ФЭНДОМ

Лавразийская Республика ( англ. Republic Of Laurasia, нем. Republik Laurasia) - трансконтинентальное демократическое унитарное республиканское государство раскинувшееся на территориях земных Северной Америки, Европы и Северной Азии, а так же внеземных территориях Марса, Венеры и ряда малых небесных тел.

Столица Лавразии расположена в Риге, при этом ряд государственных органов располагаются в Копенгагене и Братиславе. Крупнейшие города - Нью-Йорк, Москва, Берлин, Чикаго, Санкт-Петербург, Филадельфия.

Государственное устройство

Лавразия - унитарная республика президентского типа. Основным законом государства является конституция, принятая 4 октября 2182 года. Она регламентирует функционирование органов власти Республики: устанавливает республиканскую президентско-парламентскую форму правления (Конституция Лавразийской Республики, глава. Конституционный совет, который состоит из 9 членов осуществляет контроль за правильностью проведения выборов и конституционностью законов, вносящих изменения в Конституцию, а также законов, переданных ему на рассмотрение.

Рига

Рига, столица Лавразии.

Главой государства и руководителем исполнительной ветви власти является президент, в настоящее время — Юрий Вотяков. Президент может быть избран не более чем на два срока по шесть лет. В Лавразийской Республике национальный канцлер отвечает за текущую внутреннюю и экономическую политику, а также имеет право издавать указы общего характера. Он считается ответственным за политику правительства. Канцлер руководит деятельностью правительства и обеспечивает исполнение законов. Канцлер назначается президентом республики, после утверждения Республиканским собранием. Так же Республиканское собрание имеет право в любой момент объявить правительству вотум недоверия. Обычно канцлер представляет ту партию, которая имеет большинство мест в Республиканском собрание. Канцлер составляет список министров своего кабинета и представляет его на утверждение президенту. Канцлер может инициировать принятие законов в Республиканском Собрании и обеспечивает их выполнение.

Законодательная власть

Законодательная власть во Лавразии принадлежит Парламенту — Республиканскому собранию, включающему в себя две палаты — Сенат и Палату представителей. Сенат Республики, члены которого избираются на основе прямого всеобщего голосования, состоит из n сенаторов, n из которых представляют метрополию, n — заморские территории, n — внеземные территории и n — лавразийских граждан, проживающих за границей. Сенаторы избираются на шестилетний срок, при этом Сенат каждые три года обновляется на половину. Последние выборы в Сенат состоялись в сентябре 2220 года. Палата представителей, депутаты которой избираются на основе прямого всеобщего голосования сроком на 5 лет, состоит из n депутатов, n из которых представляют метрополию, а n — заморские и внеземные территории. Депутаты Палаты избираются прямым всеобщим голосованием на пятилетний срок. Последние выборы депутатов Национальной Ассамблеи состоялись 10 и 17 июня n года. Помимо своей функции — контроля за деятельностью правительства, обе палаты разрабатывают и принимают законы. В случае разногласий окончательное решение остаётся за президентом.

Судебная власть

Местное самоуправление

Список президентов Лавразии

     Республиканская партия      Альянс зелёных      Народная партия      Независимый

Список президентов Лавразии
Портрет Имя В должности Партия
1 Ромни Борис Эрик Ромни
(род. 2156)
3 мая 2182 3 мая 2194 Республиканская партия
2 Зеленобаба Хелен Подольски

(род. 2161)

3 мая 2194 3 мая 2200 Альянс зеленых
3 Арнор Арнор Харальдсон

(род. 2169)

3 мая 2200 3 мая 2206 Народная партия
4 Сотников Алексей Сотников

(2155-2217)

3 мая 2206 22 июня 2217 Республиканская партия
5 Вотяков Юрий Вотяков

(род. 2180)

22 июня 2217 В должности Республиканская партия

Список канцлеров Лавразии

Список канцлеров Лавразии
Портрет Имя В должности Партия
1 Степ Олег Степанов III
(род. 2162)
3 мая 2182 3 мая 2194 Республиканская партия
2 Обама-наплодил Джудит Джоуви-Обама

(род. 2153)

3 мая 2194 3 мая 2200 Альянс зеленых
3 Центристский Роберт Гудков

(2153 - 2217)

3 мая 2200 3 мая 2206 Народная партия
4 Зенгер Мишель Зенгер

(2161 - 2217)

3 мая 2206 22 июня 2217 Республиканская партия
5 Вальтер Эрих Вальтер

(род. 2173)

22 июня 2217 3 мая 2218 Беспартийный
6 Ре Теодор Кальми-Ре

(род. 2171)

3 мая 2218 В должности Республиканская партия

История

Великая медицинская реформа

Распад Соединенных Штатов Лавразии

Московский договор

Президентство Бориса Ромни