ФЭНДОМ

Убийство Романа Юнемана

События 13 мая

Вывели из игры

Роман Юнеман в 2025 году.

К началу сороковых годов XXI века Роман Александрович Юнеман был видной фигурой национал-демократического движения в России, еще в начале прошлого десятилетия он смог добиться реанимации национал-демократической партии, которая по сути после смерти Константина Крылова в 2020 году серьезно ослабла, лишь подчинение Юнеманом партии под свое руководство смогло спасти ее от окончательной ликвидации.

После крушения "Старой России", НДПР (Национал-демократическая партия России) смогла добиться огромных успехов, однако победить на президентских выборах 2042 года Юнеману было не суждено, его смогли опередить другие соперники, но полученный результат уже грел душу национал-демократам, те интенсивно стали готовиться к следующим президентским, а также парламентским выборам.

Но судьба решила иначе, утром 13 мая 2044 году Юнеман должен был отправиться на митинг своих сторонников, который должен был состояться в 12:00 на улице Красина, в центре Москвы. Выйдя из дома в 9:20 утра Юнеман направился к машине, в которой сидел его водитель, также у него был свой персональный телохранитель, который ждал его около машины. После того как лидер НДПР сел в машину, та тронулась в сторону улицы Красина, однако проехав каких-то 500 метров, машина был вынуждена остановиться, ибо ей перегородила другая машина - красная Kia, в которой как позднее оказалось были террористы, те незамедлительно вышли из машины и в миг расстреляли лобовое стекло машины Юнемана, водитель был убит на месте, телохранитель был лишь ранен, он первый вышел из машины и оказал вооруженное сопротивление, став стрелять из 9-мм ПММ по террористам, после того как он смог задеть одного, он вытащил Юнемана из машины и приказал ему бежать, что тот и сделал, террористы понимали что упускают свою жертву, двое киллеров в срочном порядке под прикрытием одного из товарищей побежали в ту же сторону куда смог убежать Юнеман, меньше чем через минуту они смогли его догнать, тот стучал в дверь подъезда, киллеры во время смогли прицелится и впустить в него семь пуль, три из которых попали в него, перед этим он смог крикнуть лишь слово "нет", после чего он рухнул на землю, киллеры скрылись.

Юнеман еще был живой, когда к нему подбежал испуганный дворник, начавший кричать что бы кто нибудь вызвал скорую помощь, однако было уже поздно, Юнеман умер, перед смертью он показал рукою в небо, и испустил дух. За то время пока двое киллеров догоняли Юнемана, был убит и телохранитель, раненный киллер, прикрывший ранее своих сообщников смог метким выстрелом сразить телохранителя, и уже сел за руль красной Kia, по этому киллеры сразу же смогли смыться с места преступления. Перед этим также кинув в сторону машины Юнемана самодельную бомбу, однако она не сработала.

Навальный на митинге

Алексей Навальный на митинге, после убийства Юнемана.

Установить личности киллеров убивших Юнемана, его телохранителя и водителя так и не удалось. Бомба которая была сделана, оказалась купленной из Азербайджана, посредников продавших бомбу киллерам найти не удалось.

Красную Kia не могли найти долго, лишь спустя 4 месяца, машину киллеров нашли в Тамбовской области, кроме того оказалась что машина была в угоне еще до того как был убит Юнеман.

Было установлено из какого оружия киллеры стреляли - российский АК-9 и немецкий Walther P99, предполагается что патроны к ним были куплены на чёрном рынке. Отпечатков преступников найти не удалось, по всей видимости киллеры использовали перчатки, а также как показали камеры видеонаблюдения в подъездах - маски.

Гражданская панихида по Юнеману прошла 16 мая. Панихида длилась около пяти часов, после чего, лидер национал-демократов был похоронен на Новодевичьем кладбище. После его смерти по всей стране (особенно в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург) прошли митинги националистов и сочувствующих (которых возглавил директор антикоррупционного бюро и заместитель министра юстиции Алексей Навальный), Павел Горгулов выразил соболезнования близким и родным Юнемана. Вслед за этим это сделали другие политики и члены правительства.

