ФЭНДОМ

Президентские выборы в России (2046)
4 и 21 августа
Явка избирателей: 65% (1 тур), 73% (2 тур)
Преемник Навального Патриот Комиссарова
Кандидат: Дмитрий Кошкин Иван Топоров Евгения Комиссарова
Партия: «Россия Будущего» Патриотический союз России «Новая Россия»
Голосов в первом туре: 32,88% 28,77% 20,12%
Голосов во втором туре: 61,55% 39,44%
Грузин Ленка Рыбаков-2
Кандидат: Антон Кварацхелия Елена Агезарова Николай Рыбаков
Партия: ОКПР ПСР РДП
Голосов в первом туре: 9,69% 3,33% 2,19%

Прочие кандидаты: Артём Железный, Конрад Циммерманн, Александр Якубовский, Наталья Попова, Ян Красовский

Результат выборов: Дмитрий Кошкин избран президентом Российского государства
Выборы президента Российского государства прошли 4 августа (1 тур), и 21 августа (2 тур). Действующий президент имел возможность избираться, но отказался от такой возможности. Борьба развернулась между 11 кандидатами. 

Победу в первом туре одержали Дмитрий Кошкин, лидер "России Будущего" и Иван Топоров, политик и председатель партии "Патриотический союз России".  

Во втором туре победу одержал Дмитрий Кошкин, одержав победу набрав % голосов. 

Предыстория

Президент Константин Никольский не мог больше избираться на пост президента, поэтому в 2046 году было решено провести президентские выборы.

На пост кандидата от "Новой России" решили выдвинуть 37-летнею Евгению Комиссарову, которая занимала пост губернатора Калининградской области. Хотя предлагалась более популярные в правительстве люди - Лаврентий Макаров и Станислав Зуев, но Комиссарова все же прошла и выдвинулась на пост президента.

Россия Будущего и РДП выдвинули прежних кандидатов - Николая Рыбакова и Дмитрия Кошкина. То же самое было и с партией патриотов, вновь на выборы выдвинулся Иван Топоров.

Коммунисты решили сделать ставку на популярность грузинского актера Антона Кварацхелия, и именно его выдвинули от своей партии. Национал-демократы после убийства Романа Юнемана в мае 2044 года выдвинули нового лидера - Конрада Циммермана. Александр Якубовский также вновь принял участие в выборах, теперь правда от партии "Отечественный фронт". Впервые в выборах участвовали такие люди как Елена Агезарова (от Партии социалистов России), Артём Железный от Русской народной партии, Наталья Попова (самовыдвижение), и Ян Красовский (самовыдвижение).

Кандидаты 

Дмитрий Кошкин

Кошкин шел на выборы со старой программой, но с большой уверенностью что победит. Причины такой уверенности были высокие рейтинги популярности Кошкина, также Горгулов договорился с ним о том что если его кандидат проиграет, электорат партии "Новая Россия" поддержит его.

После победы на выборах на Кошкина обрушилась критика, что он продался власти Горгулова и всего лишь является марионеткой настоящих правителей Российского государства.

Иван Топоров 

Популярность Топорова не была уже такой большой как раньше, многие его предложение были выполнены за время президентства-премьерства Никольского-Горгулова. К тому же его показатели по опросам были ниже чем у кандидата от России Будущего, однако выше чем от кандидата от "Новой России". Единственной плюсом было то что национал-демократы имели очень низкий рейтинг после смерти Юнемана, и поэтому Топоров думал о том что правые силы вряд ли станут голосовать за какого-то непопулярного и малопопулярного Циммермана. Шансы на победу в 2050 году у Топорова были 50/50.

Евгения Комиссарова

Кандидат от "Новой России", молодая (37 лет), губернатор Калининградской области, считалась официальной преемником Никольского на выборах, хотя предлагались другие кандидатуры - Лаврентий Макаров, Станислав Зуев, Лана Макарова, Юрий Титов. Однако все же выбрана Комиссарова. Ее рейтинги не были особо высокими, так что победа была призрачной.

Антон Кварацхелия 

Кварацхелия - грузинский актер, ставший популярным после фильма "Бандит" 2041 года выпуска, коммунисты решили сыграть на вышеупомянутой популярности грузина. Партия выступила на предвыборной агитации со старой программой, единственным изменением был лозунг Кварацхелия, который он прокричал на дебатах - "Стану президентом, Грузия вновь будет российской", что вызвало шквал критики со стороны левых, выступающих против таких "империалистических замыслов" и либералов, считающих актера, больным шизофреником, который хочет начать новую войну с Грузией.

Елена Агезарова

Николай Рыбаков 

Рыбаков опять шел на выборы с прошлой предвыборной программой, самым острым вопросом было то что Российская демократическая партия выступала за легализацию ЛГБТ, и поэтому если в случае выборов Рыбаков победил, то он как мог попытался бы добиться принятия закона о смягчении надзора на представителями сексуальных меньшинства. Это также были последние выборы в которых Рыбаков участвовал, неформально впоследствии партию возглавит преемница Рыбакова - Юлия Смирнова.

Прочие кандидаты 

Выборы 

Первый тур

Кандидат Партия Результаты
Дмитрий Кошкин «Россия Будущего» 32,88%
Иван Топоров Российский патриотический союз 28,77%
Евгения Комиссарова «Новая Россия» 20,12%
Антон Кварацхелия Объединенная коммунистическая партия Россия 9,69%
Елена Агезарова Партия социалистов России 3,33%
Николай Рыбаков Российская демократическая партия 2,19%
Артём Железный Русская народная партия 2,12%
Наталья Попова Самовыдвижение 1,99%
Конрад Циммерманн Национал-демократическая партия России 1,13%
Ян Красовский Самовыдвижение 1,11%
Александр Якубовский Отечественный фронт 0,67%
Недействительные бюллетени 0,04%

По результатам первого тура выборов победу одержали Дмитрий Кошкин от России Будущего и Иван Топоров от Российского патриотического союза. Третье место заняла Евгения Комиссарова, которая попросила электорат проголосовать за Кошкина, Железный и Циммерманн - за Топорова. Остальные ограничились лишь пожелания удачи выигравшим кандидатам.

Второй тур

Кандидат Партия Результаты
Дмитрий Кошкин «Россия Будущего» 61,55%
Недействительные бюллетени 0,09%
Победу во втором туре одержал Дмитрий Кошкин, набравший 61,55% голосов, тем самым став третьим президентом Российского государства. Топоров в очередной раз проиграл во втором туре.