ФЭНДОМ

Павел Александрович Горгулов (неизвестно, Москва, Российская Федерация - 31 августа 2106, Покровск, Российское государство) - 1-й премьер-министр Российского государства, а также последний президент Российской Федерации. С именем Горгулова связанно коренное изменение России, общества и структуры власти.

Сам Горгулов по сути человек-миф, ничего практически неизвестно о нем до начала 30-ых годов. Путь к политики Горгулов пробил большими деньгами, которые он заработал при открытии своего строительного бизнеса в конце 20-ых годов.

Уже в 2039 году он был избран президентом Российской Федерации, после чего изменил законодательство и по сути установил в стране фашистскую диктатуру.

Время правления Горгулова отмечено жесткими (но не кровавыми) репрессиями против представителей ЛГБТ-сообществ, точнее против их пропаганды, расистов, сепаратистов, язычников-сектантов. Отмечена критика в адрес радикальных националистов и коммунистов.

Происхождение

Сверхчеловек-Сверхмозг

Павел Тимофеевич Горгулов - настоящий Павел Горгулов.

Кто на самом деле такой Павел Александрович Горгулов нам неизвестно, исходя из отчества, есть предположения что его отца звали Александр, однако Ф.И.О Горгулова с его слов всего лишь выдумка, что дает основания полагать что имя отца - Александр, тоже выдумка.

Имя и фамилия - Павел Горгулов, взяты у известного убийцы французского президента - Павла Тимофеевича Горгулова, жившего в начале XX века, отличавшегося своими неординарными взглядами и загадочной биографией. Имя и фамилия были взяты случайно, сам Павел Александрович не одобряет взгляды Павла Тимофеевича, хоть не считает их уж такими ужасными.

Настоящей же информации кто такой Павел Александрович не существует. Известно что он родился в Москве, в начале XXI века. Приблизительно покинув ее в начале-середине 20 годов XXI века.

Начало восхождения

Многоэтажка-1

Многоэтажка в Казане.

В 2025 году Горгулов уже проживал в Казане. Там же он сразу же вник в азы строительного бизнеса, получив ранее сопутствующее образование Горгулов спокойно и быстро поднимался по карьерной лестнице, и вскоре стал директором одного из филиалов компании. Уже в 2027 году еще совсем молодой Горгулов, понимает что надо брать выше и вскоре через некие связи добивается поста заместителя генерального директора, а в 2030 году - занимает его место.

Многоэтажка-2

Многоэтажка в Перми.

Вскоре Горгулов понимает что надо расширятся, и вскоре открывает несколько других филиалов, только уже в других городах, а именно в - Нижнем Новгороде, и Перми. Компания, которую Горгулов по сути получил с легкой руки начинает увеличивать свои доходы, и это все благодаря умной финансовой экономии Горгулова, вскоре компания смогла сэкономить миллионы и эти же деньги Горгулов вкладывает в развитии компании, дабы повысить уровень качества застроек и зарплаты работникам компании, будучи противником коррупции, Горгулов никогда не воровал из бюджета, и всегда пристально следил что бы никто другой этого не делал.

Вскоре бизнес пошел в гору, компания овладела такими городами как Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Архангельск, Иркутск, однако неожиданно всплыли конкуренты, которые покусились завладеть Москвой и Санкт-Петербургом, заветными целями Горгулова, подключив на борьбу с ними свои свободные деньги и связи, вскоре ближе к 2034 году "две столицы" были покорены им, теперь следующей целью Горгулова стали города Калиниград и Владивосток.

Особого сопротивления не возникло, с падением прошлых конкурентов (которые растворились в дне строительного бизнеса), никто уже не хотел тягаться с компанией Горгулова. Причем население особо то и не жаловалось, так как застройка домов, которые строила компания Горгулова была качественной, быстрой и с дизайном, впоследствии это станет одним из стимулов избрания Горгулова президентом, что тот отвечал требованием потребителей и выполнял их в срок.

Последний президент РФ

Диктатор Новой России

Жизнь после отставки

Смерть

Память

Личная жизнь

Увлечения

Политические предпочтения

Отношение к Российской истории

Религиозные убеждения

Конспирология

Настоящая биография

Возможные злодеяния Горгулова

Семья

Первый брак

Эльвира

Первая жена Горгулова.

