ФЭНДОМ

(Мир на самом деле ИЛМ)

Этот мир - моя фантазия на тему ОЧЕНЬ далекого будущего. Мир является чистой космической оперой, я не претендую на научную достоверность.

Начало Революции.

16 мая 2016 - На территорию Ирана падает метеорит. Столица Республики была уничтожена вместе со всем правительством.

17 мая - Чтобы не допустить входа ИГИЛ на территорию Исламской Республики Иран, в неё входят войска США, КНР и РФ. Одновременно к метеориту направилась группа учёных из ООН с целью его изучить.

18 - 24 мая - Ограниченный Международный Контингент в Иране (ОМКИ) устанавливает временную военную администрацию на территории Ирана. На части, отошедшей США, начинаеются репрессии против участников КСИР и других высших должностных лиц. Они бегут в зону РФ, где по приказу Путина их укрывают. Силы Америки держат границу Ирана и Ирака, защищая её от ИГ. 

25 мая - Учёные вывезли осколки метеорита в совместную лабораторию для изучения.

26 - 31 мая - В Сирии начинается переговорный процесс: Россия надавила на Асада, Штаты - на оппозицию, и они сели за стол переговоров. Между армией правительства и ССА заключено временное перемирие. ВКС РФ наносят удары по инфаструктуре Джабхад-Ан-Нусры. 

Одновременно с этим был подсчитан урон региону, нанесенный падением метеорита. Территория вокруг Тегерана на 10 км ушла вниз на 2 километра. Очень серьёзно пострадал Азербайджан, Ираку досталось неслабо...

1 июня - В Дамаске был подписан меморандум, по которому:

  • Башар Асад оставался у власти в Республике до окончания войны, после чего объявлялись президентские и парламентские выборы.
  • Силы ССА и правительства объединяются в борьбе с ИГИЛ, Джабхат-Ан-Нусрой и другими радикально-исламистскими группировками.