ФЭНДОМ

А я, будь хоть негром преклонных годов,

Реально, по жизни был рад бы

Выучить польский только за то,

Что им говорила Влада.

Род от поляков и казаков

Взяла Она - наше диво

Своим рождением Новокузнецк

Сделала счастливым.

И пусть не русская,

Но все равно

Власть навеки дана нами ей

Стала для русских крещеных людей

Важнее родной матери.

Масонов, евреев и палачей

Сумела она сокрушить,

Духовность и веру в святое добро

В России смогла возродить.

Задам вам такой я простой вопрос:

Ты любишь ли наш народ?

Во имя Империи и Христа

Погибнешь ли ты, патриот?

Грядет последний Крестовый Поход

Готовы к нему ли вы?

Закончим в Нью-Йорке и Лондоне мы,

Хотя начинали с Москвы.

Когда Святой Март орудийных бурь

По улицам кровью лился,

Я знаю, в Москве мы решали

Судьбу Праг, Варшав и Берлинов,

Загребов и Кальяри.

К последнему морю зовут голоса

Святых земли Святорусской.

За Владу и за Иисуса Христа

Встань, народ русский!

(Константин Драгомиров, "Сборник исправленных и патриотически-переделанных стихов врагов народа")

Внимание, данный мир является антиутопией и фантазией на тему прихода к власти Влады Куншиной. Его целью не является оскорбление чувств верующих или атеистов.

"Явление"

Середина февраля 2017 года, Влада Куншина, устав от срачей в Гусь-клубе покидает его. В ответ за насмешки, она решает доказать себе, что она сильна духом, а так же что Бог ей поможет.

В этот момент, рядом с Землей пролетала эскадра Инопланетных Летучих Мышей и наблюдала за происходящим. "Надо же, какие люди существуют на этой планете." - подумали они - "Они давно летают в Космос, создали ЭВМ, владеют ядерной энергетикой и биотехнологиями, уже восприняли идеи глобализма. Да, еще постоянно друг с другом воюют, но в целом, развитая цивилизация. Но есть среди них и те, кто борется с огнетушителем и соком, произведенным из концентратов, считая их дьявольскими изобретениями, а что если привести таких людей во власть Земли?". Запустив поиск христианских фундаменталистов, они обнаружили Владу, --"Сейчас все сделаем" - сказал капитан космического корабля. Штурман же добавил, что необходимо войти к ней в доверие, ибо инопланетян она примет за бесов и откажется их даже слушать. Капитан выругался матом на языке ИЛМ и сказал, что уже предусмотрел это, после чего принял шаблонный образ ангела, а затем телепортировался в квартиру Куншиной.

Влада сидела за письменным столом и думала о возрождении духовности в России. В этот момент, из окон появилось странное свечение (крайне мощное излучение квантового телепортатора ИЛМ), из-за которого стекла лопнули. Затем, из ниоткуда появилась фигура андрогинного человека во всем белом и с крыльями за спиной. 

"Бог слышит тебя, Влада!" - сказал он и представился как ангел, после чего завел речь о ее великой миссии, наделил мощным даром убеждения, дал пропуск в телецентр "Останкино", обеспечил спокойствие других стран на время революции и "наведения порядка", а так же телепортировал из Киева ее возлюбленного, реакционно-настроенного русского империалиста Константина Драгомирова, а так же мужика из Самары, который ругал соки за сатанизм. Вначале, они оказались в шоковом состоянии, но после пояснения, они сильно обрадовались. После этого, "ангел", удалился.

Создание Народной Партии Святой Руси. Останкинский инцидент.

Уже на следующий день, Куншина и Драгомиров начинают вербовку сторонников. Через Интернет, Влада пиарится как "русская Жанна
Куншина-плакат

Плакат НПСР

Д'Арк, борющаяся против американско-еврейской оккупации и наместника Израиля Шеломова-Путина". В ВК, Одноклассниках и Фейсбуке создаются группы "Православные, вперед!". Так же, в известной группе ВК "Научи Хорошему", администрация прекращает пиарить Владимира Путина, увидев Владу. Они видят в ней истинного поборника нравственности и защитницу русских.

