Будущее вики
Advertisement

Подходил к концу XXX век. К встрече нового тысячелетия было готово более 70 млрд граждан всей Солнечной системы (а она была освоена полностью к тому времени), главной планетой которой являлась планета Земля. Источник жизни, с которым может посоревноваться только полностью колонизированный Марс (он стал первой планетой для колонизации; именно на этой планете появились первые постоянные жители), воплощал в себе все идеи того времени. Будущее, которое представлялось многими еще сто лет назад, уже было тут. В хранилищах этой зеленой планеты находились все виды растений, животных, материалов, минералов, горных пород и многое другое. Людям надоело жить в повседневных заботах – они хотели открытий. Дальнейший выход за Солнечную систему означал грандиозное событие, к которому готовился каждый гражданин.

Деятельный философ XXХ века профессор Генрих Ларсен говорит о тогдашнем настроении так: «Теперь не только ученые, но и обычное мирное население стремилось к открытиям". Обычные повседневные обязанности настолько наскучили, что в одном регионе от этой скуки начали умирать взрослые люди».

Будущее уже тут...

Но, близилось новое тысячелетие - событие, кое теперь отметят самым торжественным образом каждый гражданин. И вот, за несколько минут до него все потухло, весь мир как будто исчез, люди куда-то делись... Этим исследованием занялся человек - единственный, кто создал машину времени.

Что случилось с людьми?

Стоит сказать, что этим человек являлся Виллиам Никельссон - великий изобретатель, не ставший при жизни популярным. О нем наоборот, слагали только слухи и страшные доводы, к которым сам мужчина зачастую не прислушивался. В своем дневнике он писал: "Я не думаю ни о чем, кроме того, как помочь людям. И неважно, как ко мне будут относиться".  

По поводу событий 2999 года (а именно в нем все и произошло) Виллиаму трудно что-либо сказать. По своим наблюдениям со стороны на это (благодаря космическому кораблю и также самостоятельному нахождении на Земле) он подвел вывод, что это неожиданное появление сингулярности в Солнечной системе, и на удивление самой мощной во всей Вселенной. 

Карта Солнечной системы. 2999 год

При дальнейшем выяснении всех событий, мужчина не смог с точностью согласиться с созданием сингулярности ни человеком, ни самой Вселенной. Во-первых, в физике этого практически невозможно, а во-вторых, данный проект никто бы не поддержал среди врагов людей. И хотя неизвестно доподлинное происхождение сингулярности, факт того, что оно появилось, отрицать никак нельзя.

2999 год. "Спаситель человечества"

После появления сингулярности ставшиеся люди в космосе потеряли связь с Землей и вскоре умерли от космической радиации. Тогда начались попытки Виллиама изменить все и как-то спасти людей (делая что-либо во времени, он создавал новую альтернативную историю, т.е. любой взмах руки мог изменить что угодно в будущем; поэтому для исправления ошибок он возвращался на прежнюю точку, где повторял те же действия, частично изменяя их для недопущения ошибок).

Для начала он решил предупредить всех граждан о надвигающейся катастрофе. Не найдя подходящих аргументов, мужчина отошел от этого варианта. Нужно как-то показать людям, что конец света произойдет наяву.

Каждый раз на предупреждения Виллиама, от кого бы они ни исходили, никто не обращал внимания. Подземные толчки, устроенные мужчиной благодаря новейшим технологиям, посчитали за маленькие землетрясения, а мощные цунами за "маленькие бури океанов". Тогда мужчина отчаялся и решил рискнуть: "отогнать людей Солнцем", т.е. увеличить звезду. Если же что-то пойдет не по плану, то все будет на совести Виллиама. Он этого не выдержит.

Сделав все, он вновь обратился ко всем гражданам Солнечной системы: "Друзья! Человечество переходит на новый этап, когда ей придется покинуть родную Землю - нашу Родину! Трудно представить, но по зафиксированным сведениям Земля от наших злодеяний начинает разогреваться так сильно, что скоро мы все зажаримся! А ведь все из-за того, что Солнце само подходит к концу своей жизни, хотя учеными это еще не доказано, но вы уже сейчас можете ощущать эту жару. Если вы верите только им, то, пожалуйста, продолжайте верить данным этих ученых, которые еще полностью не разобрались в молекулярной физике! Я лишь хочу спасти Вас, и себя".

Данные слова дали понять всем, что нужно покидать систему (новейшие космические корабли, изобретенные в начале XXX века, позволяли это сделать за несколько часов). И хоть все не знали истинную причину их "гибели рода человеческого", но слова очень сильно воодушевили всех. В городах в скором времени началась анархия, власть практически полностью перестала функционировать. Все, кто успел сесть на космический корабль (около 33, 2 млрд людей), покинули Солнечную систему и отправились искать новое пребежище. В скором времени последний корабль зашел за орбиту Плутона, и появилась та самая сингулярность. 

Так, Виллиам создал новую альтернативную Вселенную, в которой были уже совсем другие правила. Каждая планета была освоена. На каждой планете побыл и сам мужчина. Так, он составил огромный труд в сто томов, называющийся "История миров".

Истинная и Новая Земля

Через несколько сотен лет экспедиция "Свет", в которой поменялось пять поколений, нашла почти ту же самую Солнечную систему, из которой и вылетела почти 200 лет. Найдя зеркальную Землю, на которой обитали еще динозавры, глава экспедиции Карл Гигеренцер уничтожил их путем отправления одного из крупных метеоритов на планету. Так, после долгих скитаний по Млечному пути, они достигли того, чего искали. Но, все пошло не по плану. Экспедиция заразилась неизвестным вирусом и погибла в водах Средиземного моря. Единственные, кто уцелел, так это подопытные дикари, пришедшие вместе с экспедицией. Они начали новую историю на планете, которая в будущем будет управлять почти всей Вселенной.
С этого момента Виллиам, наблюдая за каждым движением людей, ввел понятие как Истинная Земля (самая первая Земля, где появился человек) и Новая Земля (где человек заново прошел все этапы цивилизации). Новая Земля прожила намного дольше, до испарения всех Черных дыр под излучением Хокинга, но об этом я расскажу в следующих статьях.

Advertisement