ФЭНДОМ

Граф Генрих Чарльз Гордон (англ. Heinrich Charles Gordon, род. 22 марта 2175 года) - британский военный и политический деятель, 9-й вице-король Марса, фельдмаршал британской армии, участник Войны за Хрустальное озеро, главнокомандующий Марсианских Колониальных войск Её Величества.

Генрих Гордон - член аристократической семьи Гордонов Марсианских, владеющих землями в графстве Спрингфолл, которые были доверены им королём Чарльзом III. Генрих рос в атмосфере неовикторианства, характерными чертами которого являются: ревностное христианство, строгие манеры, безукоризненная лояльность короне и ретроградство в моде и вкусах. Все эти черты стали прочной частью его характера и мировоззрения. При всё этом, Генрих был весьма талантлив в военном деле, смело шёл в бой и вёл за собой солдат. Военный дебют юноши состоялся в Первой войне за Хрустальное озеро, где дослужился до Бригадира, а уже в следующем конфликте за озеро стал генерал-майором. Стремительный карьерный рост Генриха привлёк внимание метрополии, в том числе самой королевы Виктории III, которая удостоила молодого генерала личной аудиенции в 2206 году. Королева сосватала за Гордона свою младшую дочь - Марту, которая вернулась с мужем на Марс. После смерти отца в 2210 году, Генрих унаследовал графство Спрингфолл, отойдя от службы в армии и включившись в политику Вице-королевства. Его конфликт с Джеймсом Хаусом привёл к масштабному политическому кризису, который спровоцировал Войну за независимость Марсианской Республики.

Биография

Ранние годы

Генрих Чарльз Гордон родился 22 марта 2175 года в Нью-Лондоне, столице Вице-Королевства Марс. Генрих принадлежит к известному марсианскому роду Гордонов, который берёт своё начало от Виктора Гордона - канадского военного, участника интервенции в Америку. Виктор лично присутствовал на торжественном даровании титула Императрицы Америки Виктории II на руинах Вашингтона. За свой героизм во время войны, Гордон получил в награду графство Спрингфолл, на недавно терраформированном Марсе. Семья Гордонов всегда отличалась трудолюбием, высокой религиозностью и преданностью короне. За столетия освоения Марса, Спрингфолл стал образцовым графством, работающим на благо всего Вице-Королевства. Отец Генриха - Кловис Мартин, большую часть жизни посвятил развитию графства, непродолжительное время служил в армии. Первая жена Кловиса - Анна умерла в 70 лет, однако он не долго жил один, женившись во второй раз в 73 года на дочери тогдашнего Вице-Короля Марса Вильгельма Нью-Йоркского - Елизавете Анне, которая была его младше на 40 лет. Генрих стал последним сыном Кловиса Мартина, которому на тот момент было 80 лет.

Большую часть раннего детства Генрих провёл в Спрингфолле, среди живописной природы тех мест. До 5 лет воспитанием мальчика занималась мать, которая привила ему любовь к музыке. Генрих впервые взял в руки скрипку в 3 года, уже тогда продемонстрировав незаурядные способности в игре на этом инструменте. В 2180 году, Кловис возвращается из Нью-Лондона, так как, в силу возраста, больше не мог принимать участие в работе правительства. Чтобы сменить мужа, Елизавета отправляется в столицу, а Генрих остаётся с пожилым отцом и гувернанткой. От отца, мальчик услышал множество невероятных историй о службе в армии, которые поразили его до глубины души. Юный Генрих загорелся идеей стать рыцарем Её Величества. Кловис так же привил сыну яростную религиозность, заставляя его молиться, встав коленями на горох, а так же заставляя учить отрывки из Библии.

В 7 лет Генрих переезжает к матери в Нью-Лондон, где успешно сдаёт вступительный экзамен в Военную академию имени Королевы Елизаветы - самое престижное военное учебное заведение на Марсе. Во время обучения, Генрих показывал высокие результаты по военному делу и гуманитарным наукам, особенно по музыке. Единственной проблемой кадета Гордона были технические науки, овладение новыми технологиями давалось ему крайне тяжело, после детства в дали от цивилизации. Несмотря на это, Генрих всегда пользовался хорошей репутацией у преподавателей и сверстников. Он всегда был душой любой компании, умел вести беседу почти на любую тему, однако был крайне упёртым и непримиримым в споре, особенно когда речь шла о религии или лояльности короне. На летних каникулах, Генрих, чаще всего, отправлялся на родину, в Спрингфолл, где навещал отца и родные места. Гордон окончил военное училище в 2193 году в чине капитана. По окончании академии, Генрих был направлен в армию, с где начался новый период его жизни.

Военная служба

Изначально, Гордон был определён на службу в столичный округ, где проходили службу все графские отпрыски, однако там он пробыл недолго. Как раз в это время, отношения между европейской колонией Новый Эльзас и Вице-Королевством стали обостряться. Суть конфликта была в споре за владение крупнейшим озером на Марсе - Хрустальным. На его дне находятся обширные запасы ценного минерала - тунгусия, который является мощным источником энергии. В 2160 году между Россией, Британской Империей и Европейским Союзом было заключено соглашение о разделе озера, которое не удовлетворило Москву и Брюссель. Конфликт в британском порту Ойстер, между английскими и немецкими моряками, стал поводом для начала военного конфликта, между ВКМ и Новым Эльзасом. Британия и ЕС официально не объявили друг другу войну, полностью взвалив ведение войны на местные администрации. Генрих отнёсся к началу войны с энтузиазмом, сразу же вызвавшись на фронт. На войне, юный капитан проявил себя, как смелый и умелый офицер, вдохновляющий своих подчинённых на подвиги. Генералы отмечали непринуждённость Гордона в общении с простыми солдатами и умение легко организовать их в даже в самых неординарных ситуациях, за что получил прозвище "Дирижёр". В Первой войне за Хрустальное озеро, Гордон участвовал в битвах за Соуф-Бридж, Грин-сити и второй битве за Ойстер, где сыграл немалую роль в ходе сражения. За это ему было присвоено звание Бригадира - высшее звание старшего офицера.

В перерыве между войнами, Генрих вернулся в столицу, где занимался обучением кадетов родной академии.

Граф Спрингфолла

Вице-король

Семья и личная жизнь

Личность