Узнав о ней, к ней едут известный активист-гееборец, борец за нравственность и сторонник лженауки Тимур Булатов, православный погромщик Дмитрий Цорионов-"Энтео" и лидеры "Сорока Сороков" Андрей Кормухин и Владимир Носков, причем Булатов после разговора с Владой отрекается от Ислама и принимает православное крещение, а Цорионов отрекается от достаточной либертарности, переходя к авторитарным взглядам. Из Петербурга приезжает ПТУшник Ян Третьяков, выгнанный из СПбГУ за порчу ВУЗовского имущества, сторонник либертарно-консервативных идей. Из Ровдино - "дворянин" Сергей Подгорбунский. Из Сибири - псевдолиберал-монархист Влад Панфилов.

Все они остаются в Краснодаре до 1 марта, когда они проводят учредительный съезд "Народной Партии Святой Руси". Принятая на нем программа заключается в:

  1. Ликвидация "жидомасоносатанинского оккупационного Путинского режима". Установление в России православного государства.
  2. Очищение РПЦ от всех "продавшихся Западу элементов" (т.е всех, кроме фундаменталистов). Уничтожение "сект и ересей" - "искаженного" христианства (католицизм, протестантизм), ислама, неоязычества, буддизма и атеизма.
  3. Возрождение в России монархии, причем без немецкой династии Романовых-Гольштейн-Готторпов.
  4. Борьба с западными ценностями (от светского образования, науки и Интернета до рок-музыки, ТВ-шоу и половых отношений вне церковного брака). Запрет абортов, разводов, феминизма и чайлдфри, расстрел "ювенальщиков" и т.д. Деиндустриализация России, "возрождение русской деревни".
  5. Уничтожение "грязных свиней-унтерменшей (евреи, тюрки, украинцы и...русские, не соблюдающие церковных обрядов) , канонизация и продолжение дела Святого Адольфа Германского" (Гитлера).
  6. Борьба с фальсификацией истории - прекращение "замазыванием грязью Светлых Веков Средневековья", "оскорбления русских героев - Ивана IV, Николая II, Петра Краснова и т.д", запрет "обеления антигосударственных деятелей" (Степана Разина, Емельяна Пугачева, Петра I, Александра II, Ленина, Керенского, Чернова, Сталина, Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина, Путина, Навального и т.д" и "псевдонаучных теориях: гелиоцентрической, дарвинистской, менделевской, теории круглой земли".
  7. Защита России от "западной, восточной и исламской угроз". 

Приехав в Москву и воспользовавшись пропуском на "Останкино", Влада выступает с обращением к "люду православному", в котором излагает свои идеалы и предлагает выйти на митинг 5 марта, что приводит к массовому вступлению людей в партию.

Путин просто посмеялся над всем этим: "Да Господи, что сможет сделать 15-летняя девочка с фундаменталистскими идеями в голове?".

Великий Переворот Святорусов

Однако, смех был неуместен - 5 марта, в Москве действительно начался митинг на Воробьевых горах, переросший в беспорядки.
5618

Сторонники Влады

Отряды боевиков-"святорусов" захватывают здание МГУ и начинают там погром, взяв профессоров и студентов в плен, как "сатанистов", сжигая книги библиотеки, уничтожая имущество мехмата, географического и геологического факультетов. Да, вскоре, здание начала штурмовать Нацгвардия, но в нем были оставлены бомбы, которые после входа силовиков в здание были взорваны, убив как 30 боевиков, так и 56 нацгвардейцев, а так же 122 мирных человека. Остальные мирные, боевики и нацгвардейцы смогли спастись. Сам же митинг был разогнан ОМОНом.

Это приводит в шок практически всю Россию, однако влияние ИЛМ приводит к возмущению не Владой и "святорусами", а именно Нацгвардией. Влада тайно выступает перед Таманской дивизией и зомбирует ее, 6 марта, танки выходят на улицы Москвы. Были обстреляны здания Гос.думы, РАН, правительственная часть Кремля. К бунту присоединяются Донское и Кубанское казачьи войска. На ее сторону переходит часть депутатов-моралистов со всей России как Милонов и Мизулина.

Владимиру Путину повезло, на тот момент он решил посетить Узбекистан с визитом, он остается там, а затем перебирается в Германию, где заявляет об уходе с поста президента России и просит политического убежища в Германии.

Влада и ее личный отряд захватывают "Останкино" и она снова обращается к народу, требуя поддержать ее. Так же, она обращается и к другим воинским частям, призвав их поддержать ее. В результате, к перевороту присоединяются и другие воинские части. Восстание начинается так же в Петербурге, Краснодаре и других городах России. Военные так же захватывают офисы Единой России, ПАРНАСа, ЛДПР и многих других партий.

