ФЭНДОМ

Республика Русь, также Украина, Россия, в обиходе используется Русь - государство в Восточной Европе. После ликвидации в ходе Третьей Мировой, Украина была возрождена по итогу войны, когда войска Североатлантического Альянса арестовали А. Дугина и остальное руководство Русской Советской Империи.

По решению Московского договора, Украина возрождалась с территориальными приращениями на востоке и на севере. Также именно ей переходило право именоваться Россией, на чем особенно настаивала украинская делегация на мирных переговорах.

Государственное устройство

Согласно принятой на референдуме в 2013-м году Конституции, Республика Русь есть унитарная президентская республика, власть в которой осуществляется на благо населяющим ее народам.

Главой государства является президент Руси, избираемый на 5 лет всеобщим голосованием. Допустимо избрание лишь на два срока подряд - эта мера была выдвинута депутатами от умеренных для недопущения установления авторитарной диктатуры (по крайней мере, им так думалось). Президент был главнокомандующим, имел право предложить парламенту на рассмотрение кандидатуры премьер-министра, председателя Верховного суда и главы Центрального банка. Являясь главнокомандующим, президент может использовать силу без ведома парламента, когда то необходимо для спасения жизней мирных граждан или сохранения территориальной целостности и суверенитета самого государства. В случае недееспособности главы государства, Верховная Рада могла избрать исполняющего обязанности, если ее не устраивал премьер-министр; в противном случае премьер становился и.о. президента Руси.

Однопалатный парламент, звавшийся Верховной Радой, состоял из 500 депутатов, избиравшихся раз в пять лет по пропорциональной системе с барьером в 5%. На уровне конституции запрещено создание партий, подрывающих единство Республики, пропагандирующих классовую или этническую вражду, либо тем или иным путем реабилитирующих кровавые преступления в прошлом Украины.

Председатель Верховного Суда назначался Радой по предложению главы государства на пожизненно - аналогично американской системе, которую депутаты Учредительного собрания сочли достойным примером для подражания. Его коллеги, числом 6, также избирались Радой из числа самых авторитетных юристов Республики Руси сроком на 10 лет.

В Республике Руси голосовать на выборах имеют право только те граждане, которые достигли 18-ти лет, не были осуждены в прошлом за некоторые категории преступлений.

Список президентов Республики Русь

     "Гражданская позиция"      Свободная Демократическая партия      Независимый      Военный

Список президентов Республики Русь
Портрет Имя В должности Партия
1 Злобный хохол Анатолий Степанович Гриценко
(1957 - 2018)
2 мая 2012 3 мая 2017 "Гражданская позиция"
2 Главный Константин Константинович Бухалакис

(род. 1969)

3 мая 2017 20 ноября 2020 Свободная Демократическая партия
и.о. Allerov 1 Юрий Владимирович Аллеров

(1964 - 2020)

20 ноября 2020 Военный
и.о. Гудков Дмитрий Геннадьевич Гудков

(род. 1980)

Военный

Список премьер-министров Республики Русь

     "Гражданская позиция"      "За жизнь!"      Свободная Демократическая партия      ВО "Свобода"      Независимый

Портрет Имя В должности Партия
1 Кириленко Иван Григорьевич CHUPRINA VADIM.А Иван Григорьевич Кириленко
(1956 - 2023)
2 мая 2012 3 мая 2017 "Гражданская позиция"
2 MoskalenkoVF Виталий Фёдорович Москаленко

(1949 - 2020)

3 мая 2017 4 сентября 2018 "За жизнь!"
3 1449497208-aleksej-kudrin Алексей Леонидович Кудрин

(1960 - 2020)

4 сентября 2018 20 ноября 2020 Свободная Демократическая партия
4 Тягнибок Олег Ярославович Тягнибок

(1968 - 2020)

20 ноября 2020 ВО "Свобода"
5 Solovyev Александр Юрьевич Соловьев

(род. 1987)

Беспартийный

История

Президентство Гриценко

Грицекно

Гриценко на первых послевоенных выборах.

