ФЭНДОМ

Третья (Постреволюционная) партийная Система (2021-2030)

Вскоре после Золотой революции и последовавших парламентских выборов сформировалась многопартийная система с во главе с доминирующей антикризисной коалицией эрбистов и националистов. Для этого периода характерен обширный дрейф партий и движений с целью найти свое место и свой электорат в новой политической реальности, а так же традиционный для России четкий раскол на про президентскую коалицию и антипрезидентскую оппозицию.

Россия будущего

Логотип Партии Россия Будущего

Идеология: либерализм, консервативный либерализм, реформизм, социал-либерализм (часть), национал-либерализм (часть), национал-демократия (часть), зеленая политика (часть), минархизм (часть), т. н. эрбизм.

Интернационал: Либеральный.

Лидер: Иван Жданов

Молодежное крыло: "Будущее России" (с 2026 года).

Основой "России будущего" и предшествующих им "Народного Альянса" и "Партии Прогресса" был Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального, а на момент создания "России будущего" опорой стала сеть предвыборных штабов сохранившихся после президентской кампании 2018 года Алексея Навального. Осенью 2019 года, в разгар уличных протестов против фальсификаций и недопусков на региональных выборах, наложившихся с началом серьезных попыток Дании остановить строительство "Северного потока-2" из-за арестов зеленых активистов и общественников Ленинградской области выступающих против неэкологических подходов при строительстве газопровода, грозящих к очередном витку антироссийских санкций и ухудшению отношений с Европейским Союзом, при попытках организовать "прорыв" на итальянском направление привели к регистрации "России будущего" с целью "сбросить напряжение". Практически мгновенно зарегистрированная партия начала штурмовать депутатские собрания всех уровней начиная от муниципального, став значимой политической силой кристаллизировавшей протестный электорат, и далеко обошедшей по популярности "Яблоко" и "Партию Перемен". Благодаря кампаниям 2018-2020 годов узнаваемость партии, её ключевых фигур и количественное узнавание партийцев было сравнимо только с "Единой Россией". Структура партии с готовностью встраивала в себя готовые региональные команды (например Яшина, Галяминой и Янаускаса в Москве, Резника и Дмитриевой в Санкт-Петербурге), делая ставку на самостоятельные местные отделения.

Российский Общенародный Союз

РОС

Идеология: консерватизм, национализм, национал-демократия(частично), социал-консерватизм (частично), традиционализм, христианская демократия . 

Интернационал: Не состоит

Лидер: Наталья Поклонская, Александр Поткин. 

Молодежное крыло: "Россия молодая". 

Печать: "Спутник и Погром". 

Возрожденный Дмитрием Демушкиным и Натальей Поклонской в период предшествовавший Российской Революции из небытия Союз искал своих избирателей и свою позицию в новой политической реальности. С одной стороны, партия привлекала консервативно настроенный электорат ЛДПР и "Единой России", интегрируя в себя после проверок и первичные отделения первой партии, но с другой её актив, участвовавший в совершение Революции, являлся националистическим, склонявшимся к национал-демократии. Сплотившись вокруг вернувшихся на политическую арену Александра Поткина и Дмитрия Демушкина, национал-консерваторы пролоббировали антикризисную коалицию с "Россией будущего", заложив тем самым сближение и взаимное влияние двух партий, что будет важно в следующем партийном цикле. После бойни на Манежной все более склоняется к однозначной поддержке курса Президента. Союз оказывал сильное влияние на национальную и, со 2024 года, внешнюю политику проводимую правительством, будучи его важным участником. Роль Поклонской вскоре свелась к церемониально-символической, а её участие в президентских выборах 2026 года стало лебединой песней, после которой она окончательно отошла на второй план.

Объединенная Коммунистическая Партия

ОКП

Идеология: социализм, коммунизм, социал-демократия, оборончество, интернационализм (частично), защита меньшинств, антиамериканизм, еврофобия, левый национализм (частично). 

ИнтернационалСоцинтерн. 

Лидер: Сергей Удальцов. 

Молодежное крыло: ВЛСКМ. 

Печать: "Ультиматум". 

Вскоре после первых послереволюционных выборов обе левых партии оказались в оппозиции к действующему правительству и президенту, однако КПРФ испытывала глубочайший кризис, вызванный безыдейность, безденежность и в довершение сказывались хронические проблемы со здоровьем у главной скрепы партии - Зюганова. В связи с этим начались переговоры по линии Народно-Патриотического Союза России, об объединению в одну партию под руководством Левого Фронта. Вскоре нашли дополнительные финансовые потоки готовые влиться в единую левую партию, аккумулируемые бывшим кандидатом в президенты России в 2018 году Павлом Грудининым, избежавшим люстрации при заступничестве Сергея Удальцова. Объединение произошло довольно быстро для такого события, и вскоре была образована Объединенная Коммунистическая Партия, правопреемница КПРФ, ЛФ и КР. В отличие от большинства конкурентов справа, объединенные коммунисты не редко страдают от межфракционной борьбы "консерваторов", "гвардии Удальцова", "младокоммунистов" и "демократических социалистов".

Общероссийский Народный Фронт

Партия Перемен

Четвертая партийная система

ОДД "Солидарность"

Блок "Инициатива"

Объединенная Коммунистическая Партия

РРД "Альтернатива"

Революционная Рабочая Партия

Народная Республиканская Партия России

Малые партии