Утром, 7 марта, Москва была полностью под контролем Влады и НПСР. Арестован вр.и.о президента Дмитрий Медведев, который был показно казнен как "пособник оккупационного режима", так же были пленены все не успевише бежать за границу члены правительства, многие единороссы, коммунисты и либералы, но это был не конец противопостояния. В ответ на это, оставшиеся на свободе противники Влады - Геннадий Зюганов, Алексей Навальный, Вячеслав Мальцев, Сергей Миронов, Дмитрий Демушкин, Эдуард Лимонов и другие организуют Фронт Спасения России. В Петербурге, их сторонники, устраивают открытое восстание, в другх городах ведут подрывную деятельность.

"Наведение порядка"

Борьба с конкурентами

Первым делом, режиму Влады было нобходимо избавиться от Фронта Спасения России. Для этого, она объявляет о временном (до
1403979353

Опричник-бывший ополченец ищет врагов народа.

установления абсолютного единовластия) возрождении Опричнины. "Россия должна вернуться к тем методам, которые спасли ее в 16 веке!" - так комментирует это она. Москву, Петербург, Поволжье и другие территории, в которых сильно сопротивление, она объявляет своим уделом, ей помогают управлять новые опричники - Драгомиров, Милонов, Булатов, Цорионов, Подгорбунский, Третьяков и Панфилов. Боевые отряды святорусов, казаки, армейские полки зачищают или арестовывают всех подозрительных людей. Арестовываются и ссылаются в Сибирь "неискренне-верующие священники", в ряды которых попал и патриарх. Местоблюстителем, вопреки всем церковным нормам, назначен Константин Драгомиров. Уже в первый день было казнено 2 тысячи человек, 5 тысяч биты кнутом, или им вырвали ноздри, или отрезали ухо, 3 тысячи посажены за решетку. 12 марта, был пойман член КПРФ и ФСР Валерий Рашкин, он был первым, кого Влада повелела постричь в монастырь. Следом, к 16 марта, были арестованы и многие другие лидеры ФСР и всех из них постигла та же участь, рядовые члены же казнились или подвергались пыткам.  

Представители крупных гос.корпораций, как Чемезов, Сечин, Миллер и многие другие, а так же бывший зампред правительства Шувалов в обмен на сохранение за ними собственности и частичной власти присягают Владе, вслед за ними это делают почти все оставшиеся бывшие единороссы и "патриотическая" часть КПРФ. Переходит на ее сторону и Михаил Касьянов, который заявил о прозрении и отказе от либерализма.

17 марта, Влада официально заявляет о победе над "жидокоммунистами, либерастами и другими врагами народа" и объявляет о созвании Земского Собора 1 апреля.

Третья чеченская война (Трехдневная война). Выселение народов Кавказа на Дальний Восток.

Практически сразу, Рамзан Кадыров выступает против переворота, а 7 марта, объявляет о независимости Чечни. Тогда, Влада начинает атомные бомбардировки Грозного и других чеченских городов, а утром 10 числа, из бункера, тот заявляет о капитуляции, которая была принята. Тогда, Влада принимает ее и начинает крещение и выселение всех кавказских народов, кроме осетинов (по просьбе Цорионова-Энтео) в Приморье, Магадан, Чукотку и Камчатку. 10% их представителей погибает, 90% были переселены. Там была создана система, подобная бантустанам. В Приморье была создана Чеченская Республика во главе с Кадыровым, в части Хабаровского края и бывшей Магаданской области созданы Даргинская, Лакская, Табасаранская и Кумыкская республика, Республика Аваристан и Лезгистан, на Камчатке Ногайская и Калмыцкие республики, Азербайджанско-Грузинско-Армянская (которая сразу же стала "банкой с пауками", на Чукотке и севере Камчатки же появилась Черкесская Республика. Кстати, евреи так же были высланы, но в ЕАО. Причем, на всех этих территориях было запрещено проживание в городах и даже сельской местности для неэлиты, остальные обязаны кочевать ибо так по словам Влады повелел Бог жить "недостойным народам".

Созвание Земского Собора, его реформы. 

