Адам Делимханов де-юре, а де-факто власть взяли радикальные исламисты лидером которых стал Залим Шебзухов, радикальный исламист и лидер запрещённого Имарата Кавказ, союз чеченской власти и исламистов был временным до конца войны с Россией. 25 мая 2023 года радикальные исламисты вторглись в Ингушетию, которая ещё не подписала договор о возвращении в состав России со стороны Сунжи и Джейрахского района пытаясь взять в окружение Сунженский район и Дагестан через Цумадинский район. Однако из Дагестана чеченская группировка была сразу выбита. Но вот в Ингушетии дела обстояли хуже, во многом из-за плохой жизни к террористам начали присоединяться молодые люди из бедных семей, и уже к концу июня чеченские войска напавшие на Ингушетию составляли около 5000 человек. Но эта группировка после смены власти в Ичкерии была уничтожена. Недовольные поражением радикальные исламисты из верхушки Чечни-Ичкерии свергли Делимханова и привели к власти тандем Шебзухова и Абдурахманова. На фоне этого российские войска начали наступление вглубь Чечни и уже к сентябрю года были на линии Серноводская-Грозный-Гудермес. Уже 17 сентября российские войска находясь на линии Шатой-Грозный-Ведено начали штурм Грозного, бои шли с огромными потерями, однако всё же 1 октября были добиты последние чеченские группировки в Грозном, однако верхушка Ичкерии бежала в Шарой, однако их быстро подавили, уже оттуда лидеры Ичкерии бежали в Турцию где им выдали политическое убежище.

Тем временем в России прошли выборы. 12 июня был единым днём голосования на котором выбирали президента, парламент, губернаторов, мэров, региональные и муниципальные парламенты. На выборах президента 13 кандидатов реальные шансы на победу имели только 3 кандидата Соболь, Афонин, Авксентьева. В первом туре Соболь набрал 24%, Афонин 22%, а Авксентьева 16%. Во втором туре Навальный набрал 54%, а Афонин 46%. На выборах в Думу выиграла КПРФ с отрывом в 0,05% от России Будущего, но по округам победила Россия Будущего и она следовательно взяла большинство, также по спискам прошли РПР, Яблоко, НДПР, Единое Отечество, Зелёный Альянс, Партия Пермен, Родина, КПКР, Победа. А по округам За Правду, ЛПР, Партия Роста и небывало большое количество одномандатников. Была создана коалиция Россия Будущего-Яблоко-НДПР-Зелёный Альянс-Партия Перемен-Победа-ЛПР-Партия Роста, насчитывающая 214 депутатов.

Президентство Соболь (Россия Будущего) (2023-2031)

Выборы-2023

Парламентские выборы-2023

Экономические Реформы

  • Был введён МРЦ на продовольственные товары, что было компромиссом между левыми и правыми.
  • Была произведена повторная приватизация.
  • Были снижены расходы на армию на 30%, эти деньги пошли на здравоохранение. Была введена страховая медицина.

Борьба с коррупцией

  • Была введена обязательная проверка качества дороги после конца строек\ремонта. Был отменён старый ГОСТ по строительству дорог, с созданием нового ГОСТа, основанным на базе регулирующих норм развитых стран Европы.
  • Были снижены з\п депутатов, Депутаты Госдумы стали получать 200 тыс. рублей в месяц, спикер 250 тыс. рублей. Все мундепы стали получать зарплату 75 тыс. рублей в месяц, спикер - 100 тыс. рублей (сейчас зарплату получают не все муниципальные депутаты).
  • В 2025 году был арестован губернатор Иркутской области Сергей Левченко, за кражу денег из бюджета направленные на развитие области. Новым губернатором стал молодой депутат местного парламента Емельян Степанович Пайка, от России Будущего.
  • Было урезано финансирование Роскосмоса

Развитие Дальнего Востока

Дальний Восток это крупная российская территория, Дальний Восток составляет 42% территории России, население же всего 8 миллионов человек, несмотря на рост в 2019 году, это было все равно мало, и составляло всего 5% от общего населения. И Навальному эту проблему нужно было решать, и 27 июля 2024 года, на совещание по Дальнему Востоку, были приняты данные решения:

