ФЭНДОМ

"Тот кто долго борется с драконом, сам становится драконом".
"Дмитрий искренне верит в то что своими действиями делает всё возможное для блага людей ответственность за которых он на себя возложил. Так получилось, что Гудков с недавних пор почему то решил что он ответственен за всё население бывшей России, или того что они называют "русским миром" - Нэнси Блэк".
"Безусловно, Ирридента невозможна без Гудкова. Но и сам Гудков уже невозможен без ирриденты. - Иван Златов."

Дмитрий Геннадьевич Гудков (род. 19 января 1980 года, Коломна, Московская область) - евразийский и русский общественный, политический и государственный деятель, активный член и второй глава партизанско-подпольного "Объединённого Российского Сопротивления на Родине" (ОРСР). Третий глава Службы безопасности Руси, создатель и фактический руководител кампании русской ирриденты "Аскольда". Сын первого главы ОРСР Геннадия Гудкова, один из важнейших военных и политических деятелей в период постдугинистской Евразии.

Детство

Взросление Дмитрия пришлось на период правления в России Бориса Ельцина.

Член Сопротивления

Во главе Сопротивления

К счастью для Дмитрия, "Ночь длинных ножей" ставшая следом попадания в руки спецслужб Русской Народной Империи ряда сверхсекретных документов и шифров Сопротивления, обстоятельства чего официально так и не были раскрыты, ставшая причиной гибели лидеров и центральных структур ОРСР, включая отца и старшего брата Владимира, обошла младшего Гудкова находящегося в развертываемом партизанском лагере под Озёрском, чьи планы не успели попасть в руки дугинистских охранителей, что спасло его жизнь и одновременно сделало одним из высших по должности, учитывая особенности системы званий Сопротивления, лидером обезглавленного, разгромленного и лишившегося коммуникаций Сопротивления. В условиях полной дезинтеграции Гудков-младший смог восстановить взаимодействия между лишенными координации ячейками Сопротивления сначала на Урале, а потом и на большей части Русской Народной Империи. Впрочем, возрожденное Сопротивление было лишь жалкой тенью себя прежнего, уже не способным проводить крупномасштабные акции и готовить всероссийское вооружённое восстание. Пиком действий "Молодой Гвардии" Гудкова-младшего стало убийство гауляйтера Брянской области Юрия Лодкина. Однако в целом, роль возрождённого ОРСР в падение режима Дугина под ударами сил коалиции оказалась незначительной.

Первые годы Северной Евразии

После провозглашения Северно-Евразийской Директории объединённое Сопротивление было распущено, а многие его бывшие члены влились в формируемые элиты малых республик. В этот момент Гудков утерял влияние над большей частью ранее подконтрольных ему бывших партизан и подпольщиков, однако смог сохранить костяк второго ОРСР. Вскоре Гудков смог фактически взять под контроль Подмосковье, а часть сохранивших доверительные отношения с, теперь уже бывшим, лидером повстанческого движения ветеранов Сопротивления смогли стать значимой силой на Урале и в Сибири.

Соловьев-2

Александр Соловьёв, бывший полевой командир ОРСР и первый президент Залесья.

"Залесская Республика", такое название нового образования продавил Невоград, со столицей в Коломне была необычным для постимперского пространства образованием. В связи с крайне плохим состоянием инфраструктуры на разорённых в ходе Битвы за Москву территориях Подмосковья, а так же критическим гуманитарным состоянием Гудков централизовал в своих руках распределение западной гуманитарной помощи, что помогло избежать расхищений, в иных субъектах достигавших до половины всех поставок. Не имеющий опыта, наглядный примеров и обладающий ограниченной командой, Гудков тем не менее смог наладить на территории "Залесья", чьим президентом в первом туре вскоре был выбран Александр Соловьев, экс-полевой командир в ОРСР, эффективную работу государственных социальных институтов. Во многом этому способствовало сохранение в Уголовном кодексе Залесья такой уникальной, для Директории, формы наказания как смертной казни. Фактически пользуясь поддержкой населения, в том числе стремящихся в относительно сытое Залесье мигрантов из других регионов Северной Евразии, Гудков построил ничто иное как полувоенизированное патерналистское государство, впрочем стараясь не давить ростки первых постдугинских предпринимателей. Не произошло и аграризации Подмосковья, на чьей территории сохранились относительно высокотехнологические, для территории бывшей России, производства. Территория Залесья так же избежала массовых переименований, была проведена лишь дедугинизация, в ходе которой возвращались исторические название времён Ельцина, Империи или даже Союза. Немногочисленным исключением стало увековечение памяти погибших героев Сопротивления, так в Коломне появились проспект Геннадия Гудкова и площадь Путина. Однако окружающая Залесье действительность не могла не оказать влияния на его теневого лидера. Реформы Собчак били по благосостоянию жителей СЕД, а её высказывания вызывали отторжение и ненависть у простых жителей Директората. Менялись взгляды и у Дмитрия. Либерально-социалистические взгляды унаследованные от отца постепенно становились всё более и более консервативными. "Антирашизм" Невограда тоже вызывал сильное неудовлетворение в Коломне. После первой же бойни в Невограде Гудков перешёл в тайное наступление.

