ФЭНДОМ

Примечание:здесь не будет слухов по типу, кто-то с кем переспал (ну может только косвенно:)).

Таджикский кризис

Роль Китая

Роль США

Роль Чернова

Компания

Одним из самых популярных вариантов Таджикского кризиса, является, что компания, которой Чернов владел до 2026 года, а именно её часть "За ваше и наше здравье" возглавляемое бывших священником РПЦ, до раскола в 2025 году, а именно Гавриилом (в миру Травников), основателю и первому патриарху Русской Ново-Православной Церкви, стоящей на позиции реформирования церкви, Травникова также называли духовником Чернова и высшего эшелона НЛПР (кроме некоторых участников, ибо те были других религий). Также после ухода с поста патриарха (в РНПЦ он избирался на 5 лет, но Травников ушёл раньше), он возглавил "За ваше и наше здравье" и был владельцем крупной компании на фармацефтическом рынке, однако после легалайза (его удалось продавить в 2029) компании надо было стать монополистом и на этом рынке, и в 2030 году компания начала пытаться получить разрешение от правительства Таджикистана (который обогнал по производству ге***на даже Афганистан) монополии на покупку запрещённых веществ, однако им отказали. И Чернов желая из мести, решил начать спонсировать местную оппозиция и так он познакомился с Шукроной Дарвис.

Чернов и Шукрона Дарвис

Шукрона Дарвис, таджикская оппозиционерка, феминистка, по слухам лесбиянка, которая бежала из страны в 2027 году, после покушения, и переехала она в Екатеринбург, опасаюсь за свою жизнь, где стала лидером зарубежной таджикской оппозиции. Однако некоторые историки считают, что она получила такую известность, с помощью Чернова, а именно денег из его компании. И, следовательно Таджикский кризис, это не что иное, как попытка получить источник для наркотиков. После уже избрания Шукроны Давис президентом, компания получила монополию и концессию на границах с Афганистаном, в качестве компенсации.

Убийство Собянина

Военный

Свой

Революционнер

Происхождение Горгулова