  • Налог на доходы физ. лиц (НДФЛ) необходимо установив в размере 11 %, уменьшив федеральную часть, а для отдаленных территорий (Чукотка, Магадан, Камчатка), людей пред пенсионного возраста и семей с детьми более двух - вовсе исключить. Что позволит сократить издержки при формировании конечной стоимости продукта предпринимателям и повысит привлекательность указанных групп населения при устройстве на работу.
  • страховые взносы за работников необходимо уменьшить до десяти или пятнадцати процентов для всех видов предпринимательской деятельности. Таким образом зарплатные обязательные платежи будут уменьшены с 43% до 24%.
  • не облагать налогом на прибыль (20%) компании, чья оборотка не достигает 150 млн, а также компаний, работающих в сфере сельского хозяйства, производства пищевой продукции, медицины, образования независимо от суммы оборотных средств. При этом налог НДС (20%) не следует подвергать корректировке. Данная мера поможет улучшить качество жизни населения, создать новые рабочие места и сделать продукты питания более доступными в регионе.
  • уменьшить УСН (доходы до 3% и доходы, уменьшенные на величину расходов до 7% вместо 15%) для организаций в сфере образования, спорта, туризма, инновационных технологий, на бессрочной основе.
  • исключить налог на имущество для организаций, работающих в сфере медицины, сельского хозяйства.
  • исключить возможность вывоза с территории Дальнего Востока круглого леса. Что позволит прекратить вывоз российского леса, а так же создать предприятия по обработке древесины.
  • активизация экономической и социальной жизни региона
  • установление контроля над ценами (на электроэнергию, на проезд)
  • повысить средний уровень пенсий, и улучшить жизнь пенсионеров

К концу президентства Соболь, население Дальнего Востока возросло с 8 миллионов до 11 миллионов, в то время как в 2010 прогнозировалось, что население Дальнего Восток в 2030 году будет в районе 5-9 миллионов. А ВРП Дальнего Востока возросло с 3,75 триллионов рублей до 6,9 триллионов рублей. А ВРП на душу населения с 459 041 рублей до 627 272 рублей.

Президентство Фургала (НДПР) (2031-2035)

Перед выборами президента и парламента прошёл единый день голосования, одним из новых губернаторов в Приморском крае стал Виктор Муцович Хашимото, генерал-майор ФСБ, глава местного управления ФСБ, при его руководстве местным ФСБ прошли массовые антикоррупционные чистки, было арестовано 283 чиновника, включая губернатора Андрея Андрейченко (НДПР) и лидеров "Рыбной мафии", возродившейся после революции, а лидер мафии был убит, он победил в первом же туре обогнав Стивена Сигала (ЕО), Олега Митволя (Зелёный альянс), и пр. , Хашимото стал одним один из лидеров партии "Гражданские перемены".

Также на выборах в Новгородской области победил посол РФ в Великобритании, Василий Романович Шереметов (КПРФ), который шёл под лозунгом "Пусть Новгород будет Великим Господином", несмотря на то, что он был членом КПРФ он агитировал за развитие малого и среднего бизнеса и отмену налогов для них и введения БОД для них, в размере 2% от их выручки за месяц, что было поддержано депутатами ГД, по предложению депутата от КПРФ Григория Перцова он был внесён, но его отклонили.

В Саратовской области, после перехода Бондаренко в Думу победил член НЛПР, Конрад Фердинандович Циммерман, поволжский немец, который предложил репартиацию всех немцев в Саратовскую область, которые в основном жили в Сибири, что было поддержано, в обмен в Сибирь поедут представители религиозных меньшинств, что впрочем было поддержано, несмотря на сопротивление местных. Главным центром притяжения стал новый город в Алтайской области, Евангельск (возрождение проекта 20-ых), где стали жить Евангельские христиане-баптисты, город возглавил Андрей Ливеровский, местный священник, который представлял НЛПР.