Армеец

Боец сил самообороны Залесья.

Во-первых под видом расширения пожарной охраны началось создание полноценных армейских подразделений, которые должны были как минимум не уступать Легиону содействия демократии. На основе полицейского спецназа и де-юро в его штате создавались будущие противники "Англов воли". Одновременно, началась экспансия лояльных и союзных Гудкову сил в соседних с Залесьем субъектах СЕД. На внеочередных выборах в Липецкой республике к власти пришла подконтрольная Гудкову через сеть бывшего Сопротивления Социалистическая партия, первым действием которой стало подписание договора об экономической интеграции с Залесьем. Сложнее ситуация была в Западной республике, объединившей Смоленск, Брянск, Калугу и Орёл. Протесты против пролитвинского правительства охватили все регионы республики, однако действующая администрация отказывалась передавать власть, начав переговоры с Минском о вводе войск. Неожиданным выходом из ситуации стало привлечение Невограда, канцлер Касьянов не был заинтересован в аннексии таких близких к столице территорий. В результате международного кризиса пролитвинские силы уступили ориентированной на Гудкова партии "Наша Родина" Виктора Гриневича. Вскоре Брянск присоединился к Липецкому экономическому союзу. На подконтрольных Гудкову территориях шли процессы унификации и наращивания сил для будущего конфликта. На фоне процессов в Невограде, Гудков оживил свою сеть контактов оставшуюся от Сопротивления, и теперь носившую кодовое название "Аскольд", в честь старого Частного охранного предприятия Гудкова-старшего, ставшего материальной базой для начала Сопротивления. Вскоре именно силы "Аскольда" заняли "Особую территорию Москва", взяв под охрану ключевые исторические объекты, что не были уничтожены в ходе Битвы за Москву. Сдвиг во взглядах Дмитрия был окончательно зафиксирован, с ультралиберальных прогрессивных позиций юности на консервативные, иррединистские позиции.
"За Россию обидно", - приписывается Д. Гудкову

Игра на обострение

Помазуев

Александр Помазуев, независимый ультраправый депутат, вице-спикер парламента Заселья.

Вскоре после этого на Гудкова вышло с предложением от которого нельзя отказаться Главное управление разведки Республики Русь. После долгий раздумий, Дмитрий все же принял решение рискнуть и начал игру на обострение, в условиях когда силы Невограда начали зачистку элит нелояльных республик Сибири. Первым открытым шагом со стороны Гудкова стали выборы во второй созыв парламента Залесской республики. До этого лояльное Гудкову большинство формировали "независимые выдвиженцы". На новых выборах победу одержала показательно консервативная "Партия прогресса". Обострение было начато "республиками Гудкова" после падение администрации первого сенатора Нестеренко. "Креативное правительство" Дмитрия Иванова заботилось о чём угодно, кроме контроля над субъектами, однако её ультрапрогрессивные шаги делали все что бы настроить консервативное население "подмосковных республик" против Невограда. Благодаря "кроту" в креативных рядах информация о планах различных ведомств столицы ложилась на стол Гудкова одновременно, если не раньше, чем попадала к Иванову, благодаря пернаментному хаосу в креативном правительстве. Творящийся бардак позволил силам "Аскольда" под руководством бывшего командира Брянской партизанской бригады имени Вали Сафроновой, а до этого информатора Сопротивления в рядах дугинистской администрации Романа Попкова, используя в качестве прикрытия легенду о продугинистских партизанах смогли обчистить несколько десятков слабо охраняемых складов с передаваемым ЛСД оружием, которое оставляли выводимые с территории Евразии американцы и европейцы. Впрочем, бойцы Легиона и сами нередко торговали им, что позволило усилить потенциал "пожарно-полицейских" Сил самообороны и, что главное, боевых ячеек "Аскольда".