Как не старалась полиция найти исполнителей и заказчиков, все было без успешно. Спустя некоторое время уголовное дело по поводу убийства Романа Юнемана было закрыто. Так как не было выяснено кто все же сделал это, возникли разные теории кто мог бы быть виновен в убийстве Юнемана.

Устранение коммунистами

Одна из распространенных версий - убийство, заказанное коммунистами. После коренного политического изменения в жизни России, национал-демократы начали открытую конфронтацию с коммунистами. Именно национал-демократы были одними из активных сторонников декоммунизации России, против которой выступали левые силы, также национал-демократы угрожали отобрать голоса у коммунистов на следующих выборах, чего те особо и не хотели, по мнению российского журналиста Владимира Сысоева, коммунисты намерено "убрали" лидера национал-демократов что бы деморализовать электорат, оставить партию без "вожака" и тем самым подтолкнуть приближенных Юнемана к борьбе за власть в национал-демократическом движении, однако как показали следующее выборы это не так, национал-демократы отлично справились и обогнали коммунистов, тем самым версия Сысоева о "заговоре коммунистов" имеет мало силы, однако сказать точно сложно - ибо до сих пор неизвестно кто все же являлся заказчиком убийства политика, коммунисты или же другие силы.

Устранение Циммерманном

Конрад Циммерманн, довольно тайная личность, возвысился в движении национал-демократов в начале тридцатых годов, став меньше чем через 15 лет - одним из приближенных Романа Александровича, однако не все было так просто, если Юнеман выступал против сотрудничества с властью в лице того же Горгулова, то Циммерманн был наоборот за коалицию с правительством в лице партии "Новой России" и других членов правительства, то есть приближенных премьера Горгулова.

По этой причине у Юнемана и Циммерманна возник конфликт, который к маю 2044 года достиг апогея, Циммерманн по слухам находился на волоске от исключения из партии, и лишь неожиданная смерть лидера партии, дала ему возможность сохранить прежнее место и влияние, уже после похорон Юнемана на съезде НДПР в Москве Конрад Циммерманн был выбран ее лидером, другие же приближенные убитого Юнемана - Роберт Райт и Михаил Марков выступили с критикой Циммерманна за его "оппортунизм" и в знак протеста вышли из партии. Впоследствии оба ушедших создали свои партии - Райт, демократического толка, а Марков - национал-монархического.

Однако их уход особо не раскол партию, позиции НДПР остались непоколебимы, впоследствии Марков и Циммерманн помирятся, и первый даже поддержит Конрада на выборах. По мнению того же Владимира Сысоева, версия о том что именно Циммерманн мог заказать убийства Юнемана имеет место быть, и даже имеет больше веса в реалистичности чем другие версии, однако чистой правдой считать это нельзя, ибо никаких доказательств до сегодняшнего дня так и не было найдено.

Иные причины убийства

Кроме двух основных популярных версий существуют множество других версий, что Романа Александровича Юнемана могли устранить "патриоты", социал-демократы, либералы (в том числе сам Алексей Навальный), монархисты, тогдашнее правительство Горгулова, Лаврентий Макаров, иностранные спецслужбы Китая, Японии, США, Франции, Украины, Грузии, Ирана и Турции, а также гомосексуалисты, феминистки, экологические активисты, чеченцы и даже сам президент Уганды.

Но все эти версии очень неправдоподобные, некоторые и вовсе были придуманы без аргументов возможности правдивости этой версии. В течении многих лет многие независимые историки, эксперты и простые любители теории заговоров пытались выяснить правду причины убийства Юнемана, однако на данный момент - безуспешно. Похожее убийство так и останется загадкой.

Убийство Николая Кавказского

Богдан Воробьев - русский агент?

Раздел Ближнего Востока

Русский след в Китайской катастрофе

Контроль над левым террором