В Карелии победил Александр Денисов (Победа). На Камчатке победил Фёдор Ситцев (РПР). В Пензенской области победил Георгий Каменев (КПРФ). В Магаданской области Игорь Андреев (НДПР). На Чукотке победил Кирилл Жирнов (Яблоко). В Челябинской области Павел Светушин (КПРФ). В Крыму победил Фёдор Алексеев (НДПР). В Брянской области победил Сергей Курин (НДПР). В Рязанской области победил Михаил Иванов (ЕО). В Ставропольском крае победил Владислав Химченко (Победа). В Мурманской области победил Александр Фёлюр (ЕО).

Президентство Сарданы Авксентьевой (2035-2039)

Борьба с религиозным терроризмом[7]

Флаг Христианского Государства

25 сентября 2035 года в Ростове-на-Дону православными радикалами была создана террористическая группировка "Христианское государство", они проповедовали среди своих членов идею белого господства, православного господства, идеи о Царстве Божьем и смерти за веру, лидер организации Михаил Романенко заявил, что вдохновился идей американской "Армии Бога" и угандийской "Господней Армией Сопротивления". В организацию вступали местные казаки, радикальные священники, неонацисты и прочие. К концу марта 2036 года их состав насчитывал около 7,000 человек. 1 марта в своих группах в соцсетях и на сайте они объявили о начале крестового похода против "безбожников засевших в Кремле", они призвали всех своих активистов "вооружаться для похода на Москву". 1 апреля был совершён теракт в Ростовском аэропорту, он был практически уничтожен, а на месте руин возвысился флаг этой организации. В городе был объявлен траур, а исполнителем теракта был объявлен член ХГ Александр Янушевский, 2009 года рождения, из Углича, в Ростов он приехал 28 марта. Однако это было только начало... 3 апреля в 14:00 по местному времени начался захват местной гордумы, в здание ворвалось около 45 боевиков, это были ветераны различных войн, т.е. имеющие опыт в разных горячих точках, на входе вся охрана была убита, а все пытающиеся помешать были отправлены в мир иной вместе с охраной. Уже к 14:20 к зданию подъехала местная полиция и Росгвардия, однако было поздно, боевики ворвались в место заседаний, все депутаты были либо мертвы, либо были с тяжёлыми ранениями и уже позже скончались. Совершив массовое убийство боевики подожгли здание, и привели в действие бомбу, здание, весь административный квартал и ещё несколько кварталом были уничтожены, погибло около 3,000 человек.

Президентство Николая Бондаренко (2039-2043)

Президентство Андрея Чернова (2043-2051)

Реформа Роскосмоса

12 апреля 2044 года произошла реформа Роскосмоса, сама госкорпорация была упразднена, а на её месте появилось Министерство Космической Деятельности, которую возглавил космонавт Николай Александрович Удачко, а бывший глава Росксомоса Сергей Ревин был осуждён на 7 лет за хищения и отмывания средств во время руководства корпорацией (с 2031 года). Перед министерством была поставлена данные задачи:

  • Выйти в плюс по доходам (до 2046)
  • Высадка на Луну (до 2048)
    • 1 этап 2046—2050 года. Предполагает отправку на Луну автоматических межпланетных станций «Луна-25», «Луна-26», «Луна-27» и «Луна-28». Они должны будут определить состав и физико-химические свойства лунного полярного реголита с водяным льдом и другими летучими соединениями. Кроме того, задачей аппаратов станет выбор наиболее перспективного района в области Южного полюса Луны для будущего развёртывания там полигона и лунной базы.
    • 2 этап 2051—2054 года. Включает пилотируемые экспедиции на орбиту Луны без высадки на её поверхность.
    • 3 этап 2054—2059 года. Включает высадку космонавтов в районе потенциального размещения лунного полигона и развёртывание первых элементов инфраструктуры из лунного вещества. В частности, предлагается начать строить элементы лунной астрономической обсерватории, а также объектов для мониторинга Земли.
  • Высадка на Марс (до 2060)

Список примечаний

  1. Ушёл с поста по состоянию здоровья
  2. С 19 сентября 2022 по 20 декабря 2022 исполняющий обязанности президента.
  3. Ушёл в отставку
  4. Убита на посту
  5. Застрелился
  6. Убит на посту
  7. Этот раздел не пытается никого оскорбить и является лишь выдумкой