Будущее вики
Advertisement
Будущее вики

Ай-ай-ай, кусаешь дядей далеко не по званию. Без глупостей, подруга, стволы у нас и больше, и готовей, да и интересное предложение имеется.

Даир Ракалат — оперативник внедрения КВР Империи, официально занимающий должность внештатного химика-аналитика в политическом отделе Имперской Службы Государственной Безопасности.

Личность

Не лицедействуй, не к лицу, такое всегда путь в один конец. Я этот выбор сделал, я его принял, не нужна мне поддержка, лучше домогайся до тех, кто не готов пустить себе пулю в висок прямо завтрашним утром.

Даир — скрытный и недоверчивый человек, предпочитающий доверять лишь избранным членам своего окружения, видя в остальных только потенциальных соперников, не заслуживающих внимания неудачников и возможные угрозы. Сложное детство привело к довольно сильной потребности в самоутверждении перед окружающими, что проявляется в надменной, язвительной и снисходительной речи и взаимодействии с людьми.

Тем не менее, со своими друзьями он вполне открыт и дружелюбен, а также иногда позволяет себе даже дурачиться, что совершенно не типично для его обычного поведения.

Фаталист по отношению к своей службе и судьбе, который к тому же ещё и равнодушно относится к своим обязанностям. Но внешняя безразличность является всего лишь маскировкой для избегания слишком большого внимания к его персоне и личным делам, которые могут выглядеть довольно сомнительными для окружающих.

Со своими сослуживцами из политического отдела ИСГБ он поддерживает холодно-дружеские отношения, ограничивающиеся исключительно рабочим временем. Во время работы он без особых проблем исполняет даже самые отстранённые от основных обязанностей просьбы, даже если они сугубо личные, но при этом максимально проявляет снисхождение при выполнении любой просьбы. Со своими коллегами по ячейки КВР ведёт себя достаточно дружелюбно, пусть и с долей характерного презрения и надменности.

Со своими подчинёнными из банды "Синих" Даир ведёт себя достаточно несколько отстранённо, ограничиваясь деловыми и организационными вопросами, которые перетекают в личные лишь при необходимости, что случается достаточно часто из-за специфики работы и потребности в рычагах давления и шантажа для ненадёжных членов группировки. При этом выполнение своих обязанностей члена КВР он ставит выше гуманизма и законности, без угрызений совести участвуя в деятельности наркокартеля ради выполнения своих целей, хотя минимальные усилия для снижения негативного влияния он всё же предпринимает.

Со своей матерью не поддерживает никаких отношений.

Способности

Даир, как и прочие слободцы, имеет более развитое обоняние. В остальном он самый обычный человек, не затронутый генетической инженерией или иными изменяющими факторами.

Помимо обширных и глубоких знаний в области химии, он, как обязан и любой другой оперативник КВР, отлично знает имперские законы и поддерживает себя в хорошей физической форме. Прохождение обучения штурмовых групп КВР подразумевает, что он может умело обращаться с любым типом стрелкового оружия, а также обучен рукопашному бою, в том числе и подручными средствами.

Биография

Детство

Даир родился в бедной семье и не знал своего настоящего отца, которого его мать не желала видеть в своей жизни. И жизни сына. Вынужденный проводить много времени с матерью на работе, чтобы хоть как-то воспитываться, он рос замкнутым и отстранённым от общества, пусть и довольно любознательным. Это не могло не привести к проблемам с социализацией.

В школе он оказался изгоем из-за своей замкнутости и заинтересованности лишь получением знаний, что постепенно привело к ещё одной заинтересованности в отсутствии конфликтов. Но постепенно отчаяние из-за невозможности влиться в коллектив сменялось злостью и ненавистью, подкрепляемые чувством превосходства из-за всё же высокой успеваемости в учёбе. Чтобы иметь возможность хоть как-то давать отпор нападкам он начал заниматься своей физической формой, но так ни разу и не попытался дать сдачи в открытую, решив просто мстить. Но для этого были нужны немногочисленные в его семье деньги. Удивительно, но со своей замкнутостью он смог найти себе источник дополнительного заработка, пусть и далеко не одобряемый законом. Впрочем, это можно назвать определённым карьерным успехом для школьника, ставшего членом наркобизнеса. Тем не менее, всё было нужно лишь для одного-единственного акта мести.

