Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Культура России — культура народов и народностей России; совокупность формальных и неформальных институтов, явлений и факторов, влияющих на сохранение, производство, трансляцию и распространение духовных ценностей (этических, эстетических, интеллектуальных, гражданских и т. д.) в России.

В данной статье речь пойдёт о культуре России в Мире Другого Будущего с начала 20-ых годов.

Образование

Образование в Российской Демократической Федеративной Республике — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

В соответствии со статьёй 43 Конституции РФ граждане России имеют право на обязательное общее образование и на конкурсной основе/платной основе, высшее образование.

Наука

Наука в России — научные направления, развиваемые учёными в России.

Современная наука начала активно развиваться с XVIII века, с тех пор многие учёные из России совершили ряд важнейших открытий и внесли значительный вклад в науку.

Музыка

Фильмы

Религия

Конституция определяет Российскую Демократическую Федеративную Республику как светское государство. Конституция гарантирует «свободу совести, свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» подтверждает «равенство перед законом независимо от отношения к религии и убеждений».

Основными религиями, представленными в России (2020), являются христианство (главным образом православие, есть также католики и протестанты), а также ислам, иудаизм и буддизм. В то же время часть населения РФ неверующие.

На 2075 год ситуация такова:

  • 33,8% — атеисты\агностики
  • 30,6% — христиане (православие, католицизм)
  • 18,4% — мусульмане (сунниты, шииты и прочие)
  • 7% — протестантизм
  • 6,1% — верят в Бога, но конкретную религию не исповедуют.
  • 1,9% — шаманизм
  • 0,9% — старообрядцы
  • 0,7% — иудаизм
  • 0,6% — буддизм

Праздники

Компьютерные игры

Телевидение

См. подробнее: Российское телевидение