Будущее вики
Advertisement

Земля

Пережившее Третью Мировую Войну человечество смогло не только восстановить разрушения, но и начать более активную космическую экспансию, начав масштабное освоение Солнечной Системы.

Изобретение тоннельного бура в середине XXIII века позволило начать межзвёздную экспансию. Грандиознейшим экспериментом эпохи стала отправка десяти кораблей-ковчегов к предположительно-пригодным для жизни экзопланетам. В теории, они должны были лишь побывать в новых мирах, после чего вернуться обратно, однако длительность полёта могла критическим образом сказаться на возможности возвращения, поэтому была предусмотрена возможность колонизации иных миров в чрезвычайной ситуации.

Однако вскоре на Землю напали инопланетные захватчики, для сопротивления которым у людей просто не было нужных технологий. Последнее, на что хватило сил у землян, — это попытаться отправить ещё корабли-ковчеги, чтобы спасти как можно больше населения, чтобы получить хотя бы шанс на будущее. Но целыми удалось улететь лишь четырём кораблям, которые, как и первые десять, так никогда и не вернулись на Землю, которая оказалась потеряна для человечества на долгие столетия.

Ромирийская эпоха

Люди в колониях, созданных на других планетах, влачили жалкое существование, пытаясь адаптироваться к чуждой биосфере и отсутствию какой-либо инфраструктуры. Коренное изменение произошло, когда о себе заявил некий Ромир, простой человек с одного из колонизированных миров. Гениальный во всех отношениях, он быстро пришёл к власти на своей родной планете, после чего начал космическую экспансию на другие планеты, заселённые людьми или просто подходящими для обитания людей. Для человечества наступил подлинный золотой век, пусть и под единоличным правлением Ромира, который, благодаря своими экстраординарным знаниям, преобразил себя в бессмертное богоподобное существо.

Но постепенно созданный им мир деградировал, так как его единственным источником новых знаний был сам Ромир, из-за чего сами технологии, как и их источник, обожествлялись, а их использование ритуализировалось. Однако всё продолжало работать, пусть и в странном виде, до тех пор, пока Ромир не был убит своим самым доверенным телохранителем, что быстро погрузило человечество в хаос, закончившийся разрушительными междоусобными войнами, которые погрузили людей в тёмные века невежества и технологической деградации.

Шесть империй

Только шесть групп сумели сохранить, пусть и в крайне ограниченном виде, космические технологии, чтобы начать восстановление цивилизации, неминуемо начав воевать друг против друга ради власти и сведения давних счётов.

Тем не менее, это не продолжалось долго, так как людям пришлось вновь встретиться с теми, кто никогда отобрал у них прародину. В опустошительной войне они одержали победу, но ценой очередных тёмных веков, из которых пришлось выбираться уже своими силами, не рассчитывая на наследие былых времён, которое всё же можно было иногда найти.

Всеобщий союз

Человечество осторожно стремилось к всеобщему объединению, что занимало очень много времени, так как преодоление космических расстояний без технологий ромирийских технологий занимало очень много времени. Однако, пусть и медленно, но у людей всё же получалось постепенно объединяться в подобие одного объединения. Процесс пошёл гораздо быстрее, когда им удалось найти уцелевшие образцы ромирийских технологий, благодаря чему появилась возможность многократно сократить время преодоления космических расстояний, но это не сыграло решающего значения, так как вскоре на людей напали ка'рха.

Тёмные века

Однако сил людей не хватило, чтобы победить новую угрозу, даже с помощью другой ветви своего развития, поэтому уцелевшая часть человечества оказалась на долгие века порабощена инопланетной цивилизацией. Люди лишились многого за время своего порабощения, начиная от культуры и технологий, заканчивая волей и силой своих экстраординарных способностей.

Но ка'рха внезапно исчезли, не оставив от себя никаких следов, предоставив людей самих себе. Лишь самые стойкие представители человечества сумели пережить случившееся, но они выжили.

Advertisement