ФЭНДОМ

"Рух"-союз патриотов страны,которые не хотят видеть в ней тирана и его миньёнов,которые издеваются над нашей Ненькой! (Виктория Сафронова)
Бегите,недореспубликанские дурачки,пока не поздно (Наполеон)
Кучка левых,либерастов,прочей нечисти и военных жуликов во главе с маразматичным ультралибералом-навальнёнком Наполеоном нам угрожают?Жалкая пародия на УПА,не больше! (Иван Меланчук)

Украинское Вольное Движение(укр.Український Вільний Рух),сокращенно-УВД,Новоукраинцы(укр.Новоукраїнці),также-"Комитет Сопротивления Диктатуры 2.0"(укр."Комітет Опору Диктатури 2.0"),"Наполеоновцы"(укр.),Западники(укр.Західники)-украинская политическая(с 2056-военизированная) организация,объединившая в себе либеральные,левые и соцдемовские движения,нелегальные после "Партийного Декрета" 2053 года,который де-факто ликвидировал многопартийность в Украине и установил диктатуру Ивана Яковича Меланчука и его правоконсервативного "Республиканского отпора".Главной целью УВД являлась свержение диктаторского режима и "вторая демократизация" Украины.

Являлась военной и пропагандистской организацией с разбросанными точками по всей стране.Штаб-квартира находилась в Курске,Россия,из-за чего УВД зажила славу "агентов Кремля и Вашингтона".

Датой ликвидации Движения стал 5 декабря 2057 год,а именно после "Революции Справедливости",когда УВД было разбито на несколько политических движений.

Организация

Новоукраинцы

Флаг УВД

Идеология

В "Движении" не было единой идеологии.В ней присутствовали как либералы,левые,так и либертарианцы,поэтому они были разделённые на несколько фракцией:либеральную,левую,национал-демократическую и анархистскую.

Несмотря на это,в УВД была своя программа,прозванной "Украинским Ренессансом":
Наша программа едина:выгнать тирана и его марионеток,возродить демократию,многопартийность и улучшить жизнь украинцев.

Кроме того,нужно ещё больше усилить борьбу с коррупцией и "кумовством".

В языковом вопросе-говорите на каком хотите,однако украинский должны знать.Вместе с тем,мы частично разрешим использовать национальные языки в документах.

Устройство страны-унитарное,но с сильной децентрализацией.Будет введена парламентская республика с двухпалатной системой и возможность народа влиять через референдумы.

Также будут освобождены от гонений некоторые национальности и секс-меньшинства.

Во внешней политике-Украина,Украина и ещё раз Украина,т.е. будут учитываться ТОЛЬКО интересы нашей страны.

Лидеры

Портрет Имя Должность Фракция
Админ

Наполеон

(род.2003)

Глава УВД Либерал
Суворый
Хмельницкий

(род.1994)

Начальник Генерального Штаба Национал-демократ
Митхин
Смит

(род.2021)

Начальник Денежного Департамента Социал-демократ
Левый
Харви Освальд

(род.2008)

Начальник тыла Либерал
Долгий либертарианец
Перикл

(род.2000)

Начальник Иностранных Дел Левый
Убили
Бонд

(род.2016)

Командующий службой разведки Национал-демократ

Структура

Международная поддержка

Основными странами,которые неофициально поддерживали УВД,стали станы ЕС,США и Россия.При поддержки президента РР Дарьи Навальной и благодаря умелым действиям начальника иностранных дел Марии Андреевны Кацман штаб организации был размещён в городе Курск после эмиграции.Финансово и материально поддержка шла со стороны США,особо с приходом беспартийного Фрэда Маккейна в 2052 году,когда военизированному крылу УВД шла новейшая техника от НАТО.Кроме того,от этих стран шла и дипломатическая поддержка.

Такая помощь "новоукраинцам" объяснялась нежеланием Запада и России утраты важнейшего союзника,который при Меланчуке начал ориентироваться на враждебный НАТО националистический "Альянс Порядка" и тому факту,что большинство членов УВД были про-западными в своих взглядах.

История

Основание

Датой основания УВД считается 1 ноября 2053 года,когда многие политические силы,сбежавшие с Украины и выжившие после репрессий Меланчука.

"В бегах"

Реформация

Сделка с "Железным Егором"

Мобилизация

Убийство "Пса"

Протесты 2057 года

"Киевский поход и долгая охота"

Ликвидация УВД

Интересные факты