И в 15 лет он всё же смог совершить свою слепую и совершенно избыточную месть, отравив несколько сотен учеников. В самой школе так никто и не догадался о его причастности. Однако он всё равно попал в полицию, но уже просто из-за своих связей с преступным миром, по крайней мере официально.

Вербовка

Малолетним отравителем заинтересовался Сарум Ар Оркат, агент КВР. Принудить Даира к раскрытию правды о совершённом было для него простым делом, так что уже вскоре он начал подготавливать того к кардинальным изменениям в будущей жизни. Предварительное заключение с опасными преступниками было лишь началом. Угрозы добавить срок за несовершённые преступления. Но Даир выдержал всё, не поддавшись на различные уговоры и не сдавшись давлению. Однако к сокрушению он был уже близок. Спустя два месяца сомнительных испытаний Сарум заставил его наблюдать, как родная мать отказывается от него. Со стороны всё выглядело вполне добровольно, но в действительности Саруму приходилось добиваться своего простым шантажом и угрозами. После этого оставалось лишь предложить Даиру пойти путём искоренения несправедливости в мире, на что нельзя было ответить отказом, так как процесс вербовки зашёл слишком далеко.

Для соблюдения формальностей и создания иллюзии нормальности ситуации, Сарум усыновил бедного ребёнка от которого только что отказалась мать, чтобы не только его утешить, но и спасти от тюрьмы, поручившись за него и гарантировав его исправление. Хотя на деле это означало, что Даир следующие несколько лет будет только готовиться к службе в КВР, что подразумевает постоянные изнуряющие физические тренировки и подробное изучение правовых наук. И, разумеется, готовность все оставшиеся годы жить двойной жизнью или же вовсе отдать десятилетия ради внедрения в одну структуру и постоянной слежки за её деятельностью. Даир старался всё делать с максимальной отдачей, хотя своими словами и поведением давал понять, что ему это безразлично, что было совершенно не так. Он брался за любые возможности сделать или узнать больше, но всем своим видом демонстрировал, что его инициатива всего лишь вынужденная и навязанная.

Впрочем, Сарум постепенно стал доверять ему, видя и понимая излишне демонстративное отношение к своей новой службе.

Синий Барон

В 22 года ему предстояло начать свою первую и, вероятно, последнюю операцию по внедрению. Он должен был внедриться к своим бывшим товарищам и разрушить наркокартель изнутри. Сделать это было довольно сложно, учитывая, что его помнили и вряд ли бы оценили внезапное возвращение, после возвращения из несостоявшегося заключения, факт чего можно было и проверить. Поэтому он должен был прямо признаться в том, что всё это время работал на полицию, будучи внедрённым к их конкурентам, обширные знания о устройстве которых были получены от другого внедрённого агента. Перспективы у такой жизни было весьма скудными, так что именно поэтому он и решил пойти к конкурентам, бросив своих нанимателей и бывших товарищей. Пусть и с трудом, но ему удалось убедить преступников в своей искренности. Разумеется, такое прошлое н могло гарантировать ему долгой и спокойной жизни, но он об этом знал.

Какие бы планы не было на его счёт, но наркокартель с новыми знаниями имел возможность избегать некоторых противодействий со стороны полиции из-за наличия двойного агента, а также эффективно расправлялся с некоторыми конкурентами. Но через два года стало понятно, что Даир просто пережил свою полезность, так как в полиции якобы стали догадываться о его якобы двойной работе, а его знания уже были не особенно нужны из-за слабости конкурентов. Однако готовый к подобному перебежчик не только избежал смерти, но и устроил раскол, обвинив верхушку картеля в предательстве собственных же принципов, возглавил недовольных и натравил на остальных полицию, выдав, пусть и давно уже известную, информацию. Раскол, приведший к своеобразной гражданской войне внутри организации, оказался очень удобен КВР, чьи штурмовики могли вполне смело участвовать в ликвидации наиболее вредных членов картеля, оправдывая все сопутствующие разрушения и жертвы жестокостью внутренних противостояний преступников. А многим сторонникам Даира повезло больше, так как он, по его собственным словам, был вынужден использовать остатки своих связей с полицией, чтобы хоть кто-то смог избежать внимания. А это заслуживает благодарности, которую можно выразить, например, в форме дальнейшей преступной деятельности, но уже под руководством самого Даира, который был достаточно добрым, чтобы ничем не угрожать отказавшимся, которые вскоре исчезали при подозрительных обстоятельствах.