Герой Третьей Мировой Войны, глава Правительства Украины в эмиграции и бывший министр обороны при Ющенко Анатолий Гриценко смог без труда выиграть первые послевоенные выборы, впервые в истории страны образовав однопартийное правительство. Обладая полной народной поддержкой, новоизбранный президент Украины начал политику Реконструкции. Опираясь на многочисленные американские кредиты и гуманитарную помощь, правительство бывшего министра сельского хозяйства Ивана Кириленко успешно начало восстановления хозяйства Украины, в первую очередь сельского хозяйства. Кириленко удалось привлечь иностранный, в первую очередь европейский, капитал для восстановления экономики Украины, при этом избежав ошибок правительства Собчак-Касьянова в Северной Евразии. Произошла реституция собственности, реквизированной правительством Януковича в составе Русской Советской Империи, в страну возвращались те олигархи, кто успел бежать из страны во время Третьей Мировой войны.

Геращенко

Ирина Геращенко, лидер "младоукраинцев".

Также правительство Кириленко смогло провести относительно честную приватизацию, не повторив ошибок Ельцина, однако большая часть приватизируемого всё равно осталась в руках бывших членов украинского Сопротивления и лиц аффилированных с новыми-старыми властями тем или иным способом. Несмотря на это, украинская экономика успешно восстанавливалась от последствий Третьей Мировой войны, тем самым привлекая мигрантов из менее успешных областей бывшей Русской Советской Империи. Языковой вопрос и вопрос избирательных прав для жителей "восточных территорий" стал ключевым на финальном этапе президентства Гриценко, и вызвал раскол в правящей "Гражданской позиции", которая уже не дожила до следующих выборов. Лидером крыла "младоукраинцев", отстаивающих инклюзивность украинского языка и политику подавления избирательных прав "москалей", стала депутат Верховной Рады от "Гражданской позиции" Ирина Геращенко, тогда как сторонники предоставления всех прав жителям "восточных территорий" и особого статуса русскому языку сплотились вокруг ветерана Сопротивления, лидера Свободной Демократической партии и губернатора Донецкой области, этнического грека Константина Бухалакиса.

Ляшко-его-последнее-выступление

Последнее выступление Олега Ляшко в Раде, посвященное защите украинских фермеров от интервенций европейских корпораций.

Результаты социологических исследований показывали, что решающее слово может оказаться за левоцентристской аграрной партией "За жизнь!", склонявшейся то к союзу с "Блоком Ирины Геращенко", то с Свободной Демократической партией. Ключевым моментом стала смерть лидера левоцентристов Олега Ляшко, возвращавшегося с переговоров из Донецка на частном самолете. Несмотря на расследование Генеральной прокуратуры, указавшей на технические причины катастрофы, аграрии, шокированные смертью своего лидера, якобы уже договорившегося о коалиции с свободными демократами, обвиняли в ней Гриценко и Геращенко, что вызвало открытый крен до этого нейтральных аграриев к "восточному варианту". Коалиция Свободной демократической партии и "За жизнь!" одержала разгромную победу на выборах, а "Блок Ирины Геращенко" с трудом занял второе место. Эпоха переходного правительства была закончена.

Президентство Бухалакиса

Москаленко

Пресс-конференция Москаленко после образования коалиции.

Прошедшие одновременно парламентские выборы и первый тур президентских показали предстоящую победу коалиции свободных демократов и аграриев. В действительности, набрав во втором туре более 55% голосов, Константин Бухалакис одержал победу на Ириной Геращенко, став вторым президентом Руси. Коалиционное правительство возглавил новый лидер "аграриев", бывший министр здравоохранения в правительстве Ющенко Виталий Москаленко. Первый же принятый Радой закон предоставил все гражданские права жителям "восточных территорий", где популярность избранного президента выражалась около трехзначного значения рейтинга, что обеспечило доминирование свободным демократам на ближайшие электоральные циклы. Следующие законы максимально упростили получение русского гражданства для населения постимперского пространства, тем самым обеспечив его получение для множества уже находящихся на территории Руси мигрантов. Несмотря на многочисленные акции протеста в Киеве и западных областях, изменившаяся электоральная демография не оставляла шанса для реванша "младоукраинцам". Вторым важным действием правительства Москваленко стал старт крупной здравоохранительной реформы, ставившей цель ликвидировавшей множество проблем в медицинской сфере, накопившихся во времена Гриценко, максимально экономившего на медицине. Главной проблемой Москаленко стало подорванное во время эмиграции и Третьей Мировой войны здоровье, что мешало работе "компромиссного" премьера и привело к его скорой добровольной отставке.

