ФЭНДОМ

Иван Мелекесский (русс. лат. Ivan Ibragimov) (род. 27 февраля 2001, Димитровград, Ульяновская область, Россия - 1 мая 2094, Димитровоград, Мелекесская область, Россия) - российский политический и общественный деятель, бизнесмен. Являлся идеологом русско-японского союза. Основатель Волжской области. Мэр Димитровград с 2027 по 2039. Губернатор Ульяновской области с 2039 по 2043. Посол России в Японии в 2043-2047 годах. Заместитель министра иностранных дел в 2047-2051 годах. Председатель Государственной Думы в 2051-2059 годах. Губернатор Волжской области в 2059-2069 годах, сенатор от неё же в 2069-2073 годах. Основатель торговой марки Ibragimoff.

Биография

Детство, юношество, молодость

Иван Мелекесский родился 27 февраля 2001 года в провинциальном городе Димитровграде, что неподалеку от Ульяновска. Его отец был программистом, а мать переводчиком. По линии матери имел корни из Поволжья же (из деревень неподалёку от Нижнего Новгорода) и с севера, по линии отца из Верхневолжья, Сибири и Польши (далёкие предки были сосланы в Сибирь).

В раннем возрасте переехал в Тольятти. В 12 лет стал следить за политикой, которой очень заинтересовался. Первоначально позиционировал себя как гуманитария, но затем, благодаря олимпиадам раскрыл интерес к биологии и в 2017 году пошёл в химико-биологический класс.

После окончания школы, поступил в один из университетов Тольятти на технолога пищевой промышленности. Состоял в Другой России, в 2019 был арестован, но его позже отпустили. В 2021 году женился.

Политическая карьера

В 2023 году был одним из лидеров митингов в Тольятти. 5 января был даже арестован по обвинению в организации массовых беспорядков, и должен был, быть судим, однако смена президента помешала этому, и его освободили. В 2023 году переехал в родной Димитровград, и вышел из партии в знак протеста против сотрудничества с КПРФ. В этом же году пытался избраться в Думу, как беспартийный кандидат, но проиграл выборы, заняв 3-ье место, набрав 6,81%.

В 2026 году в его семье родились сын Дмитрий и дочь Ульяна. В 2027 году стал одним из основателей Народно-Либеральной Партии России, и стал членом Высшего Федерального Совета, возглавив Ульяновское отделение партии.

В 2027 году, участвовал в выборах мэра города Димитровград, от НЛПР, еле победил во втором туре представителя КПРФ, набрав в первом туре 24,61%, а во втором туре 54,71%. Кампания была проведена при сотрудничестве с местным бизнесом, который искал инвестиции в город. Его главным советником был приглашенный политолог Илья Аничкин, член НЛПР, который позже привел в кампанию еще одного человека, Елену Иордан, будущую соратницу Мелекесского. Поучаствовал в ней и известный рокер сирийского происхождения из Ульяновска, член группы Гражданская оборона 2.0. Эмиль Аль-Каффу, кумир поколения Альфа, так, как Ибраимов был фанатом творчества Гражданской обороны, он стал, одним из самых известных её слушателей.

Ибрагимов27

Плакат Ивана Мелекесского на выборах мэра Димитровграда в 2027 году

В итоге, он сумел привлечь в город еще большие инвестиции, поддержал финансово и так шедший переезд в город специалистов. Многие считали популизмом высказывания ("Хватит кормить Ульяновск и Самару!" и т.д.) в поддержку выхода Димитровоградского о района и Тольяттинского района из Ульяновской области и Самарской области. Однако под этим имелось в виду то, чтобы региональная политика проводилась на местах и регулировалась местными чиновниками, а не абсолютно далекими от жизни здесь людьми. Однако всё же такой проект появился, как Волжская область.

В 2039 году был избран губернатором области от НЛПР. Димитровгорад к концу мэрства Мелкесского, население города перешагнуло рубеж в 400 тысяч, а так же в городе был открыт Димитровоградский Государственный Университет Инноваций, который готовил специалистов для IT, медицины, био- и нано - технологий, а так же других инновационных сфер, а так же для пищевой технологии, Мелекесский стал почётным профессором ДГУН.

В октябре 2043 года, досрочно, ушёл в отставку с поста губернатора Ульяновской области, и был назначен послом в Японии, где продвигал идеи союза. В 2046 году был подписан мирный договор, который не могли подписать ещё со времён Сталина. По условиям, договора на южных островах Курилах создаётся Совместная Экономическая Зона, в которой японцы имеют привилегии для своих проектов, а на северных Курилах создаются общие проекты России и Японии, также Сахалин получает статус республики, под названием Республика Сахалин и Курилы. В итоге к 2100 году Сахалин стал центром притяжения туристов, Южно-Сахалинск одним из лучших городов Азии, Мелексский в 2085 году стал почётным жителем республики и Южно-Сахалинска. А в 2047 году был подписан Русско-японский союз, и Японии стала одним из важнейших союзников России. Был награждён японскоц Медалью Почёта с голубой лентой

После этого триумфа Мелекесский был назначен заместителем министра иностранных дел и был награждён орденом "Орден Дружбы". На посту курировал сотрудничество с Азиатскими странами.

В 2051 году Мелекесский был одним из возможных кандидатов на пост президента России, но с треском проиграл праймериз, заняв 10-е место, набрав 5% голосов. К тому же, не победив кандидата из своей фракции “левых” главу Минкультуры Михаила Макова, занявшего 6-е место и набравшего 6,97%.

Но, он был назначен 4-ым в списке НЛПР на выборах в думу 2051, и так как первые 3 места в партийном списке заняли президент Игорев, премьер-министр Ударов и министр иностранных дел Чернов, после победы на выборах стал председателем Думы. На выборах в 2055 Мелекесский занял 3-ье место в списке, НЛПР победила, а Мелекесский вновь возглавил Госдуму.

TbsTDT4YyE4

Флаг Волжской области

В 2059 году создаётся новая Волжская область по проекту Мелекесского, со столицей в Димитровограде. И он стал её первым губернатором. Он переизбирался в 2064 году, и ушёл с поста губернатора в 2069 году, назначен сенатором от области. В 2073 году ушёл с поста сенатора.

После ухода из политики в 2073 году, он создает собственную компанию по производству безалкогольных напитков и пива Ibragimoff, которая стала одним из лидеров на данном рынке в России. В 2079 году передал бизнес сыну Дмитрию. После ухода из бизнеса занялся писательской деятельностью, писал стихи и поэмы, также преподавал в ДГУН.

В 2094 году умер, был похоронен в Димитровограде. На похоронах присутствовали многие известные политики 40-ых и 50-ых.

Память и награды

После смерти Мелекесского в родном Димтровограде и Тольятти были поставлены памятники, и переименованы некоторые улицы. Также ему был поставлен памятник в Токио, рядом с посольством России, а улица, на которой находится посольство России, была переименована в честь Ивана Мелекесского. В честь него назван один из новых городов Сахалина, Мелекесс-Сахалинский, и один из новых районов Южно-Сахалинска Мелекесский. Также в честь него переименовали один из районов в Тольятти в Мелекесский. Почётный житель Республики Сахалин и Курилы, Волжской Области, Южно-Сахалинска, Димитровограда, Тольятти.

Семья

  • Дмитрий (2026-2103)- бизнсмен, владелец марки Ibragimoff после ухода отца
    • Илья (2057-2110)- генерал армии РДФР
  • Ульяна (2026-2099)- дипломат
    • Иван (2050-2134)- общественный деятель,  детский омбудсмен
      • Волга (2070-2190)- основательница панк-рок группы "Волжские берега"