В 2026 году, то есть 1 год спустя после того как Горгулов прибыл в Казань, он сочетался узами брака с Эльвирой Мещерской, с которой он познакомился вскоре после прибытия в город. Брак какое-то время был крепким, однако вскоре жена стала изменять Горгулову, в 2029 году брак распался, после того как Эльвира неожиданно переехала жить к другому возлюбленному в Уфу. В браке родилась дочь:
  • Серафима (2027—2110), первая дочь Горгулова. Воспитывалась отцом, так как мать бросила дочь и уехала в Уфу. Сначала жила в Казани, потом в Санкт-Петербурге, где и закончила институт, а после поступила на работу в компанию отца, возглавив ее в 2070 году. Муж - Юрий Абрамов, в семье родилась одна девочка:
    • Лидия (2056—н.в) - владелица сети ресторанов, в России и Восточной Европе.

Второй брак

Яна прости!

Вторая жена Горгулова.

В 2030 году повторно женился на своей давней знакомой Яне Гапоненко, которая была его старше почти на 10 лет. Однако брак долго не продлился, вскоре после рождения второго ребенка у Павла, Яна заболела и умерла. Как выше сказано, в браке родилась дочь:
  • Жанна (2031—2116), вторая дочь Горгулова. Как и Серафима, очень рано осталась без матери. Закончила Московский государственный университет. Премьер-министр Российского государства в 2066-2073 годах, после - министр иностранных дел, также посол в Румынии и Финляндии. Вышла замуж за Николая Макарова, сына Лаврентия Макарова. В браке родилось трое детей:
    • Валерий (2055—2121), губернатор Тамбовской области,посол России в Греции (2103—2109).
    • Игорь (2058—н.в) - губернатор Новосибирской области.
    • Регина (2060—н.в) - российская актриса, депутат Государственной думы.

Третий брак

Кузнецова

Третья жена Горгулова.

В 2033 году женился на Анне Кузнецовой. Она была фотографом на его прошлой свадьбе, там они и познакомились. В браке родилось пятеро детей:
  • Александр (2035—2125), первый сын Горгулова. Учился и жил в Якутске, вскоре устроился в компанию отца, однако вскоре создал свою собственную. В 2080 году его капитал составил около 1,1 миллиарда рублей, став одним из самых богатых людей России. Был женат на испанской аристократке, в семье родился один сын:
    • Пётр (Пьер) (2069—н.в) - российско-испанский бизнесмен, продюсер, режиссер.
  • Роман (2037—2130), второй сын Горгулова. Первые время жил на Дальнем Востоке, переехал в Нижний Новгород. Основал там компанию по производству компьютеров и компьютерных игр. Женат был на Ирине Жуковой, в браке родилось шестеро детей:
    • Борис (2060—2133), вице-президент компании отца.
    • Фёдор (2062—н.в), владелец инженерной компании.
    • Елена (2063—н.в), дизайнер, фотомодель.
    • Василий (2065—н.в), адмирал ВМФ России.
    • Алексей (2066—н.в), петербургский священник.
    • Дмитрий (2070—2102), журналист.
  • Екатерина (2039—2116), третья дочь Горгулова. Как и все остальные дети от третьего брака жила сначала на Дальнем Востоке. Далее переехала в США, где продвигала интересы бизнеса сначала отца, а потом уже - сводной сестры Серафимы. В браке у нее родилось двое детей:
    • Майкл (2075—н.в), руководитель американского филиала строительной компании Горгуловых.
    • Алиса (2077—н.в), юрист, адвокат.
  • Ольга (2040—2060), четвертая дочь Горгулова. Умерла в 20 лет, во время родов ребенка, от своего одноклассника Егора Ковальчука. Ее смерть сильно опечалила Горгулова.
  • Николай (2044—2129), третий сын Горгулова. Служил в армии, участвовал в Иранской войне. С 2091 по 2096 - военный министр России. Был женат на дважды, имел троих детей:
    • Филипп (2080—н.в), генерал медицинской службы Российского государства.
    • Анастасия (2081—н.в), спортсменка, участница Олимпийских игр.
    • Марфа (2082—н.в), председатель организации "Сохрани природу".

Незаконнорожденные дети

Интересные факты

  • Никогда в жизни не употреблял алкоголь и сигареты.