ФЭНДОМ

Окончательное решение китайского вопроса - особая политика Евразийской Империи в отношении территорий и населения бывшей Китайской Народной Республики, отработанная на территории бывших США. Основная цель данной политики - не допустить возрождения Китая как сверхдержавы.

Первые шаги

Корни данной политики тянутся ко временам Третьей Мировой Войны, когда на тайном заседании Совета Безопасности Евразийской Империи было оглашено следующее постановление:

"Наша цель - не допустить ни реального, ни потенциального возрождения китайской военной и государственной машины. Поэтому с этой целью мы должны выдать нашим вооружённым силам неограниченные полномочия на оккупированной территории."
Данное решение было полностью поддержано всем Советом Безопасности, поэтому почти сразу в оккупационной зоне начались жестокие расправы над населением. Этнические чистки, массовые расстрелы, ссылка в трудовые лагеря на территории Евразийской Империи. Впоследствии данные действия будут приняты Евразийским Оккупационным Правительством Китая на вооружение в грандиознейших масштабах.

Крупнейшими событиями первого периода данной политики стали Пекинская резня, в которой погибло несколько миллионов китайцев, и массовая эмиграция китайцев 2045-2046 г.г., когда китайское население северных провинций бежало в Африку и Северную Америку.

Оккупационное правительство и первые резервации

Разгаром политики решения китайского вопроса стало создание Евразийского Оккупационного Правительства Китая, впоследствии заменённого на Имперский Комиссариат по делам китайских территорий. Первыми декретами ЕОПК стали:

  1. Создание резерваций для ханьского населения северных провинций, в которых власть находилась в руках Евразийских Вооружённых Сил
  2. Продвижение представителей национальных меньшинств во власть, создание добровольческих армий Внутренней Монголии, Уйгуристана, Маньчжурии и Тибета.

Армиям национальных меньшинств давались такие же полномочия, как и вооружённым силам Евразийском Империи, поэтому головорезы из представителей малых народов жестоко мстили китайцам за годы оккупации.

В это же время происходит массовое выселение китайцев на другие континенты по плану Совета Безопасности Евразийской Империи. Так были созданы Имперский Протекторат Америка (кит. 美國), Имперский Протекторат Амазония (кит. 亞馬遜國), Имперский Протекторат Патагония (кит. 巴塔哥尼亞國) и Имперский Протекторат Африка (кит. 非洲國). В каждый протекторат за период с 2045 по 2060 года было выселено до 80 млн ханьцев. Некоторые исследователи считают эти цифры завышенными, некоторые заниженными, но точно известно, что многие не доплывали до протекторатов и умирали, а большинство умирало прямо там от голода, болезней или истощения от неимоверно-тяжёлого рабского труда.

Победа в ТМВ, разделение Китая

После победы в Третьей Мировой Войне в 2051 году в городе Сидней был подписан Сиднейский договор правительствами Евразийской Империи и Китайской Народной Республики о безоговорочной капитуляции последней.

(Итоги мирного договора см. в Сиднейский Договор)

В 2051 году Евразийское Оккупационное Правительство Китая было переформатировано в Имперский Комиссариат по делам китайских территорий, который, без преувеличений, начал политику геноцида ханьского населения. Имперским Комиссариатом были предприняты следующие действия:

  1. Запрет преподавания на территории всех пост-китайских государств преподавания китайского языка. Были созданы специальные концентрационные лагеря (аналог ИРЛ уйгурских), в которых преподавались национальные языки (уйгурский, монгольский, маньчжурский, тибетский и др.).
  2. Проводилась жестокая ассимиляция ханьцев в новых государствах. Запрет ношения традиционной одежды, празднования национальных праздников, общения на китайском языке в публичном месте и др. За все эти действия полагались жестокие наказания вплоть до смертной казни.
  3. Самых молодых, красивых, умных и сильных китайцев вывозили в трудовые лагеря, располагающиеся на территории Евразийской Империи и её сателлитов.
  4. Запрещалось иметь в семье больше одного ребёнка, за нарушение запрета полагалась смертная казнь всей семьи.
  5. Коллективная ответственность за преступления. Если один человек совершил что-то противозаконное, то вся его семья подвергалась смертной казни или принудительной высылке в трудовой лагерь или протекторат. Наказывались все родственники до третьего колена.
  6. Вся тяжёлая, обрабатывающая и химическая промышленности были вывезены из Китая на территорию соседних государств.
  7. Все ханьцы были обязаны работать в сфере сельского хозяйства, вся еда экспортировалась за рубеж. От этого в стране начался жесточайший голод, из-за которого погибло от 20 до 50 млн человек.
  8. Ханьцам было запрещено иметь образование больше трёх классов, высшее образование было категорически запрещено. Во власть имели право идти только представители национальных меньшинств, власть максимально оторвана от народа.
  9. Страна дробилась на огромное количество округов, за которые было запрещено выезжать. В случае побега из своего округа применялась смертная казнь, в том числе и родственников до третьего колена.
  10. В стране отсутствовала какая-либо медицина, все образованные люди (будь то учителя, врачи и т.д.) либо были истреблены, либо выселены из страны.
  11. За любую антиправительственную деятельность полагалась смертная казнь нарушителя, всех ближайших родственников, а также всех тех, кто потенциально мог быть связан с антиправительственными организациями.
  12. Во всех школах преподавались разные диалекты китайского языка, при чём настолько отдалённые, что жители соседних округов могли абсолютно не понимать друг друга, что осложняло ведение партизанской деятельности.

Как можно увидеть, на территории Народной Республики Хань проводилась максимально жестокая политика с такими людоедскими законами, сравнимыми с политикой Третьего Рейха на оккупированных территориях.

Итог

Перед Имперским Комиссариатом по делам китайских территорий была поставлена задача - сократить население Китая до 300 миллионов человек. К 2060 году на территории Народной Республики Хань проживало 248 миллионов ханьцев. Комиссариат справился со своей задачей лучше, чем того требовалось. По итогу, ко второй половине XXI века ни о каком намёке на возрождение китайской государственности и нации речи не идёт. Страна на столько разделена, унижена и уничтожена, что любая попытка воссоздания чего бы то ни было приведёт к краху и ещё большему числу смертей.