ФЭНДОМ

Марш на Москву (иначе, Поход на Москву) - одно из важнейших событий в истории России XXI века. Поход являлся следствием Арктического Кризиса, и длился с  1 по 7 ноября 2036 года, по итогу которого произошла Национальная революция.

Предпосылки

Ещё в начале 2030-ых годов по всей России начали набирать популярность популистские движения самой разной направленности. В первую очередь вновь становились популярными ультралевые и ультраправые движения, которые создали несколько десятков организаций по всей стране. Когда начался Арктический Кризис, то большая часть этих движений поддержала действия российской армии, и в частности генерала Александра Макарова, который открыто симпатизировал ультраправым идеям.

После победоносного окончания Кризиса и начала Сецессии США, генерал Макаров объявил о том, что вместе со своими арктическими войсками выдвигается на Москву с целью изгнания антинациональной власти. Правительство, мягко говоря, было в шоке от такого заявления и начало мобилизацию армии. В это же время по всей стране начались терракты, организованные подпольными группировками. 

Марш

1 ноября - Арктические войска под командованием генерала Макарова начали движение из Мурманской области в Великий Новгород. Под командованием Макарова находились: 80-я и 200-я отдельные мотострелковые бригады, и 61-я отдельная бригада морской пехоты. В это же время в центральной России оппозиционные организации начинают мобилизацию своих сторонников. Самыми активными организациями стали: Русское Национальное Единство (Квачковцы), Новая Национал-Большевистская ПартияБоевой Союз (ультралевые).

2 ноября - Министр Обороны предлагает президенту ввести режим Чрезвычайного Положения. Президент утверждает, что поводов для беспокойства нет, ситуация под контролем. В это же время армия Макарова прибывает в Великий Новгород, где их встречают под всеобщее ликование. 

3 ноября - Оппозиционные партии выдвинулись из городов центральной России на Москву. В крупных городах проходят многотысячные митинги. Терракты в отношение власти продолжаются. Правительство теряет связь с некоторыми военными частями по всей стране.

4 ноября - Президент выступает по телевидению, поздравляя граждан с Днём Народного Единства, в Москве проходит крайне малочисленный митинг, на который сгоняют бюджетников, школьников и гос. служащих. Во многих городах нет не только таких митингов, но и проходят более многочисленные оппозиционные.

5 ноября - Войска Макарова останавливаются в Твери, где организуют ставку. Они планируют войти в Москву 7 ноября, в годовщину Октябрьской революции. Некоторые министры увольняются и сбегают из Москвы. Протестующие заняли Подольск, Орехово-Зуево, Электросталь, Сергиев Посад и другие города Московской области, образуя кольцо вокруг столицы. По сообщениям чевидцев протестующие вооружены современными и списанными автоматами российской армии, а также пистолетами и холодным оружием. Общяя численность протестующих оценивается в 100-400 тысяч человек, а вооружены при этом до 50 тысяч.

6 ноября - Макаров отправляет послов к президенту, с требованием передать ему власть. Министр Обороны требует ввести Чрезвычайное Положение. Протестующие заняли Подмосковье, завязались вооружённые столкновения с ОМОН'ом, Росгвардией и отрядами полиции. В 22:00 Макаров выдвигается из Твери в Москву.

7 ноября - Президент долго обдумывал свои действия, и, в итоге, подписал указ об уходе с должности и покинул Москву на личном самолёте. Министр Обороны застрелился в собственном кабинете. Макаров с боями вошёл в Москву, вместе с боевиками и протестующими союзных ему партий и объявил о свершении Национальной Революции.

Итоги