Таким образом в его распоряжении оказался личный наркокартель, названный "синими". Сам же он стал называть себя "Синим бароном", чтобы подчёркивать своё влиятельное положение и из-за нежелания долго трудиться над названием для такой противоправной должности. Почти невидимый для полиции, усиленный несколькими агентами КВР и менее просвещёнными оперативниками ИСГБ, он смог быстро занять доминирующее положение на Харкаке, пусть и самом меньшем, но целом континенте Слобода. Под оригинальными предлогами Даир пытался снизить негативное влияние на общество, доказывая пользу долгосрочных и более мягких связей с обществом. Также он получил огромное количество рычагов влияния на многих людей. И самым важным знанием, полученным на его новой "должности", стала информация о связи губернатора Эйриса Акана с организованной преступностью Слобода. Фанатичная цель избавиться от такого человека на столь высокой должности была, в значительной мере, всего лишь оправданием для дальнейшего участия в работе картеля, что было довольно тяжело для совести Даира, который должен был бороться с такими людьми, а не возглавлять их.

Эйрис Акан

Большую часть последующего времени он пытался найти неопровержимые доказательства причастности Эйриса Акана, губернатора Слобода, к преступным группировкам, но всё было тщетно до тех пор, пока его не привлекла излишняя целеустремлённость одной из теоретически связанной с ним мафиозной группировки в поисках всего лишь одной девушки. При этом, что было более интересным, их постоянные неудачи в этом деле. А возвращение покалеченным одного из кочевников из места, где в то же время искали ту женщину, окончательно убедили Даира в перспективности этой возможности досадить Эйрису. Но единственной зацепкой стала лишь личность некого Эррида Аласаты, который до этого никаким образом не давал о себе знать. Попытки найти его оказались успешными лишь тогда, когда внезапно прекратились и поиски девушки. Попытки узнать что-то напрямую Даир счёл слишком рискованными, поэтому ограничился слежкой, которая была безрезультатна почти три года до того момента, как кочевники не начали сами интересоваться этим мужчиной. Одной этой заинтересованности могло быть достаточно, чтобы наконец прекратить только следить, но и начать действовать, так как они редко делают что-то без уверенности в результате. Подозрительная деятельность кочевников смогла заинтересовать отдел разведки, которые явно скучали в условиях отсутствия внешнеполитических противников Империи. Однако ни сотрудники разведки, ни совершившие визит на следующий за ними день кочевники не смогли получить каких-либо полезных сведений. Впрочем, как и сержант политотдела Клира Эсаронт, завершившая трёхдневный марафон странных визитов.

