ФЭНДОМ

Партия Порядка, Порядочность, Региональное отделение Партии Порядка, Партия Порядка на Будущее вики - новое идеологическое течение на Альтернативные Миры Вики и Будущее Вики, оппозиционная политическая партия Содружества.

Партия выступает за прогрессивные реформы на вики, и не является антидемократической, как это считает администрация. Партия Порядка тут это региональное отделение Партии Порядка вот тут.

Все участники на Будущее вики могут войти в партию, и сделать шаг к прогрессивным реформам на этой вики. Партия не запрещает вам состоять в других партиях Содружества, а так же Партия выступает против политической дискриминации участников и свободно примет каждого.

Структура

Руководство

  • Night Knighit (Лидер регионального отделения, с 1 июня 2020)
  • Vasya1998 (Заместитель главы регионального отделения, с 1 июня 2020)

Члены Партии на Будущее вики

  • Napoleon Bonapartes (c 13 ноября 2019), основатель партии
  • Просто Калинин (с 13 ноября 2019 до 1 июня 2020, исключён, бывший лидер регионального отделения)
  • Night Knighit (с 15 ноября 2019)
  • SvongchongLJ (с 15 ноября 2019)
  • KirRussia (c 20 ноября 2019)
  • Vasya1998 (c 1 июня 2020)

История

Реформы и идеи

  • Партия выдвигает активное развитие вики, которое в данный момент очень слабое. 
  • Партия выступает за помощь новичкам в написании миров под стандартный вид.  
  • Принятие некоторых вещей с "родительской АИ", которые там есть и которых нет тут.
  • Уборка некачественных и бредовых статей. которых тут довольно с избытком, даже сам основатель партии на создавал кучу бреда.
  • Создание некоторых категорий, которые есть на АИ-вики.
  • Партия хочет выделиться, стать новым партийным движением взамен старым.
  • Партия за то что бы появились литературные конкурсы и еще много чего интересного.
  • Расширение и развитие Будущего Вики.

Партийная печать

Фракции