На первоапрельский Земский Собор приглашались:
1403979353 styag

Флаг новой России

  1. Все члены Партии Святой Руси, приближенные Влады.
  2. Представители казачьего войска - все атаманы, 10 войсковых старшин и полковников,  20 есаулов, 40 хорунжих, 60 урядников и 100 рядовых казаков.
  3. Вся Таманская дивизия.
  4. Представители крупных корпораций, как "Газпром".
  5. Верхние слои духовенства.
  6. Представители простого народа, но лишь крещенные, воцерковленные и поддержавшие переворот Влады.

На нем, обсуждался вопрос восстановления монархии. введения православия как государственной религии, перенесение столицы в Краснодар (переименованный во Владодар), смена "бесовской Петровской символики на истинно-русскую", отмены опричнины как "вынужденного нововведения", восстановления феодального строя и закрепощение простого населения (за исключением участников ЗС). Все это было официально принято. 

Раздел России между феодалами

Влада не имела желания управлять всей Россией, ибо это "сложно, да и не женское это дело", оставив за собой Владодар и Кубань, Ставрополье, большую часть Москвы и ее окрестности. Кремль, как "центр русской духовности" полностью передан РПЦ.

Кавказ забирает себе Энтео, назначивший себя Князем Осетинским. Газпром, как компания, покупает у Влады Оренбуржскую область и сам Оренбург вместе со всеми жителями и заставляет большую их часть, имеющую нужные навыки, начиная от рабочих, заканчивая экономистами/программистами и т.д, работать на себя, остальных - обслуживать их. Самара и окрестности становятся вотчиной сокоборца, Тольятти и Жигулевск попадают в руки Даниила Серсина, который начинает заселять город азиатами (китайцами и японцами) под предлогом того, что "КИТАЙРАЗ***Т" и "Японки топ". Юго-запад России - Белгород, Курс и Воронеж берет напрямую Драгомиров (с целью передать своим потомкам). Сибирь оказывается территорией Влада Панфилова, который начинает проводить политику либерального монархизма и анархо-капитализма. Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО были переданы "чеху" Богдану Шмиду, типичному ханту и стороннику Влады. В Санкт-Петербурге, переименованный в Святоград власть берет Ян Третьяков, союзник Панфилова и Шмида. Весь русский Север становится Великим Княжеством Ровдинским. Остальные феоды были не настолько сильны.

Деиндустриализация и десаенцификация России

Влада при поддержке РПЦ и всех феодалов решает избавить страну от "богомерзкой науки". В первую очередь, запрещено изучение
Хипстер в деревне

Хипстер, переселенный в деревню

астрономии, биологических и химических наук. Арестованы главные светила науки этих направлений как "хулители Господа Бога". Подверглись арестам так же и историки, которые "продались странам НАТО, Путину, сионистам и Навальному". Все они либо казнены, либо отправлены в трудовые лагеря, либо посажены в тюрьму, либо же убеждены покаятся. Разрушаются или перестраиваются в церкви и гос.учреждения почти все заводы, не имеющие отношения к армии или добыче/переработке природных ресурсов. Так же, по советам Подгорбунского, чтобы возродить русскую деревню, было решено переселить туда часть горожан, а именно рабочих этих заводов с семьями, а так же неблагонаджные элементы:
  • хипстеры
  • малодетные семьи
  • неявные либералы, путинисты, коммунисты 
  • семьи всех "предателей"
  • потомки евреев по отцовской линии
  • дипломаты, работавшие в странах Запада, Исламского мира или Израиле.

Ровдино поставили примером деревни. Так же введена поддержка малых городов как Мегион и Жигулевск, но им запрещено было иметь промышленность и наоборот поддерживались их жители, живущие сельским хозяйством. За гос.счет рассширяются огороды.

Участие в конфликте на Украине

Под влиянием ситуации в России, в ДНР и ЛНР прошли странные события - еще недавно скучавшие по СССР лидеры этих непризнанных республик вдруг стали ярыми сторонниками Влады. На них "сошло просветление" и они объявили о присоединении к России. Влада принимает их в состав России, там проведены все те же реформы. Сами ополченцы при поддержке армии РФ идут на Киев, по пути захватывая и разграбляя другие украинские города. После битвы за Киев, была арестована вся "хунта".  Тут уже никакие ИЛМ не смогли не удержать Запад от бурной реакции. Трамп, а так же все лидеры ЕС, Израиля и арабских стран заявляют об усилении русской агрессии. В итоге, введены санкции включающие ПОЛНЫЙ запрет на торговлю с Россией, что вызвало нефтегазовый кризис в Европе, ибо американских углеводородов было недостаточно.