Но если кочевники с разведкой ограничились одним визитом с аккуратными расспросами, то Клира начала самую активную деятельность по ворошению прошлого, что закономерно активизировало мафию из-за не самых тактичных методов получения информации о былых временах. Впрочем, большая часть возможных негативных последствий не настигла Эррида и Клиру, так как "Синие" неожиданно начали активное и агрессивное расширение своей сферы влияния, часть которой предстояло отнять и у той мафии, а более личные и деликатные вопросы решались лично Даиром и его приближёнными. В конечном итоге ему пришлось давить на политический отдел ИСГБ, тормозя начало их расследования происходящего, и вводить в заблуждение кочевников, которые, видимо осознав начало какой-то странной и непонятной активности, сами начали пытаться вмешаться в происходящие. Тем не менее, кто-то из главарей мафии посчитал двух странных сыщиков значительной угрозой или же просто устал от непонятной деятельности в условиях начавшегося передела сфер влияния и послал наёмников, чтобы физически устранить проблему. Это вынудило Даира к чрезвычайным мерам, заключающимся в столь же радикальном аналогичном решении проблемы наёмников с помощью штурмовиков КВР. Однако в самый последний момент, когда оставалось лишь открыть огонь по убийцам, загнавшим Эррида и Клиру в угол, им пришлось отменить свою операцию из-за кочевников, которые не так заботились о предварительной подготовке и о господствующей высоте, а просто ворвались в группу противников и быстро нейтрализовали их, воспользовавшись своим очевидным преимуществом в ближнем бою. Штурмовикам КВР во главе с Даиром оставалось лишь издалека наблюдать за тем, как кочевники отбирают их работу в деле уменьшения преступности. В дальнейшем Эррид был ими похищен, а Клира, которую мирно отпустили, делал вид, что ничего не происходило. Поэтому ему пришлось пытаться получить хоть какую-то полезную информацию от самой мафии, но всё ограничилось лишь тем, что Эррид теперь почему-то сам работал на мафию, о чём Даир узнал лишь за пару дней до того, как кочевники устроили штурм одной из баз мафии.

Происходящее было слишком странным и непонятным без нормального объяснения из первых рук. Подготовив засаду в квартире Клиры, он намеревался получить как можно больше информации о происходящем. Однако ничего полезно та не рассказала, поэтому ради ответов он решился на её вербовку, что было довольно привлекательной альтернативой убийству на месте. Но всё же она не рассказала всего сразу, заверив новых нанимателей в излишней фантастичности происходящего, что требовало сбора и систематизации некоторых доказательств, которые она пообещала как можно быстрее подготовить и предоставить. Постепенно, в течение нескольких месяцев, она действительно периодически передавала некоторые данные о происходившем, которые были довольно бесполезны и странны без знания контекста и подробностей.

Однако как только Эррид оказался в сознании, Клира просто нагло выкрала его из больницы и искомую девушку из психиатрической клиники, опередив как военную разведку, так и кочевников, так как они соблюдали хоть какие-то рамки приличия в попытке организации допроса свидетеля. В процессе выполнения своего обещания убийства в случае предательства, что подразумевало первоначальную поимку, Даир, как и рассчитывалось, нашёл послание Клиры, которая хотя бы так объясняла свой поступок, который преследовал вполне выгодные ему самому цели. Так что ему оставалось лишь постоянно быть всего лишь на один шаг позади беглецов, чтобы не лишать Эррида тонуса для разъяснений происходящего, которые бы могли помочь найти доказательства тёмных дел планетарного губернатора.

Прочее

Стиль
— Я не могу понять, вы оба идиоты, или просто повторяете тупые идеи друг за другом?
— Хэй, это всё же миленько.
— Но тупо.
— Ты просто завидуешь.
— Чему? Нормальным же человеком был, а сейчас в чучело какое-то превратился.
— СПраведливости ради, тебя бы родные то же чучелом назвали.
— Ну ты... Ты долго выжидал времени для этого?
— Столько же, сколько и ты отращивал свою косу.
— Туше. А ты специально цвет выбирал под то дерьмо?
— Ага, зато теперь можно говорить, что мои волосы вставляют не ху...
— Не перегибай.

Засада
— Понятно.
— Ну и бардак.
— Есть идеи?
— Разве что по углам. И сливаться с... С окружением.
— Может хоть ванную?
— Нет, шанэрийка, кровная, так что лучше не рисковать, может услышать, лучше просто стой тогда в проходе.
— Настолько не рисковать?
— Ага, по личному делу — просто бомба. Лучше уж перестраховаться, мы же не убивать пришли.
— Знаешь, за такой бардак и убить не грешно.

Тишина
— А, так вот...
— Есть идея получше.
— А?
— На, за каждый правильный ответ по десять секунд моего внимания в разговоре.
— А это... Это что вообще?
— Приложение. Тестики всякие. Хоть немного развития, а?
— Ну... Звучит выгодно, по десять-то секунд...
— Ага, удачи, только делай молча.
— Аг... Э-э-э... Это что вообще за сло...
— Тс-с, молча и самостоятельно.

Advertisement