Кудрин-смеющийся

Алексей Кудрин после назначения премьер-министром Руси.

Его сменил Алексей Кудрин, бывший член правительства Путина в России и бывший же министр экономического развития в правительстве Касьянова в Северно-Евразийском Директорате, известный своими попытками остановить губительные реформы Ксении Собчак, уничтожившие североевразийскую экономику. Фактический автор программы реформ свободных демократов теперь вышел из тени, заняв место второго лица Руси. Реформы Кудрина были направлены на защиту слабой экономики Руси от внешних экономических интервенций и носили откровенно протекционный характер: так, например именно благодаря действиям правительства Кудрина удалось защитить неокрепшее сельское хозяйство страны от поглощения и разорения европейскими интервенциями. Поднятые тарифы в некоторых областях так же дали вторую жизнь ряду украинских производств.

Крымтаты

Митинги крымских татар, после принятия Закона о статусе региональных языков

Тем временем, пока Кудрин спасал украинскую экономику, Администрация Президента Бухалакиса готовила следующие шаги по укреплению своего положения, а так же занимался внешней политикой. 20 января 2019 года после продолжительной подготовки был проведен референдум по официальному статусу русского языка, по результатам которого тот был признан вторым государственным официально. Это вызвало массовые акции протеста и погромы в Киеве, однако подавленные Национальной гвардией из Донецка и Харькова. Одновременно киевская администрация вывела львовскую и полтавскую национальную гвардию из Крыма и с Северного Кавказа, начав переговоры с умеренной частью крымскотатарской и адыгско-черкесской оппозиции о предоставления регионального статуса местным языкам, тем самым стремясь отделить договороспособных умеренных от радикалов. Это привело к принятию 25 мая 2019 года, после более чем полугода проработки и согласований между заинтересованными сторонами, Закона о статусе региональных языков. Крымские татары, адыги, черкесы и прочие малые народы получали право на образование на родных языках и их официального использование на муниципальном уровне. Благодаря такой формулировке, схожий статус получили и греки Приазовья, и малые народы Крыма, и венгры Закарпатья, что значительно снизило межнациональный накал на Руси.

Гринкевич

Глава Торговой палаты ЛРЭС Виктор Гриневич (справа), на переговорах о создание единой торгово-экономической зоны в Киеве.

Во внешней политике Киев обратил внимание на Север, на территории Северо-Евразийской Директории, раздираемые противоречиями и находящиеся на грани гражданской войны. После Невоградской бойни, которую устроило правительство Нестеренко, Главное управление разведки смогло установить контакт со структурами, подконтрольными Дмитрию Гудкову, сыну главы объединенного Российского Сопротивления Геннадия Гудкова, чудом пережившего ночь истребления Сопротивления, произошедшего в последние полгода войны. Реформированные остатки былого Сопротивления, не согласные с действиями администраций Собчак, Касьянова и Нестеренко и при этом не примкнувшие к Российской коммунистической партии Фельдмана, фактически контролировали три южных республики бывшей Центральной России - Западную, Залесскую с центром в Коломне и Черноземную. После удачной операции на Смоленщине, где силы Гудкова смогли незаметно для Невограда и западных кураторов перехватить управление, вычистив литвинских ставленников из Смоленска и Орла. Республики были объединены в "Липецкий региональный экономический союз". Представители ЛРЭС активно заключали трансграничные договоры с украинскими областями, а уже 1 мая 2020 года представители ЛРЭС в Киеве заключили масштабный торгово-экономический договор с Республикой Русь, фактически интегрирующий северные республики в русскую экономику.

