Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Павел Александрович Горгулов (примерно 2003, Москва, Российская Федерация - 31 ноября 2091, , Российская Демократическая Федеративная Республика) - 18-й премьер-министр Российской Демократической Федеративной Республики, 9-й спикер Сената Российской Демократической Федеративной Республики, губернатор Татарстана, депутат Госсовета Татарстана. С именем Горгулова связанно изменение России, общества и структуры власти.

Происхождение

Павел Тимофеевич Горгулов - настоящий Павел Горгулов

Кто на самом деле такой Павел Александрович Горгулов нам неизвестно, исходя из отчества, есть предположения что его отца звали Александр, однако Ф.И.О Горгулова с его слов всего лишь выдумка, а его настоящее Ф.И.О. ему не очень так и нравились, что дает основания полагать что имя отца - Александр, тоже выдумка.

Имя и фамилия - Павел Горгулов, взяты у известного убийцы французского президента - Павла Тимофеевича Горгулова, жившего в начале XX века, отличавшегося своими неординарными взглядами и загадочной биографией. Имя и фамилия были взяты случайно, сам Павел Александрович не одобряет взгляды Павла Тимофеевича, хоть не считает их уж такими ужасными.

Настоящей же информации кто такой Павел Александрович не существует. Известно что он родился в Москве, в начале XXI века. Приблизительно покинув ее в начале-середине 20 годов XXI века.

Есть также версия, что Горгулов родился во Владивостоке, и является сыном одного из главных криминальных авторитетов города, а после его смерти стал его наследником, но из-за проблем с законом был вынужден бежать в Казань, где уже и стал Горгуловым, а до этого он был "Георгием Красновым".

Биография

Личная жизнь

Смерть

Смерть Горгулова наступила 31 ноября 2091 года от переохлаждения, его тело было найдено около его дома, возвращаясь с пробежки наступило переохлаждение необычайно вызванной высокой погодой -40°C (что было рекордной температурой), переохлаждение вызвало инсульт и в результате этого он умер.

Память