Будущее вики
Advertisement
Над статьей ведется работа.

Новое Восхождение Человечества (сокр. НВЧ) — неофициальная организация на территории Империи, ставящая целью своего существования развитие биологической составляющей человеческого вида.

История

Инициатива направленного развития

Начало существования НВЧ восходит к временам Латорской Федерации, которая ещё не была захвачена Империей. Необходимость в решении проблем с расовой неполноценностью определённых групп населения побудила правительство к созданию централизованной организации, которая бы занималась научным и цивилизованным изучением расового вопроса. Одной из побочных обязанностей Инициативы являлись поиски способов улучшения полноценных рас Федерации.

Имея доступ к огромным ресурсам и почти полную свободу действий, Инициатива смогла значительно продвинуться в понимании различных аспектов человеческой биологии, начиная от зарождения и стремительного развития генетики и заканчивая менее очевидными открытиями, требующими некоторых человеческих жертв. Однако в решение своей основной задачи организация так и не преуспела, чему в значительной степени поспособствовали идеологические разногласия среди сотрудников. Тем не менее, отсутствие чёткого вердикта от Инициативы не остановило правительство Латора от решения просто физически избавиться от неугодных.

Во время вторжение войск Империи, Инициатива смогла сохранить большую часть своих сотрудников, так как те в своём большинстве не оказывали какого-либо сопротивления инопланетным захватчикам, на что последние реагировали крайне радикально. Некоторые даже пытались вести переговоры и оказывать помощь захватчикам, что не вызывало никакой положительной реакции до тех пор, пока к вторжению не присоединились остальные имперские войска, которые вели хоть какие-нибудь переговоры с обороняющимися.

Впоследствии, с установлением власти Империи, репрессиям подверглась лишь небольшая часть сотрудников Инициативы, наиболее преданных уничтоженному правительству и не скрывавших это. Большая же часть смогла интегрироваться в общество нового государства благодаря своей квалификации, так как молодая Империя нуждалась в большом количестве специалистов, ради чего иногда даже игнорировали сомнительное прошлое новых кадров.

Становление

Постепенно некоторые бывшие члены Инициативы стали предпринимать попытки к воссоединению, что преследовало лишь практические цели по консолидации квалифицированных кадров в одной организации. Пользуясь своей репутацией, заработанной на службе Империи, несколько из них смогли заручиться покровительством нового правительства Латора и привлечь достаточные инвестиции, чтобы основать свою биотехнологическую компанию, которая весьма быстро заполучила наиболее ценных сотрудников почти со всей планеты, так как основатели сумели привлечь бывших коллег, которые так же привлекли своих новых знакомых и учеников. Хотя состав новой корпорации подозрительно напоминал о былом, теперь они преследовали вполне миролюбивую и альтруистичную цель — способствование лучшей жизни человечества за счёт развития биотехнологий.

Неизбежное восхождение

Однако долго спокойная и созидательная деятельность продолжаться не могла, постепенно взгляды некоторых сотрудников становились всё более радикальными, что только усугублялось консерватизмом Империи в плане биотехнологий. Хотя цель и не поменялась, методы постепенно становились всё более радикальными.

Окончательное разделение на официальную часть и подпольную НВЧ произошло, когда Алан Грёст заявил о необходимости решительных, радикальных и, вероятно, противозаконных действий ради лучшего будущего для человечества. Пока официальная часть в виде корпорации 48ЭРБ мирно отстаивала права на использование передовых, но иногда сомнительных с этической точки зрение, практик, НВЧ их уже использовал, вербовал сторонников и формировал военизированные отряды для наиболее радикальных действий.

После Весенней Лихорадки, инициированной членами организации, чьи действия были радикальны даже для крайне радикально-настроенного НВЧ, кочевники получили официальное разрешение от императора на использование любых средств для борьбы с этими преступниками, большинство из которых и сами не одобряли произошедшего. После этого официальная и неофициальная части НВЧ были вынуждены минимизировать любые контакты между собой, чтобы избежать раскрытия.

Официальная деятельность

Официальная деятельность организации предоставлена корпорацией 48ЭРБ, которая близка к доминирующему положению на Латоре в области биотехнологий.

Корпорация занимается исследованиями в области биологии, а также осуществляет широкий спектр биотехнологических практик, начиная от создания генетически модифицированных организмов для нужд сельского хозяйства и заканчивая генной терапией. Помимо этого активно лоббирует на региональном и имперских уровнях снижение ограничений на биотехнологическую деятельность.

Также проводит различную просветительскую, касаемо своей области, и благотворительную деятельность.

Неофициальная деятельность

На технической базе 48ЭРБ организация отрабатывает самые передовые и, зачастую, запрещённые законом биотехнологические практики, которые могут начинаются избыточной генетической коррекцией, направленной не на лечение, а на явное улучшение, и продолжаются опасными экспериментами над людьми, для чего обычно привлекаются самые бедные слои населения.

С появлением непосредственно НВЧ, стали формироваться незаконные вооружённые формирования, которые используются для устранения политических конкурентов или силового захвата технологий фирм-конкурентов. Общая радикализация привела к созданию секретных лабораторных комплексов вдали от цивилизации, так как некоторые исследования уже не могли проводиться на базе 48ЭРБ из-за своей аморальности и опасности.

Помимо этого силами организации был модифицирован и применён найденный на Мёртвых Территориях вирус VaePI-3, что привело к Весенней Лихорадке.

Влияние и ресурсы

Влияние организации, в масштабах Латора, достаточно велико, пусть и узконаправленно относительно их деятельности. Однако в отношении правительства их влияние слабо, так как оно в целом разделяет имперские убеждения, которые относятся с определённым подозрением к наиболее передовым и экспериментальным биотехнологиям. Тем не менее эти отношения можно назвать относительно тёплыми, так как 48ЭРБ достаточно редко целенаправленно проверяется на соблюдение законов несмотря на свою активную общественную позицию в отношении новых технологий.

Ресурсы же предоставлены современным техническим оснащением и квалифицированным персоналом, неформальная часть которого весьма надёжна .

Известные личности

  • Алан Грёст
    • Нынешний идеологический лидер НВЧ.
    • Хотя и отличается радикальными взглядами на человеческую природу, осуждает насильственные методы, препятствуя какой-либо помощи связанным с Весенней Лихорадкой членам организации.
  • Рульф Раттнер
    • Наиболее активный инициатор воссоединения членов Инициативы, во многом лично обеспечивший последующий успех своими связями с имперскими властями.
    • В самом НВЧ считается сомнительной фигурой, которой приписывается в равной степени как личностная бесхребетность и приспособленчество, так и простую жажду проводить сомнительные опыты на людях без какой-либо идеологической причины. Во многом исключительно из-за того, что без какого-либо сопротивления сдался силам вторжения, предоставив исчерпывающую информацию об организации Инициативы.

Прочее

  • Имеет в своём распоряжении образцы развитой Скверны в состоянии анабиоза
    • Произошедший в 92 году ЭИ прорыв скверны был пресечён силами кочевников, полностью уничтожившими комплекс, где содержалось вещество.
  • Организация негласно участвовала в проекте спецотдела 251025 ИСГБ по адаптации древних технологий для создания суперсолдат.
    • С провалом проекта смогла заполучить наиболее ценных учёных проекта, хотя материальная составляющая была полностью утеряна.
Advertisement