ФЭНДОМ

Не на либерализм Америки взирает целый мир сегодня, а на её могущество; пусть Франция, Германия, Великобритания будут терпимы к либерализму, подрывающему страну изнутри. Но поэтому-то они и никогда не получат нашего места под Солнцем: не пустыми речами и высочайшими постановлениями "Народных депутатов" решаются ключевые вопросы современности — а исключительно железом, лазером и кровью" - фрагмент из инаугурационной речи Мэттиса, 2021 год. .

Джеймс Норман Мэттис (англ. James Norman Mattis; 8 сентября 1950, Пульман, Вашингтон - 4 мая 2033, Капитолий, Вашингтон) - американский военный, политический и государственный деятель; 47-й президент Соединенных Штатов Америки (2021 - 2030), избиравшийся на два срока подряд: также первый с середины XIX века кандидат в президенты, избранный от "третьей партии" - правой "Партии предначертания", в его случае. Третий и последний в истории США генерал армий (англ. General of the Armies) - более самое высокое звание в структуре Армии Штатов не присваивалось никому. В первую очередь знаменит как один из лучших командующих войсками Североатлантического альянса в ходе Третьей мировой войны; был прославлен патриотичными изданиями как Генерал-Победа. Самой его известной акцией является штурм Асгарда - столицы Русской Империи - и пленение всего правительства враждебного государства, которым и закончилась война.

Избранный в президенты от правого "Предначертания", Д.Н. Мэттис прославился как авторитарный лидер, ни капли этого не стесняющийся - пожалуй, самый авторитарный президент Соединенных Штатов Америки в их истории. Его правление отмечено многократным увеличением военного бюджета и проведением множества реформ в этой сфере; Мэттис вел строго консервативную внутреннюю политику, что, впрочем, не мешало ему заключать стратегические союзы со странами на подобии Новой Республики его коллеги Шаломова и проводить чудовищные эксперименты для создания целой армии выращенных в пробирках суперсолдат. При нем Холодная война между США, Великим Тураном и Китаем вышла на качественно новый уровень: регулярно случались опасные международные кризисы, на которые Америка зачастую отвечала резче, чем того требовали обстоятельства. 

В июне 2028 года произошел Клонгейт - самый грандиозный политический скандал в истории Соединенных Штатов Америки, вызвавший яростный вооруженный конфликт. Однако расчетливость, хитрость и жестокость Мэттиса, вкупе с поддержкой госаппарата и элит страны, помогли ему одержать победу над своим главным внутреннием врагом. Позднее президент установит "прямое правление", объясняя этим способом беспощадную борьбу с оставшимися противниками. Только в 2032-м году Джеймс Норман Мэттис отошел от власти, передав ее в руки новоизбранному Джозефу Грэму, своему политическому протеже и воспитаннику. Впрочем, остальные выдвиженцы Мэттиса остались на своих местах, гарантируя, что Грэм не сможет сиюминутоно изменить курс.

В январе 2039-го Д.Н. Мэттис покинул свою усадьбу в родном Вашингтоне в неизвестном направлении. Его исчезновение с публики прошло незамеченным: весь мир пристально, затаив дыхание, следил за Великой русской революцией. Местонахождение и судьба бывшего президента Америки остаются неизвестными. 

Помимо своих деяний, Мэттис прославился как автор множества откровенно провокационных цитат. 

Биография

До Третьей мировой войны

Будущий "военный император" свободного мира родился 8 сентября 1950 года в Пульмане, штат Вашингтон. Маленький Джеймс появился на свет в американской глубинке, далеко от городов, признанных центрами и символами Америки по всему миру. Серость окружающего мира и отсутствие перспектив на гражданском направлении убедили Мэттиса связать всю свою дальнейшую жизнь с военной службой. 

Третья мировая война

Политический деятель

Партия Предначертания

Кандидат от народа

1-й срок 

2-й срок

После президентства

Гибель, память и наследие

Личность

[Данные повреждены] 

[В доступе отказано, ждите обновления системы] 

Цитаты

О России и русских

Мне чертовски весело стрелять в некоторых людей, признаю. Но только стреляя в русского я получал ни с чем не сравнимое удовольствие - наверно, так чувствует себя рыцарь, сразивший уродливого тролля.
Господин президент [Джон Маккейн] был слишком мягок и либерален: я же настаивал на полном роспуске омерзительной Российской империи и освобождении каждого народа, там проживающего.
Хорошие русские? Почему-то все, кого называют "хорошим русским", оказываются или евреями, или татарами, или кем-то еще - но не русскими. Запомните! Хороший "русский" русский - мертвый русский.
Я презираю русских "мужчин". Это существа третьего сорта, способные только бить пленного и насиловать гражданское лицо; в бою с настоящими парнями они обделываются и бегут, роняя на ходу оружие и... другие вещи.
Если у России и есть шанс, во что я верю слабо, то дать его может только Николай Шаломов - только еврей, и то вряд ли, сможет привести этот, с позволения, "народ" к Западу.

Интересные факты