Силы аскольда

Соединения "Аскольда" в окрестностях Москвы.

Естественно получил Дмитрий и информацию о готовящемся выходе "Наташи" вместе с копией фильма. Принуждение к показу должно было стать идеальным поводом для сецессии, которая виделась необходимой в связи с начатой Шаломовым зачисткой Ангариды. Превентивным шагом для окончательной радикализации общественного мнения стало внесение в парламент Залесья давно готового законопроекта одного из хедлайнеров "Партии Прогресса" Любови Соболь о референдуме по запрету квир-прайдов на общественных пространствах. Проведенный в максимально которые сроки предельно честно референдум показал ожидаемые результаты - более 80% жителей Залесья поддержали закон. Референдум прошедший буквально за несколько недель до выхода уже рекламируемой "Наташи" произвёл эффект взорвавшейся бомбы. Не смотря на то что киевско-коломенские договоренности обговаривали более поздние сроки сецессии, времени не оставалось. К моменту премьеры силы Самообороны республик ЛРЭС и Легиона содействия демократии были стянуты к границам "субъектов", а малочисленные гарнизоны ЛСД на территориях республик фактически блокированы. Украинские части так же были переброшены на границу с СЕД.

Утром n nn 2020, в день премьеры "Наташи", официальные аккаунты республик опубликовали идентичное, и мигом разошедшееся среди населения совместное обращение наиболее авторитетных лидеров мнений Союза, закончившееся ставшими впоследствии легендарными словами Дмитрий Гудкова, вышедшего ради этого из тени:
"Не ради этого мы боролись"
Стингером на

Противовертолетная борьба в окрестностях Смоленска

Почти мгновенно его транслировали все телеканалы и радиостанции ЛРЭС. Вскоре экстренно собранные парламенты в Брянске, Коломне и Липецке подписали идентичные декларации о независимости и Договор об объединении, где делегировали временную власть в чрезвычайном объеме главе Торговой палаты, высшего органа ЛРЭС, Виктору Гриневичу всю полноту власти в Союзе. Тот, находящийся в момент подписания уже в аэропорту, до конца дня успел прибыть под Киев, где в 19:00 был подписан Переславль-Хмельницкий договор, о присоединение Союза к Руси на условиях автономии. Уже вечером 5 июля русские регулярные войска вошли на северные территории для обеспечения порядка, где силы Гудкова уже успели нанести первые приграничные поражения вторгнувшимся по приказу Первого сенатора Иванова силам Легиона содействия демократии, и устроить кровавую баню попытавшимся занять смоленский аэропорт силам "Сынов свободы", нанеся пощечину Николаю Шаломову. Наличие у "партизан" новых "стингеров" стало неожиданностью и стоило "Сынам свободы" партии только поставленных "Апачей". Так же подозрительные убийства ряда украинских генералов были списаны на действия ДРГ "Сынов свободы", из-за использования применяемых только в силах СЕД винтовок Barrett XM500. Вскоре, силам "Аскольда" пришлось проводить ответную операцию, эвакуировав с боем из Невограда "крота", раскрытого шаломовцами из казалось бы безнадёжного положения, однако раскоординация действий "Сынов свободы" и "Ангелов воли" вкупе с банальной коррумпированностью "бойцов" ЛСД помогли успешно завершить операцию.

Гудков и Киев

Конспирология

Убийство Ксении Собчак и след Гудкова

Семья

Женат на бывшей соратнице по партизанскому движению Валерии Суршковой.

Дети: Сын Александр (р. 2013)

Приемная дочь - Даша (р. 2001).