ФЭНДОМ

2014-2021

Война на Украине

2014 год стал переломным в истории Украины: В феврале произошёл государственный переворот, в результате которого к власти пришла оппозиция. После переворота от страны отделились Крым и Севастополь и почти через месяц вернулись в состав России. На Юго-востоке начались протесты в поддержку России, в результате которых образовались Донецкая Народная Республика и Луганская Народная Республика. Летом ВС Украины начали против республик операцию, которая захлебнулась уже в конце года.

В 2015 году ВС Украины начали Второе Наступление, которое с треском провалилась и ополченцы пошли в крупное наступление. В ВС Украины начали происходить массовые дезертирства и часть военных перешла на сторону ополченцев. Были образованы Одесская Народная Республика и Харьковская Народная Республика. К началу 2016 года был освобождён весь Юго-востоке Украины и началось наступление на Центральные районы. В самой Украине начался экономический кризис, который привёл к Майдану-3, в результате которого в июле 2016 года был свергнут Пётр Порошенко и к власти пришла Юлия Тимошенко. 12 ноября были образованы Всеукраинская Рада и Украинский Народный Совет во главе с Тимошенко, Турчиновым и Яценюком. Но уже в декабре в Западной Украине произошло восстание и часть Украинских боевиков перешла на сторону ополченцев. Украине объявила войну Словакия и начала военные интервенции в Закарпатье. К августу 2017 года линия фронта проходит по Днепру. 17 сентября ополченцы начали штурм Киева, который был взят в результате ожесточённых боев 26 ноября. Глава ДНР Александр Захарченко был объявлен и.о Президента Украины. Вскоре на Украину стали возвращаться те, кто бежал оттуда в 2014 году. На досрочных президентских выборах, которые состоялись 2 марта 2018 года он победил уже в первом туре и был приведён к инаугурации 12 марта. Также 14 января 2018 года в Киеве состоялась встреча войск Новороссии и Галиции.

Придя к власти Захарченко первым делом проводит люстрацию: Запрещаются все русофобские партии и организации. Были полностью пересмотре отношения с Россией. 

Кризис Европейского Союза

Холодная зима 2014-2015 годов привела к кризису ЕС. В Каталонии произошёл референдум о независимости. 79% проголосовало за, но Испания не признала референдум и ввела войска в регион, где начались протесты. Вскоре они были подавлен а референдум признан незаконным.

В конце 2014 года Украина начала воровать газ. Началась решение газового вопроса. Южный поток был все же разморожен. Весной 2015 года в Испании и Греции происходят беспорядки, также волнения происходят в Великобритании, Франции и Германии, а затем и по все ЕС. В 2016 году из Европейского Союза вышли Великобритания, Испания, Греция, Австрия, Хорватия, Словения, Словакия и Латвия. В 2017 году Европейский Союз полностью прекратил свое существование. Выход из ЕС для Испании и Греции оказался очень болезненным. В странах начались экономические и политические кризисы, переросшие в гражданские войны, окончившиеся в конце 2017 - начале 2018 года.

В 2016 году в Париже произошёл очередной теракт, который дал началу так называемого Европейского Джихада. По инициативе России создаётся Всемирная Организация по Борьбе с Терроризмом. Также в 2017 году на Сицилии происходит восстание боевиков.

В 2017 году произошел новый Мировой Кризис, прокатившийся по всей Европе. В странах усиливаются протесты, переросшие в революции. В течение 2018 года по всей Европе проходят массовые беспорядки. 2010-е годы закончились наполовину стабильно: В частности к власти в большинстве Европейских стран пришли евроскептические силы, в европейских монархических странах монархия была упразднена и был установлен республиканский строй, произошло объединение некоторых стран друг с другом.

Россия

29 марта 2014 года в Алма-Ате был подписан договор о создании Евразийского Экономического Союза, вступившего в силу 1 января 2015 года.

Как и Европа Россия не смогла избежать революционный давлений. В сентябре 2014 года в крупных городах России начались протесты оппозиции, во главе с Алексеем Навальным, Ильёй Яшиным, Сергеем Удальцовым, Ириной Хакамадой, Борисом Мироновым и Михаилом Ходорковским. Через три дня митинги были полностью разогнаны, что привело к созданию Комитета Спасения России, во главе с Навальным. В начале 2015 года рейтинг Путина составлял 82%, а к началу 2016 года рухнул до 55%.

1 января 2016 года вступил в силу закон о создании Евроазиатского Союза, в который вошли страны СНГ, Китай, Индия, Монголия, Иран, Афганистан и Сербия.

