ФЭНДОМ

Европейская Социальная Республика, также Европейская Империя, Четвёртый Рейх, Европа - трансконтинентальное государство, включающее основную территорию в Европе и ряд заморских территорий и колоний, сверхдержава. Имеет несколько столиц: Берлин (административная), Лондон (экономическая), Париж (законодательная) и Гаага (судебная).

Является третьим по территории государством в мире, является наиболее развитой страной мира, ядерная держава. Большинство населения Европы имеет смешанное романское или германское происхождение.

Второе по численности населения государство в мире, крупнейшие этнические группы: немцы, французы, итальянцы и британцы; большая часть верующих - католики и лютеране.

По сравнению с Евразийской Империей является достаточно демократическим государством, но при этом в определённой степени остаётся авторитарной и "профашистской". Правящая партия - Молодая Европа, идеология которой национал-большевизм и европейский солидаризм. В "Европейской Хартии" прописано, что "Европейская Социальная Республика - социальное унитарное правовое государство с республиканской формой правления".

Описание

Государственное устройство

Культура

Экономика

Вооружённые силы