Подписываем

Министр по трансграничной кооперации Республики Русь Александр Богомаз и специальный комиссар Липецкого Союза Иван Валентик подписывают Хмельницкие протоколы, о статусе Союза в составе Республики в гостевом доме представительства Западной Республики в Республике Русь.

События развивались быстрее чем мог представить себе Киев, но на счастье для Бухалакиса план на этот случай был у Гудкова. Поводом, который окончательно убедил и так настроенную против Невограда общественность республик ЛРЭС, стала попытка принуждения к показу "Наташи". Официальные аккаунты республик опубликовали идентичное, и мигом разошедшееся среди населения совместное обращение наиболее авторитетных людей Союза, закончившееся ставшими впоследствии легендарными словами Дмитрий Гудкова, вышедшего ради этого из тени: "Не ради этого мы боролись". Наблюдая за зачисткой Ангариды, Гудков принял решение о необходимости сецессии ради сохранения собственных позиций и контроля на республиками ЛРЭС. Вскоре экстренно собранные парламенты в Брянске, Коломне и Липецке подписали идентичные декларации о независимости и Договор об объединении, где делегировали временную власть в чрезвычайном объеме главе Торговой палаты, высшего органа ЛРЭС, Виктору Гриневичу всю полноту власти в Союзе. Тот, находящийся в момент подписания уже в аэропорту, до конца дня успел прибыть под Киев, где в 19:00 был подписан Переславль-Хмельницкий договор, о присоединение Союза к Руси на условиях автономии. Уже вечером 5 июля русские регулярные войска вошли на северные территории для обеспечения порядка, где силы Гудкова уже успели нанести первые приграничные поражения вторгнувшимся по приказу Первого сенатора Иванова силам Легиона содействия демократии, и устроить кровавую баню попытавшимся занять смоленский аэропорт силам "Сынов свободы", нанеся пощечину Николаю Шаломову.

Гелетей

Владимир Гелетей под Коломной, фото сделано за 6 часов до убийства.

К концу недели Вооруженные силы Руси смогли подтвердить не зря вложенные в них Гриценко деньги, разгромив в тяжелом приграничном сражение при поддержке Сил самообороны Гудкова основные силы Легиона содействия демократии, при поддержки "Сынов свободы" и "Ангелов воли". Конфликт, несмотря на победу Руси, показал слабости её армии, а так же унес жизни многих высших армейских командиров, выходящих из старой Украинской Повстанческой армии, ликвидированных точным снайперским огнём т.н. "охотников на золотые погоны" из состава "Ангелов Воли". В частности, одной из жертв шаломовцев стал генерал Владимир Гелетей. Однако даже это не смогло дезорганизовать войска ВСР, уверенно закрепившиеся на новых границах. В результате стремительного поражения, лишившего Северную Евразию половину, казалось бы, абсолютно подконтрольных территорий в Невограде коалиция левых и радикалов сместила "креативное правительство", а пришедший на смену Дмитрию Иванову во главе Директории Максим Кац предпочёл "признать свершившуюся волю субъектов", и заняться срочным наведением порядка на остальной территории, пока ещё подконтрольной Невограду. Важным мотивом в остановке наступления киевских войск дальше, до самого Невограда, стало приведение войск НАТО в Литвинии и Румынии в боевую готовность и нота протеста из Вашингтона. В дальнейшем, именно она станет поводом для разочарония Киева в евроатлантическом пути развития и переходе к формированию собственной внешней политики.

В элисте

Подразделения Вооруженных сил Руси в Калмыкии.