В 2017 году Россия ввела войска в Бессарабию в ответ на начало интервенции Румынии. Из за чего интервенция переросла в Русско-Румынскую войну, шедшую полтора месяца.

Мировой Кризис, случившийся в 2017 году коснулся и Россию. Недовольство среди населения вновь возросло. На президентских выборах, состоявшийся 18 марта 2018 года как и предполагалось побеждает Путин, но уже на следующий день во всех крупных городах России начались протесты, в которых приняло участие свыше 2,000,000 человек. Также в крупных городах протестующие взяли склады с оружием, из за чего начались перестрелки, позднее переросшие в боевые действия. Правительство начало вводить в города войска, но часть военных перешла на сторону протестующих. В Москве оппозиция взяла ряд телестудия. 24 марта начались протесты на Красной Площади.

29 марта 2018 года официально считается днем начала Второй Гражданской войны в России (формально конфликт начался уже 19 марта). Сибирь, Чечня и Дагестан объявили о своей независимости и на месте их были созданы Сибирская Республика во главе с Анатолием Локотем и Кавказский Эмират во главе с Али Тазиевым. Однако появилась новая проблема: На носу был Чемпионат мира по футболу. За неделю до начата чемпионата Путин встретился в Москве с руководством Комитета Спасения России, а также с лидерами Сибири и Кавказа, где был подписан договор о перемирии во время чемпионата. Но это оказалось лишь на руку Оппозиционной армии. К середине июля 2018 года по всей России произошли массовые дезертирства и часть Российских военных перешла на сторону оппозиции. Данное явление усилилось после единого дня голосования в сентябре. 3 апреля 2019 года Оппозиционная армия вошла в Москву и в результате боёв столица была взята 20 апреля после взятия Кремля.

Было создано Временное Правительство, во главе с Сергеем Митрохиным и Эмилией Слабуновой, которое первым делом распускает Государственную Думу и объявляет досрочные парламентские и президентские выборы, которые назначаются на 17 июня и 7 августа. Выборы отличались активной агитацией. На выборы были допущены оппозиционные партии, в частности были допущены Россия Будущего, ПАРНАС и Левый Фронт. Основными кандидатами были Алексей Навальный, Сергей Митрохин и Павел Грудинин. От участия в президентских выборах отказался Владимир Жириновский в пользу своего сына Игоря Лебедева. Во второй тур президентских выборов вышли Алексей Навальный и Сергей Митрохин. С результатом. 62,38% победил Навальный, который был приведён к присяге 29 августа. Впервые на парламентские выборы не были допущены ЛДПР, КПРФ, Справедливая Россия а также Коммунисты России. Большинство получает партия Россия Будущего, второе место занимает Партия Перемен, третье занимает Яблоко.

После своей инаугурации Навальный первым делом учреждает правительство, полностью состоящее из оппозиционеров (в частности демократических). 31 августа был подписан указ, о роспуске всех международных организаций, основанные России, вступивший в силу уже 1 января 2020 года.

Началась борьба с коррупцией, инициированная лично Навальным. Было учреждено независимое Агентство по борьбе с коррупцией, приём не входящее в систему правоохранительных органов. Была ратифицирована Конвенция ООН против коррупции, включая статьи о борьбе с незаконным обогащением чиновников. За год борьбы с коррупцией было посажено более 4000 чиновников, среди которых оказались Геннадий Тимченко, Игорь Сечин, Владимир Якунин, Вячеслав Володин, Сергей Неверов, Николай Патрушев, Алексей Миллер, Юрий Чайка, Алишер Усманов и братья Роттенберги.

Произошло обновление государственного аппарата и люстрация.Согласно закону о люстрации,запрещалось занимать государственные должности всем членам Единой России, а сама партия была запрещена. По инициативе депутатов Государственной Думы от партии Яблоко были также запрещены ряд политических партий, среди которых оказались партии КПРФ, ЛДПР, Родина, Коммунисты России и Справедливая Россия. 1 января 2020 года вступил в силу закон о Декоммунизации России.

Во внешней политике Россия начинает налаживание отношений со всеми странами мира.

США

Окончание войны в Сирии и Ираке

В сентябре 2014 года США и её союзники ввели свои войска в Сирию. Это вызвало негодование, среди Сирийского правительства. 28 сентября президент Башар Асад в письме запросил у России помощи. 29 сентября Путин объявил о создании проасадовской коалиции, в которую вошли Россия, Иран, Ирак и Китай.

2021-2036

2036-2045

2045-2089

2089-2100