ФЭНДОМ

Гимн Евразии

Гимн Евразии

История гимна

За основу гимна СШВЕ был взята музыка А. В. Александрова из гимна СССР и РФ, таким образом эта песня становится гимном страны в третий раз.

Принят гимн был в 2025 году в связи с образованием Евразийского Союза, и официально был назван гимном Евразии. В 2027 году, когда Евразийский Союз был реорганизован в Соединённые Штаты Великой Евразии гимн остался прежним.

Слова были изменены стараниями Евразийского Учредительного Собрания, которые подключили многих молодых авторов к работе.

Текст гимна

Союз нерушимый народов свободных  Сплотила навеки Великая Русь.  Да здравствует созданный волей народов  Единый, могучий Евразийский Союз! 

Славься, Евразия наша свободная,  Дружбы народов надёжный оплот!  Знамя Отечества, знамя народное  Пусть от победы к победе ведёт! 

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,  Великий Всевышний нам путь озарил.  На правое дело он поднял народы,  На труд и на подвиги нас вдохновил!

В победе бессмертных идей евразийства  Мы видим грядущее нашей страны,  И яркому знамени славной Отчизны  Мы будем всегда беззаветно верны!