События вокруг Руси, однако, продолжали накаляться не только на севере. В это же время вокруг пост-имперского пространства начинаются еще большие геополитические процессы. Вторая младотурецкая революция в августе 2020 смела режим Реджепа Эрдогана, который был расстрелян из танка армейскими офицерами. К власти пришли ультраправые "Серые волки", стоящие на позициях фанатичного пантюркизма и милитаризма. Конкретно здесь это сказалось, в первую очередь, в стремительном наращивании связей между Булгарией и Турцией; Казань стала главным союзником Анкары во всем регионе. Помимо них, "волки" поддерживали реформирование режима в Чечне, которая стала светской военной диктатурой и захватила (осень 2020) слабый Дагестан, что вызвало срочный визит президента Калмыкии Давида Илюмжинова в Киев, и подписание военно-торгового союза, плотно привязавшего Элисту к Киеву, в частности началось строительство железной дороги Ставрополь-Элиста. Из Волжской Булгарии начали стремительно уезжать последние русские жители, покидая свои дома и бросая имущество: риторика националистов становилась с каждым днем все жестче и жестче. Экономика Булгарии пошла на рост, подкрепляемая турками изо всех сил. Вооруженные силы также росли, а сотрудничество в этой сфере с Анкарой стало уже давно абсолютно естественным. В ответ на новую угрозу, президент Бухалакис, несмотря на предостережения Алексея Кудрина, был вынужден резко увеличить финансирование Национальной гвардии, фактически после Недельной войны состоящей из двух независимых друг от друга и не особенно подконтрольных Президенту группировок, и начать срочные реформы Вооруженных сил Руси, а так же срочное восстановление оборонной промышленности. В дополнение к имеющимся подразделением так же была сформирована Президентская гвардия , в чей состав вошли в частности успевшие отметиться в Недельной войне подразделения греческих добровольцев, получивших русские паспорта.

"Революция незабудок"

Аллеров

Юрий Аллеров, главнокомандующий силами Национальной гвардии и глава заговорщиков.

Процессы по интеграции северных территорий и срочной реформы армии отвлекали внимание президента, правительства и без того не отличавшейся профессионализмом Службы безопасности Руси-Украины от происходящих в силах Национальной гвардии процессах. Территориальное устройство, не совсем корректно срисованное с системы Соединенных Штатов, создало ситуацию, когда "западные" и "восточные" части могли почти открыто противостоять друг другу и даже вести документооборот на разных языках. Значение "восточных" в Национальной гвардии усилилось, когда в её ряды были официально зачислены Силы самообороны северных республик, де-факто подчиненных Дмитрию Гудкову и "Аскольду". При этом возглавлял Гвардию ветеран УПА и один из лидер "западенческого" движения и сторонник "младоукраинцев" Юрий Аллеров. Благодаря его деятельности удалось постепенно вывести из под Киева все "восточные" части, сосредоточив там западные батальоны, во главе с наиболее одиозными командирами, например, Александром Музыченко и Семеном Семенченко. Идеологическим центром выступления стало Всеукраинское движения "Свобода" Олега Тягнибока, сложившееся из "Блока Ирины Геращенко", Социал-национальной партии Украины самого Тягнибока, партии "Наш дом - Русь" Андрея Парубия, Республиканского движения Андрея Ильенко и ряда более мелких националистических организаций. В планах Тягнибока было лишение русского статуса официального языка, для "остановки москализации Украины", лишение жителей "восточной и северной территорий" политических прав и установления этнократической диктатуры на территории Руси.

Семенченка

Семён Семенченко, один из лидеров заговора.

Заговорщики нашли щедрую поддержку за границей - Белый Дом был не заинтересован в возрождения России с центром в Киеве после поползновений президента Бухалакиса с явными претензиями на территорию Северно-Евразийской Директории. Русь, которую Белый Дом подозревал в союзе с Китаем и уже осознал ошибку в предоставлении ядерного оружия слишком независимому во внешней политике Киеву, казалась менее перспективной для американских целей в Евразии, чем потенциально реформированная Северо-Евразийская Директория. Одобренный президентом Мэттисом переворот должен был ослабить Русь и позволить силам Директории вернуть отторженные территории, в то время когда украинцы и русские будут уничтожать силы друг друга. Американцы удачно подогревали настроения против президента-грека и премьера-русского, чьи действия к тому же казались городскому населению Западной Украины, незатронутой сельскохозяйственной реформой, спасшей украинских фермеров от европейских корпораций, обидой их интересов. В действительности, реформы Кудрина и поднятие тарифов ударили по части хозяйств Западной Украины, часто аффилированных с польскими компаниями и предприятиями.

Русско-турецкая война

Большая игра