ФЭНДОМ

Ма́ртовская Револю́ция — массовые антиправительственные действия российского населения, впоследствии приведшие к свержению существующего правительства в Российской Федерации (убийству действующего президента РФ Владимира Путина и расстрела части Государственной Думы, в абсолютном большинстве — участников и сторонников правящей партии "Единая Россия") и создания Российской Федеративной Республики, возглавляемой Временным правительством до проведения первых президентских выборов.

Бунт в Москве. Начало революции

Первый бунт произошел 18 марта 2024 года в столице России Москве, что было логическим последствием прошедших выборов. Было объявлено, что кандидат от правящей партии "Единая Россия" Владимир Путин набрал 86% голосов, что бунтующие считали невозможным, так как правление Путина за последние два срока ограничило населению большое количество свобод, сильно ослабило экономику и ввело в политическую изоляцию. Помимо всего прочего, физическое и моральное состояние правителя тоже было не самым лучшим, что тоже ставило под сомнение столь высокий результат. Под лозунгом "Хватит отнимать последнее!" бунтующие расстреляли несколько полицейских машин на дорогах столицы.

Правительство незамедлительно отреагировало и приказало всему составу полиции города разгонять протестующих. Однако, кроме огромного количества бунтующих возникла другая проблема: не вся полиция откликнулась на приказ. Некоторых из работников также не устраивала политика действующего президента, в результате чего половина состава или проигнорировала приказ, или поддержала мятежников.

Очередным приказом правительства были отменены абсолютно все поезда (как пригородные, так и дальнего следования) двигающиеся в Москву и из неё, чтобы не было возможности распространить революцию в другие города России или доставить любую поддержку (финансовую, материальную или же человеческую) протестующим.